ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Андрей молодец построил крутую тачку показавшую время! Что же ты холостой ход то починить не смог? Инженер же все таки.
Igor, на сколько я слышал у Леши все импрезы ломались, а потом появилась Слива, R32, которую уделал аффтаматный Форь...
что вы как обезьяны друг другу плюсики ставите? О молодец держи банан. Советчики Ипать. Чтож вы когда траблы с машиной Приезжаете поджав хвост? Андрей молодец построил крутую тачку показавшую время! Что же ты холостой ход то починить не смог? Инженер же все таки. Брюнет ты Лучше скажи сколько раз ты мотор свои капиталил и сколько денег туда валил? Вопрос то и БЫЛ о том что не обязательно 3раз мотор перебирать можно Сделать Один раз хорошо. И информации кругом хватает.
Эдельвейс, Научитесь быть взаимовежлевым. Я не с вами не с кем либо другим на форуме такое хамство себе не позволяю. Так что порошу следить за языком. А точнее советую.
погасить свет в душе намного проще чем зажечь костер и поддержать его . Видимо ВЫ идете по пути который проще .
да и вообще в чем суть спора то?? развели на 3 страницы, а кто че кому доказать хочет - сами не поймут!У каждого свое понятие тюнинга - пусть так и будет, зачем навязывать кому то свое мнение?? По поводу надежности тоже непонятно кто что доказать хочет? В моем проекте например вообще нельзя было надежность в гараже проверить, выходил на дорогу, давал пи сды, раз сломалось что-то, поехал исправлять делая соотв. выводы. Ну если это кто то тюнингом не считает - пусть так и будет, мне пох на остальных было, я делал то что хочу, что мне нравится, я занимался тюнингом (настройкой авто под свои интересы)!.З.Ы. Эдик не в обиду конечно, но я сам инженер, не понаслышке знаю о теор.мехе, дет.машин, сопромате, а расчет ДВС (правда пароходского дизеля конечно, но не суть) с нуля был темой моего диплома. И я конечно знаю о твоем большом опыте и авторитете в авторемонте, и не в коем случае не вздумаю даже и поспорить с этим, но вот мне интересно, в каких случаях ремонта автомобилей ты применяешь данные дисциплины? На моей памяти это пригодилось нам с Лехой только при расчете степени сжатия, когда мы турбировали 25й атмоЁЖ, ну и редуктор там подобрать под коробу... и все в принципе! Я не говорю что это не нужно при постройке машин под различные цели (дрифт, драг, для души), но при замене старых деталей на новые ремонте - непонятно...
Ну и какая степень сжатия у вас получилась ?
при этом от человека , который ничего "не понимает , а только учится"
Дабы вам было известно что учение это и есть понимание вопроса. К вам попала моя первая машина, не вопрос не доделанная, но про это я уже писал. Остальные четыре очень не плохо едут))))) Наверное всетаки понимаю о чем пишу. А вот сказать что все умею у меня язык не повернеться. В виду того что человек учиться всю жизнь. Так что давайте не будим. Да и так же в этом вопросе - я за себя пишусь. И за тех кто что то делает чтобы машина ехала быстрее чем сток. Кстати опять же мой спиртер при всем при том не хрена не сток, и на дороге с атмо классом большего объема он достойно конкурирует. А ведь машина 88года. Так что думаю тему с взаимным подкусыванием я думаю мы закроем.
Да забейте вы, серится...Останьтесь каждый при своем мнении...Если человек шарит и может сделать сам + деньги есть, пусть делает...Я, например, не шарю, деньгами пока не располагаю, но если будет возможность, обязательно буду советоваться со всеми, как и что и т.д...