Автор Тема: Subaru Impreza GG-3 "злая полторашка ":)))) - Эдельвейс  (Прочитано 12609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
От это поворот!..

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Ну да , недочеты имели место быть ,они вылезли в процессе эксплуатации .Тем не менее машина одолела расстояние от Влада до Питера, а потом,через год,  еще раз Москва-Питер -Москва  .Без ремонтов . Потом была отдана за 330 рублей в рассрочку на год . Теперь я в глазах покупателя  жадный продавец утиля ))) Кто сомневается перечитайте весь топик .....

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
На момент продажи ,цена стоковой полторашной лупатки составляла 250 рублей .Я дико наварился )))

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
А, дело в рассрочке. Иначе я бы не забрал назад машину у этого товарища.

Оффлайн Про100Слава

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Impreza
  • ГосНомер: A041TT41
Доброго времени суток форумчане.

  Чтобы было немного понятно , кратко суть проблемы.

 машина сваповая , косяков море - много что пришлось переделать и восстановить , ремонтировал только оригинальными запчастями новыми .
   И по этим косякам нет претензий  - каждый делает как может. Все остановилось , когда решил поменять ремень ГРМ, купив все оригинал ( помпа , ролики , натяжитель нового типа с роликом , грм  , итд. )  - из-за неправильной регулировки педали сцепления ( свапнутой ) в магистрали оставалось избыточное давление  и подпирало рабочий цилиндр, тот постоянно поджимал выжимной и тянул колено. Дотерло упорный вкладыш до такого состояния , что шестерня привода ГРМ на колене стала тереть лобовину масляного насоса, и там уже опилки. Осевой люфт 1.2 мм.Максимальный допуск 0,125 мм. Есть фото, есть видео - могу выложить.  Мотор работает отлично, не стучит, не дымит , масло не ест , но колено дошло до упора ....
         На любом моторе если ездить с поджатым сцеплением  - то дотрет упорные вкладыши или полукольца, просто регулировать педаль надо по руководству.
         Проехал после покупки 3000 км , и то по трассе по 700 км в одну сторону два раза. Педаль отрегулировал  - все норм стало вообще , полез менять ГРМ  - и все !!

 до регулировки :  когда на машине постоишь в пробке, свободный ход вообще пропадал , сцепление хватало в самом верху рабочего хода педали, на холодную в середине. Эдик сам все перепробовал , и педали менял , и жидкости. Его совет был такой  -мол у всех так , надо залить самую высокотемпературную жидкость и поставить змеевик на охлаждение. "Проблема не решаемая, так как эта педаль свапнутая ( с другой машины ) , поэтому такой и косяк". С ним он проехал с Камчатки до Питера ( с постоянно поджатым сцеплением ) и стер вкладыш упорный. Я случайно обнаружил выработку, когда решил менять ГРМ. Это не мой косяк и устранить его можно либо заменой мотора, либо капиталкой. Без мотора эта машина ничего из себя не представляет, и дело ни в деньгах , просто 330 тр за машину 2000 года с правым рулем без мотора  в Москве  - это перебор. Я уже вложил в переделки под 70 000 руб. Причем это не просто потолок перетянул алькантарой или чехлы пошил, а именно в ремонт ( текущий ).

       Любой может посмотреть цены на машины таких годов и похожих комплектаций , все умеют пользоваться интернетом.  Эдик отказался заменить мотор, хотя мог и для него не составляло абсолютно никаких  проблем, есть своя личная  разборка, распилы , моторы.... 
   Я могу все фотки выложить, с чего начал, что пришлось заменить , какие работы провел , что купил и поставил. Какой стала машина и какой она была. На моторе я понял  - что надо делать выбор , это единственное, что я попросил у него. Эдик предложил ездить на нем пока не застучит, а смысл ? Я даже не знаю  - сколько он пройдет в таком состоянии.  Эдик  сделал выбор сам.

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Что то я не понял, какая связь между сцеплением и ГРМ. А что такое упорный вкладыш?

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
  Да, со сцеплением были проблемы , потому что главный поставили от Легася BL-5 .Другого на тот момент просто  не было .Там прямой выжим ,а на Импрезе обратный . Сцепление регулировали по разному и много раз  , ибо по мере нагревания свободный ход менялся . Об этом Слава был предупрежден . Никто педаль не менял , меняли жидкость -толку немного . После каждой регулировки проверяли вилку и шток главного ,на свободный ход . На трассе всю дорогу сцепление было стабильно , проблемы начинались в пробках городских ,коих было немного ,но они были  . Именно это дало повод Славе ПОТРЕБОВАТЬ другой мотор ПО  ГАРАНТИИ .  Я отказался . Дело не в деньгах естественно . Мотор был куплен с пробегом 54 тыс , на момент передачи было около 70 тыс . Без подтеков , без стуков ,грюков ,чистый . Был ли осевой мне неведомо . Но каждый субарувод знает ,что если надавить пальчиком на вилку , то вилка сожмет шток рабочего цилиндра и в бачке поднимется уровень . Если вилку двигает рука , то явно придавить коленвал вилкой  не получится . Опорный подшипник разбивает ударным переключением кпп  . Я лично езжу спокойно ))) Вобщем мотора по гарантии не будет . Всем спасибо .

Оффлайн Black Glass

Хз...ИМХО Если человек машину смотрел и купил, то какие могут быть предьявы? Тем более, как я понял, обо всех ньюансах был предупрежден... Это ж не новый авто чтоб гарантию на него давать...

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
какие-то жалкие 300р...за хорошего "волка, в овечей шкуре" сам ее собирать помогал, машина Н О Р М А Л Ь Н А Я.. имхо.. сам когда-то думал ее купить..

а уничтожить грм, через "весь мотор" простым маленьким "недожимом".. в такое не верится, вы уж извините..

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
уничтожить грм, через "весь мотор" простым маленьким "недожимом".. в такое не верится, вы уж извините..
Здесь, на Камче, есть турбо-Калдина на мехе, двигатель которой был уничтожен по той же схеме, только суровым сцеплением. Всего за 10.000 км.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Archi-KAM, Артур, ну речь идет о стоке... а на субе, в стоке все мягко..

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
да и чем спасет ситуацию, новый мотор?
прославили тачку только....

Оффлайн Grek

какие-то жалкие 300р...за хорошего "волка, в овечей шкуре" сам ее собирать помогал, машина Н О Р М А Л Ь Н А Я.. имхо.. сам когда-то думал ее купить..
Вангую, что ты столкнулся бы с теми же проблемами, ибо с таким количеством переделок шарить в ней и все нормально обслуживать сможет только человек, который ее полностью собирал от и до. В остальных случаях с помощью такой то матери нужно было сидеть и думать что тут и как сделано либо бесконечно звонить хозяину с тем же вопросом. За такие деньги можно купить нормальный авто, безо всяких овец.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Grek, махнул бы гидро трассу сцепы... да и вообще разваленный суба мотор, - не новость..

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Вангую, что ты столкнулся бы с теми же проблемами, ибо с таким количеством переделок шарить в ней и все нормально обслуживать сможет только человек, который ее полностью собирал от и до. В остальных случаях с помощью такой то матери нужно было сидеть и думать что тут и как сделано либо бесконечно звонить хозяину с тем же вопросом. За такие деньги можно купить нормальный авто, безо всяких овец.
  Может быть , машина на любителя ,только я получил 255 -почти за год . Кто отдаст машину на таких условиях ? К тому же турбо на полном приводе не купить .Может лифан какой или ржавый московский авто . А Слава не просто обыватель ,он автослесарь на СТО . По поводу зажатого-незажатого сцепления , сперва выжимной заклинит и развалится . А такая выработка только от ударного переключения . Причем я Славу не обвиняю , мотор пришел с Японии , пробег 54 тыс . Мотор 280 сил , люфт никто не смотрел -чисто ,сухо ,без стуков ,давление масла на ХХ почти 2 кг . В мотор никто не лазил ,от коробки не расстыковывался .