Автор Тема: Функции кнопки «Hold». Приглашаю к эксперименту! :-)  (Прочитано 5415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
А можно взглянуть на этот мануал?
з.ы. а что делать в этом случае тем, у кого под капотом нет предохранителя отключения з/п?
Константин, если удобно – попробуй заскочить к Эдельвейсу, у него есть «легионовская» книжка про Forester «модели с 97 года», см. стр. 31 внизу. (Он еще на нее , кстати, ругался – дескать, кривой мануал, кривой. ;-)) ). Либо я сам попробую не забыть отзвониться тебе завтра, если ради такой частности интересно – сговоримся о встрече. :-)
Пробовал еще найти японский мануал, но родного не нашел (возможно, его у меня вообще и не было, сейчас уже не помню…), зато нашел оставшийся от Кариба – так там то же самое. Ну то есть иероглифы непонятные, и никакого отключения зада там, конечно, в принципе нет, но вот что при пробитом переде туда надо поставить полноразмерку сзади – из рисунка понятно. :-))
А что делать тем субароводам, у кого нет предохранителя, а также тойотоводам и прочим хорошим людям – ответ простой: не париться. ;-)) Выше я тебе уже привел примерную разницу диаметров, а значит и скоростей колес – дифф это точно не убьет. Ты что думаешь, я сам этот предохранитель в реале втыкаю, чтобы два километра до шиномонтажки доехать?.. ;-))

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Пробовал еще найти японский мануал, но родного не нашел (возможно, его у меня вообще и не было, сейчас уже не помню…), зато нашел оставшийся от Кариба – так там то же самое. Ну то есть иероглифы непонятные, и никакого отключения зада там, конечно, в принципе нет, но вот что при пробитом переде туда надо поставить полноразмерку сзади – из рисунка понятно. :-))

Так нашего тролля ещё никто не кормил, Костя жги..... :yu:

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Так нашего тролля ещё никто не кормил, Костя жги..... :yu:
NIcotIN, чегой-то то не допираю, «тролль» – это ты про кого? :-)
Если про меня – так я просто по жизни нудный, на простой вопрос по три абзаца объяснений, благо форум позволяет… это, знаешь ли, не троллинг, это стиль жизни такой. ;-))
Если про Костю – то вообсче непонятно, с чего это он тролль. Ну, любит человек, чтобы все по инструкции – так я и сам ГОСТы уважаю, знаешь ли… был у меня некогда препод, который говорил «давайте говорить не о том, как это в реальной жизни, а о том, как это должно быть» – ну вот примерно так и общаемся… ;-))

Оффлайн Константин

Пробовал еще найти японский мануал, но родного не нашел
А какой нашел? Японский не родной?
возможно, его у меня вообще и не было, сейчас уже не помню…
Бывает. ))
зато нашел оставшийся от Кариба
Полезная книга
так там то же самое
принял к сведению
Ну то есть иероглифы непонятные
учу японский. Некоторые уже стал понимать.
А что делать тем субароводам, у кого нет предохранителя, а также тойотоводам и прочим хорошим людям – ответ простой: не париться
Нужно в названии темы это указать. :)
Так нашего тролля ещё никто не кормил
Мимо кассы! Человек пытается докопаться до истины. Это вызывает уважение! Зачем жечь? И кто тролль-то? Я не понял? :search:

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Нужно в названии темы это указать.
Типа «Функции кнопки «Hold» – можно не париться!»… и тему, в принципе, сразу можно и закрывать. ;-))
А насчет посмотреть мануалы – ну, говорю, если ради такой мелочи правда есть желание, звони как-нить, как будешь свободен.


Оффлайн Yury/WRX

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • subaru!!!
  • Автомобиль: impreza
функция холд - однозначна. Т.Е.  дрогание начинается со 2 -й передачи, для плавности хода и предотвращения пробуксовки. Далее коробка преключает со 2-ой на 1-ю, 2-ю и т.д. Вся эта штука работает совместно с AWD через комп. Так написано в мануале(у меня он есть на русском и на японском(японский с машиной пришел вместе)) 8)

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
функция холд - однозначна. Т.Е.  дрогание начинается со 2 -й передачи, для плавности хода и предотвращения пробуксовки. Далее коробка преключает со 2-ой на 1-ю, 2-ю и т.д. Вся эта штука работает совместно с AWD через комп. Так написано в мануале(у меня он есть на русском и на японском(японский с машиной пришел вместе)) 8)
Yury/WRX, уточню. У кнопки _две_ функции. То, что ты описал (трогание на 2-й для предотвращения пробуксовки) – «зимний режим», символически изображается «снежинкой». По нему вопрос: уточни, согласно твоему мануалу коробка после трогания на 2-й ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переключает на 1-ю, а уже только потом снова на 2-ю?
Второй режим – собственно «Hold», «удержание на уклоне». Просьба: поищи, если ли о нем что-то явно сказанное в мануале (может называться тж. «ассистент старта в горку»)? Если нет – просьба поэкспериментировать в натуре: встать на горку (носом вверх), откуда (заведеная) машина без тормоза будет явно скатываться задом (если коробка механика – передача нейтраль, если автомат – D), потом там же при тех же условиях включить «Hold» и посмотреть – удерживается или нет.

Оффлайн Yury/WRX

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • subaru!!!
  • Автомобиль: impreza
 Андрей Ф1, (для позиций D,3,2 в режиме HOLD (снежок))со 2-ой на первую в позиции D коробка преключит только если при трогании надавить газ по больше(это естественно, когда машина еле едит  охота добавить газу), т.е. сначала 2-я передача, а когда машина поехала(т.е. имеет инерцию и буксовать уже не будет) - сразу  переключает на первую, чтобы обеспечить быстрое ускорение, а потом переключает на более высокую передачу. Так же если коробка при движении находится на 4-ой,надавив газ до упора она перебросит на пониженную, т.е. на 3-ю или 1-ю в зависимости от предыдущей позиции. Отпустив газ, она переключит на исходное положение(т.е на 4-ю и т.д), в этом случае происходит торможение коробкой. Такой же принцип работы распространяется и когда селектор поставлен принудительно на 2 или 3 передачи (они преключаются так: с 2 на 1-ю, а 3-я на 2-ю). Главное, что HOLD обеспечивает трогание только с повышенной передачи.Даже во время движения HOLD не торопит коробку преключатся на пониженную(мои личные наблюдения) Короче говоря комп сам как то ориентируется в зависимости от скорости автомобиля, переключая коробку в нужную позицию. А насчет удержания машины на уклоне в позиции D ничего пока сказать не могу, в мануале об этом я ничего не нашел. Надо с эитим поэксперементировать. Потом обязательно напишу о результатах. :)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2012, 20:25:01 от Yury/WRX »

Оффлайн Yury/WRX

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • subaru!!!
  • Автомобиль: impreza
 Андрей Ф1,я забыл уточнить важную деталь у меня Imрreza  с АКПП и функция HOLD - зимний режим, схематично на панели загорается снежинка и в мануале его называют режим езды по заснежанным и грязным скользким  дорогам. Второй режим  POWER  (спортивный режим) и 3-й дефолтный A\T  среднее положение кнопки. :)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2012, 20:11:20 от Yury/WRX »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Андрей Ф1, Андрей ,держит машину на подьеме - "Холд" ,можешь спать спокойно .....Проверил ,но в мануале ничего не нашел ,чем и как держит АКПП ....

Оффлайн Yury/WRX

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • subaru!!!
  • Автомобиль: impreza
Андрей Ф1, я проверял, на уклоне стоит как вкопанная, проверял на всех позициях и режимах. Походу холд тут роли никакой не играет, иной механизм.

Оффлайн Yury/WRX

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • subaru!!!
  • Автомобиль: impreza
Кстати о коробке. Народ, объясните  :clapping: У меня на щупе от АКПП на колечке написано ATF, а чуть ниже под кольцом цифра 2 (это что типа DEXRONE 2 или аналог его по вязкости?) В мануале рекомендуют лить оригинал, либо DEXRONE 3. А ведь, когда поменял родное японское на DEXRONE 3, коробка стала работать немного иначе ( тупить стала немного). Оригинал залить что ли? :dash1:

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Yury/WRX, А случайно не ATF DX II там написано? Ну вообще 90%, что тебе надо лить Дикстрон 2-й :)

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Yury/WRX, А случайно не ATF DX II там написано? Ну вообще 90%, что тебе надо лить Дикстрон 2-й :)

...ну не 90 ...а 100%  :hehe:

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
...ну не 90 ...а 100%  :hehe:

Я просто верю в чудеса  >>><<<