Автор Тема: Функции кнопки «Hold». Приглашаю к эксперименту! :-)  (Прочитано 5416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Серега 4х4, речь идет именно о раздаче момента между осями, точнее сколько будет отбираться назад. Поскольку там вискомуфта, «жесткой» блокировки в принципе быть не может.

правильно, в противном случае - муфта должна быть электрической.

Максимальное поджатие фрикционов реализуется либо в динамике (если перед начал грести, при этом признак подключения зада – характерный «пинок», если муфта уже изношена), либо сразу при включении 1-й передачи. (Я-то думал – еще и на «Холде», и на заднем ходе – но видишь, замеры управляющего напряжения показали, что фигушки.)

холд - это просто трогание со 2-ой, и нечего лохматить бабушку!  8)

Почему принудительное максимальное подключение зада (условно «ДифЛок») не выведено отдельной кнопкой – вопрос не ко мне, а к субароконструкторам. ;-) ...

потому, что этот механизм конструктивно не реализован, всё просто  :)

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
.... (А то некоторые любители-умельцы, чтобы под капот не лазить, его включение вообще кнопкой на панель выводят…)...

...а некоторые умельцы и выводят! ...причём ладно тут привод автоматически подключаемый электрогидравлической муфтой, но это и с torsen'ом (да-да, это который 50/50) проделывают  ;)

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
....
З.ы. Мужики, покупайте Субару только на механике! Там точно ЧЕСТНЫЙ полный привод. :)

ай, мля, Костя, не трави душу!  :hehe:

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Не понял? А почему вперед таблетку нельзя? Ведь зад все равно отключен предохранителем?
З.ы. Мужики, покупайте Субару только на механике! Там точно ЧЕСТНЫЙ полный привод. :)
А вот тут ты не прав ,как и многие ...На механике -обычная вязкостная муфта , на АКПП -муфта с электронно-гидравлическим управлением ,т е более "быстрая" !!! И если в пакете муфты все ОК с зазором и износом , то вообще никто ничего не чувствует :никаких пинков,толчков и прочей ......При этом ,если в МКПП включение идет с минимальной задержкой ,то в АКПП в положении 1 -она уже сразу зажата ....

Оффлайн Константин

Эдельвейс, Может она и не такая быстрая, как на автомате, но зато более надежная и безгеморройная. :)

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
З.ы. Мужики, покупайте Субару только на механике! Там точно ЧЕСТНЫЙ полный привод. :)

Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)  :scaut:

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Костя -опять спорно , АКПП не так сильно убивает двигатель ,не рассыпаются синхронизаторы ,не горит сцепление , не разваливается выжимной ,не лопается вилка и...список можно продолжить :)

Оффлайн Константин

Эдельвейс, Это можно продолжать до бесконечности: сгоревшие пакеты дисков, вечно текущий декстрон, дерганья при переключениях, затупы при переключении передач.... Во всем есть свои плюсы и минусы. :) На механика как-то роднее и надежнее. :) Ездил я и на механических и автоматных турбосубарях. Есть с чем сравнивать. :)

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Не понял? А почему вперед таблетку нельзя? Ведь зад все равно отключен предохранителем?
З.ы. Мужики, покупайте Субару только на механике! Там точно ЧЕСТНЫЙ полный привод. :)
Константин, ты серьезно, или так, мою «базу», сиречь знание букваря, проверяешь?.. ;-))
Логика производителя, в моем понимании, такая: если запаска неполноразмерная, т.е. межколесный дифф долго безостановочно работает в одну сторону – нельзя нагружать мост. Но т.к. перед неоключаем – то при пробитии переда ставим туда полноразмерное колесо сзади, назад «таблетку», и отключаем задний мост.

Оффлайн Константин

Андрей Ф1, Не совсем знаком с твоим пониманием логики производителя.... Но тогда получается таблетку вообще нельзя на авто применять. А применение онной на full time 4WD (с висомуфтой между осями и не отключаемым задом), вообще карается анальной карой...

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Эдельвейс, Это можно продолжать до бесконечности: сгоревшие пакеты дисков, вечно текущий декстрон, дерганья при переключениях, затупы при переключении передач.... Во всем есть свои плюсы и минусы. :) На механика как-то роднее и надежнее. :) Ездил я и на механических и автоматных турбосубарях. Есть с чем сравнивать. :)
Ну как-бы и я немножко поездил ....... При этом я отписался в ответ -на "честный полный привод" !!! До бесконечности -не надо -автомат без ремонта живет дольше с момента выпуска ................проверено и доказано .

Оффлайн Константин

не надо -автомат без ремонта живет дольше с момента выпуска .
Конечно долше! :) Ведь на нем так, как на мехе не отжигают по причине того, что уныло и не возможно. :)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Ну, Тимка-то некоторым доказал ,что не совсем уныло ?:) Мне так вообще мощи хватает .... Хотя и поставим себе, оба ,меху -но это совсем другая история -не в тяге дело ..........

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Андрей Ф1, Не совсем знаком с твоим пониманием логики производителя.... Но тогда получается таблетку вообще нельзя на авто применять. А применение онной на full time 4WD (с висомуфтой между осями и не отключаемым задом), вообще карается анальной карой...
Константин, смотри еще раз. :-) Я реально-то не знаю, чем руководствовался производитель. :-))  Но читаю мануал, а там это: «обычную вперед, запаску назад, зад отключить». И не вижу другой причины, кроме как СВЕРХзаботы о состоянии межколесного диффа (ну и, вероятно, еще и об управляемости автомобиля) в логике «если колеса разные – мост не нагружать».
Соответственно, на субаре, где мост можно отключить – его, дескать, нужно отключать. А на Тойоте, помню, насчет применения таблетки были «просто» ограничения – типа «не более N км со скоростью не более M км/ч».
Другое дело, что штатная (моя) субаровская таблетка меньше (моей же) штатной резины на ~7%, а это та же нагрузка на межколесный дифф, как поворачивать с радиусом ~20 м – т.е. субъективно вроде ничего страшного. Соответственно, разница скоростей на межосевом раздатке еще вдвое меньше, а 3,5, пусть даже 4% - подозреваю, не та цифра, чтобы убить вискомуфту, ну, или, там, заставить ее резко самосблокироваться, «решив», что какой-то мост отстает. ;-))

Оффлайн Константин

Но читаю мануал, а там это: «обычную вперед, запаску назад, зад отключить».
А можно взглянуть на этот мануал?

з.ы. а что делать в этом случае тем, у кого под капотом нет предохранителя отключения з/п?