Автор Тема: Тюнинг: пути для достижения результата  (Прочитано 6483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #105 : 27 Февраль 2012, 09:17:49 »
что вы как обезьяны друг другу плюсики ставите? О молодец держи банан. Советчики Ипать. Чтож вы когда траблы с машиной Приезжаете поджав хвост? Андрей молодец построил крутую тачку показавшую время! Что же ты холостой ход то починить не смог? Инженер же все таки. Брюнет ты Лучше скажи сколько раз ты мотор свои капиталил и сколько денег туда валил? Вопрос то и БЫЛ о том что не обязательно 3
раз мотор перебирать можно Сделать Один раз хорошо. И информации кругом хватает.

Оффлайн Михаил (Cub)

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • www.altechno.ru
  • Автомобиль: Toyota Vista
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #106 : 27 Февраль 2012, 09:54:36 »
Андрей молодец построил крутую тачку показавшую время! Что же ты холостой ход то починить не смог? Инженер же все таки.
А что с холостым было? 750-800 об\мин на hks264 валах.  Только с холодами начались вроде проблемы, ибо корректировать мап нужно было. Или я не прав? 
На настраиваемых мозгах мало кто зимой заводится без проблем..., если вообще заводится.

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #107 : 27 Февраль 2012, 10:11:38 »
Igor, на сколько я слышал у Леши все импрезы ломались, а потом появилась Слива, R32, которую уделал аффтаматный Форь...
хм... я тоже у Лехи только одну импрезу помню... Или ты имеешь ввиду все импрезы которые он делает?? если да, то я ни разу не припомню, сколько его знаю, чтоб к нему кто - то возвращался! кроме меня самого конечно  ;D ;D, но это по собственной глупости...
Интересная модель кстати слива в 32 кузове  :sarcastichand:. и как можно сравнить ее с форем? з/п и 4wd! может он ее уделал, когда та боком 90 шла? :mail:

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #108 : 27 Февраль 2012, 10:11:55 »
что вы как обезьяны друг другу плюсики ставите? О молодец держи банан. Советчики Ипать. Чтож вы когда траблы с машиной Приезжаете поджав хвост? Андрей молодец построил крутую тачку показавшую время! Что же ты холостой ход то починить не смог? Инженер же все таки. Брюнет ты Лучше скажи сколько раз ты мотор свои капиталил и сколько денег туда валил? Вопрос то и БЫЛ о том что не обязательно 3
раз мотор перебирать можно Сделать Один раз хорошо. И информации кругом хватает.
Андрею я плюс поставил.. За то что он мне на Прадик аккумуляторы подзарядил и с ECU помогал..

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #109 : 27 Февраль 2012, 10:28:22 »
Эдельвейс, Научитесь быть взаимовежлевым. Я не с вами не с кем либо другим на форуме такое хамство себе не позволяю. Так что порошу следить за языком. А точнее советую.

Я конечно погорячился ,прошу прощения ....Но советую перечитать свои сообщения  - в них явные издевки и насмешки ,при этом от человека , который ничего "не понимает , а только учится" ......В этой Теме кто-то говорит за себя , а кто-то за кого-то ......Я понимаю когда пишет Андрей , Алексей ,Игорь , а вы за кого пишитесь ? И конечно я старый гад ,рушу людям мечты , отговаривая их от залипушечных тюнинхов .....Многие просто не понимают, сколько это стоит по настоящему .....Но кто готов -того не отговоришь .....Кстати любой нормальный спор приводит к появлению выводов , я например сделал вывод такой -больше никого отговаривать не буду ..........Тем более столько людей в этой Теме проявилось специалистов по настройкам и тюнингу ...... Значит есть кому делать .

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #110 : 27 Февраль 2012, 10:38:20 »
погасить свет в душе намного проще чем зажечь костер и поддержать его . Видимо ВЫ идете по пути который проще .
Да нет ,я просто не занимаюсь тюнингом -вот и все ..... И как я могу что-то советовать ? Это человек сам должен решать ......И сам нести ответственность за свое решение .....

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #111 : 27 Февраль 2012, 10:43:58 »
да и вообще в чем суть спора то?? :) развели на 3 страницы, а кто че кому доказать хочет - сами не поймут!
У каждого свое понятие тюнинга - пусть так и будет, зачем навязывать кому то свое мнение?? По поводу надежности тоже непонятно кто что доказать хочет? В моем проекте например вообще нельзя было надежность в гараже проверить, выходил на дорогу, давал пи сды, раз сломалось что-то, поехал исправлять делая соотв. выводы. Ну если это кто то тюнингом не считает - пусть так и будет, мне пох на остальных было, я делал то что хочу, что мне нравится, я занимался тюнингом (настройкой авто под свои интересы)!.

З.Ы. Эдик не в обиду конечно, но я сам инженер, не понаслышке знаю о теор.мехе, дет.машин, сопромате, а расчет ДВС (правда пароходского дизеля конечно, но не суть) с нуля был темой моего диплома. И я конечно знаю о твоем большом опыте и авторитете в авторемонте, и не в коем случае не вздумаю даже и поспорить с этим, но вот мне интересно, в каких случаях ремонта автомобилей ты применяешь данные дисциплины?  На моей памяти это пригодилось нам с Лехой только при расчете степени сжатия, когда мы турбировали 25й атмоЁЖ, ну и редуктор там подобрать под коробу... и все в принципе! Я не говорю что это не нужно при постройке машин под различные цели (дрифт, драг, для души), но при замене старых деталей на новые ремонте - непонятно...
   Вот-вот именно, мне они уже не нужны ,но они нужны при тюнинге ,и я очень рад услышать , что хоть кто-то что-то расчитывал ..........Ну и какая степень сжатия у вас получилась ?

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #112 : 27 Февраль 2012, 11:42:35 »
Ну и какая степень сжатия у вас получилась ?
Блин точно уже не вспомню, вроде бы 8.5:1 .  Для этого нам пришлось делать углубления в головках блока, путем проточки на станке, и ложить толстые (1.6мм кажется) железные прокладки  чтобы увеличить в объеме камеру сгорания.

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #113 : 27 Февраль 2012, 11:51:50 »
что вы как обезьяны друг другу плюсики ставите? О молодец держи банан. Советчики Ипать. Чтож вы когда траблы с машиной Приезжаете поджав хвост? Андрей молодец построил крутую тачку показавшую время! Что же ты холостой ход то починить не смог? Инженер же все таки. Брюнет ты Лучше скажи сколько раз ты мотор свои капиталил и сколько денег туда валил? Вопрос то и БЫЛ о том что не обязательно 3
раз мотор перебирать можно Сделать Один раз хорошо. И информации кругом хватает.

Ну я смотрю ты тоже от бананов не отказываешься.И чет  не помню чтоб я за советом к кому то ходил тем более поджав хвост(но людей я думаю ты расстроил).
Посмотрим сколько перекапиталишь ты чтобы проехать хотя бы как я.
А бабло оно мое и ты его не считай какая тебе разница,могу себе позволить.

 А вабще все началось с этого  (если машина ломается после каждого заезда то Может Лучше не заезжать. Попробывать свою машину Сделать надежной?)
Зачем это было написано?
Ты думал что ты один здесь сидишь и можешь кидаться камнями во все огороды.



Оффлайн Труня АЕ 85

Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #114 : 27 Февраль 2012, 11:55:46 »
при этом от человека , который ничего "не понимает , а только учится"

Дабы вам было известно что учение это и есть понимание вопроса. К вам попала моя первая машина, не вопрос не доделанная, но про это я уже писал. Остальные четыре очень не плохо едут))))) Наверное всетаки понимаю о чем пишу. А вот сказать что все умею у меня язык не повернеться. В виду того что человек учиться всю жизнь. Так что давайте не будим. Да и так же в этом вопросе - я за себя пишусь. И за тех кто что то делает чтобы машина ехала быстрее чем сток. Кстати опять же мой спиртер при всем при том не хрена не сток, и на дороге с атмо классом большего объема он достойно конкурирует. А ведь машина 88года. Так что думаю тему с взаимным подкусыванием я думаю мы закроем. 

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #115 : 27 Февраль 2012, 11:59:06 »
Дабы вам было известно что учение это и есть понимание вопроса. К вам попала моя первая машина, не вопрос не доделанная, но про это я уже писал. Остальные четыре очень не плохо едут))))) Наверное всетаки понимаю о чем пишу. А вот сказать что все умею у меня язык не повернеться. В виду того что человек учиться всю жизнь. Так что давайте не будим. Да и так же в этом вопросе - я за себя пишусь. И за тех кто что то делает чтобы машина ехала быстрее чем сток. Кстати опять же мой спиртер при всем при том не хрена не сток, и на дороге с атмо классом большего объема он достойно конкурирует. А ведь машина 88года. Так что думаю тему с взаимным подкусыванием я думаю мы закроем. 

ТРУНЯ держи бонан +1 :drinks: :drinks:

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #116 : 27 Февраль 2012, 12:01:02 »
Поймал  :drinks:

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #117 : 27 Февраль 2012, 12:10:22 »
Да забейте вы, серится...
Останьтесь каждый при своем мнении...
Если человек шарит и может сделать сам + деньги есть, пусть делает...
Я, например, не шарю, деньгами пока не располагаю, но если будет возможность, обязательно буду советоваться со всеми, как и что и т.д...

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #118 : 27 Февраль 2012, 12:12:56 »
Да забейте вы, серится...
Останьтесь каждый при своем мнении...
Если человек шарит и может сделать сам + деньги есть, пусть делает...
Я, например, не шарю, деньгами пока не располагаю, но если будет возможность, обязательно буду советоваться со всеми, как и что и т.д...

Если человек шарит и может сделать сам + деньги есть, пусть делает...
Ну я вот очень согласен. Нафиг мне чьи то советы.

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #119 : 27 Февраль 2012, 12:44:57 »
brunet, но и хороший совет может пригодиться иногда, главное чтобы этот совет не перерастал в навязывание своего мнения кому то... :yes3: