Автор Тема: Бьет руля при торможении, что делать?  (Прочитано 9032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #75 : 02 Октябрь 2013, 12:39:39 »
Количество поршней не влияет на тепло обмен, главный рассеиватель тепла это диск. Главная задача нескольких поршней это равномерное распределение усилия на тормозную колодку. Чем больше колодка тем больше площадь трения поэтому на спортивных авто колодки и суппорта чуть ли не одну четверть диска перекрывают. Тормозная колодка не может быть круглой  т.к. износ колодки будет не равномерный при прилегании к диску, поэтому колодки к внешнему диаметру диска расширяются (соответственно один круглый поршень не сможет распределить равномерно давление на всю площадь колодки). Делать большие поршня тоже нет смысла так как количество проталкиваемой тормозной жидкости понадобится больше соответственно реакция при нажатии на педаль будет позже либо придется делать большой главный тормозной, поэтому многопоршневые суппорта с довольно маленькими поршнями. Усилие не изменится один у тебя поршень или несколько, усилие зависит от главного тормозного и от ноги (тормозная жидкость не сжимаемая)
                     вот если бы еще своими словами написал то было бы 5ть
С чего вдруг количество поршней не влияет на теплообмен?
Почему в перегреве тормозов вы вините только диск?
С чего производители делают аллюминевые суппорта? неужели вы думаете что только для снижения веса?
Вот кстати полезная статья
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Кривые_тормозные_диски_и_другие_мифы_о_тормозных_системах


Оффлайн Gorynych

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #76 : 02 Октябрь 2013, 13:08:28 »
                     вот если бы еще своими словами написал то было бы 5ть
С чего вдруг количество поршней не влияет на теплообмен?
Почему в перегреве тормозов вы вините только диск?
С чего производители делают аллюминевые суппорта? неужели вы думаете что только для снижения веса?
Вот кстати полезная статья
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Кривые_тормозные_диски_и_другие_мифы_о_тормозных_системах



я и написал своими словами, по твоей ссылке не нашел про колличество поршней влияющих на тепло обмен суппорта

"К примеру вашь однопоршневой суппорт имеет диаметр 60мм а у Фримена их 2 по 40мм
Допустим что диски у вас одной конфигурации. Тоесть одинаковым усилием на педаль тормоза воздействие на диск будет больше.
По той же причине перегрев тормозов , с одним поршнем, происходит намного раньше. Тк тепло рассеивается более равномерно по суппорту, а соответственно быстрее отдается атмосфере. , а те греет весь обьем жидкости суппорта как в кострюле. "

это два садись

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #77 : 02 Октябрь 2013, 13:14:25 »
это два садись
обоснуй, покам я вижу только пук.


Оффлайн AlexK

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #78 : 02 Октябрь 2013, 13:32:01 »
Кстати, поршень касается колодки лишь малой частью своей площади, только стенками. Если бы стояла задача рассеивать тепло от диска через суппорт - поршень был бы цельный и касался бы колодки всей площадью. Кстати, на некоторых машинах поршня делают не из металла, а из чего-то напоминающего эбонит. С теплопроводностью у таких материалов вообще все крайне уныло. И ставят такие поршня далеко не на самые слабые автомобили.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #79 : 02 Октябрь 2013, 13:37:59 »
С теплопроводностью у таких материалов вообще все крайне уныло. И ставят такие поршня далеко не на самые слабые автомобили.
все правильно, вы не уловили суть. Эбонитовый поршень не дает теплу передаватся тормозной жидкости.


Если бы стояла задача рассеивать тепло от диска через суппорт - поршень был бы цельный и касался бы колодки всей площадью
я говорил что задача суппорта рассейвать тепло.? Вы направильно поняли. Я имел ввиду что теплоотвод 2х и 4х поршенькового супорта выше , нежели 1го поршневого.


Оффлайн AlexK

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #80 : 02 Октябрь 2013, 13:47:00 »
все правильно, вы не уловили суть.
Да все нормально у меня с сутью..
Я не вижу связи между необходимостью избавиться от перегрева и установкой для этой цели суппортов с большим количеством поршней и хочу, чтобы мне эту связь рассказали. По этой логике с большим количеством поршней будет больше греться тормозная жидкость, а я вот вообще не уверен, что это позитивно повлияет на качество торможения.

Оффлайн Gorynych

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #81 : 02 Октябрь 2013, 14:11:30 »
Главная задача суппорта не рассеять полученное тепло (это вынужденное действие), а получить это тепло как можно меньше от колодок (поэтому повторяю на спортивных суппортах поршня маленькие чтобы площадь соприкосновения колодки с поршнем была меньше)
у алюминия тепло передача больше и плюс еще и вес меньше во всем выигрывает у стальных суппортов

рассмотрим твой пример: один поршень 60мм и два по 40мм
длинна окружности С=2пR
один поршень С=2*3,14*30=188,4
два поршня C=2*3.14*20=125.6

получается площадь соприкосновения у двух поршневого поршня будет больше (не забываем умножить на 2 т.к. два поршня 125,6*2=251,2) соответственно тепло передача на большей площади соприкосновения будет больше и перегрев жидкости произойдет быстрее

соответственно количество поршней не влияет на тепло обмен а влияет площадь соприкосновения

диски в перегреве я не винил


Оффлайн AlexK

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #82 : 02 Октябрь 2013, 14:30:12 »
рассмотрим твой пример: один поршень 60мм и два по 40мм
длинна окружности С=2пR
один поршень С=2*3,14*30=188,4
два поршня C=2*3.14*20=125.6
Зачем ты считаешь длину окружности? Нас же интересует площадь соприкосновения?

Оффлайн Gorynych

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #83 : 02 Октябрь 2013, 14:37:10 »
Зачем ты считаешь длину окружности? Нас же интересует площадь соприкосновения?


из длинны окружности сразу видно что и площадь будет больше

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #84 : 02 Октябрь 2013, 14:41:58 »
вы доказали все с точностью до наоборот, а именно мою теорию))) :dash1:
Вы посчитали длинну окружности , следовательно искали площадь соприкасновения поршня с цилиндром???
Из ваших вычислений видно что сопркасновение поршней с супортом намного выше у двух поршней.
Отсюда следует что тепло рассетвается в двух поршневом супорте гораздо эфективнее чем в однопоршневом.
Спасибо за вычисления)))

Оффлайн AlexK

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #85 : 02 Октябрь 2013, 14:47:10 »
из длинны окружности сразу видно что и площадь будет больше
Не видно.
Смотри, площадь круга - Пr^2.
Считаем:
поршень 60 мм - 3.14*30^2 = 2826 кв.мм.
поршень 40 мм - 3.14*20^2 = 1256 кв. мм.  2 поршня = 2512 кв.мм.
Удивительное рядом..

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #86 : 02 Октябрь 2013, 14:56:29 »
рассмотрим твой пример: один поршень 60мм и два по 40ммдлинна окружности С=2пR один поршень С=2*3,14*30=188,4два поршня C=2*3.14*20=125.6
получается площадь соприкосновения у двух поршневого поршня будет больше (не забываем умножить на 2 т.к. два поршня 125,6*2=251,2)
Итак смотри ищем площадь соприкасновения поршней с супортом.
Допустим высота поршня 40мм
итого два поршня 125,6*2=251,2 надо умножить на высоту 40мм получим 10048 квадратных мм
один поршень С=2*3,14*30=188 на ту же высоту 40 мм = 7520 мм
у двух  теплоотвод будет  лучше :P


Оффлайн AlexK

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #87 : 02 Октябрь 2013, 15:04:53 »
Чорд, ну наконец то кто-то до площади стенки добрался. Уже несколько часов жду.
Только, один момент - чтобы появилось тепло на стенке - его надо где-то взять. А берется оно на той части, где поршень с колодкой соприкасается. Надо рассматривать обе поверхности, а не какую-то одну. Одна берет тепло, другая отдает. Считаем дальше?

Оффлайн Gorynych

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #88 : 02 Октябрь 2013, 15:09:33 »
вы доказали все с точностью до наоборот, а именно мою теорию))) :dash1:
Вы посчитали длинну окружности , следовательно искали площадь соприкасновения поршня с цилиндром???
Из ваших вычислений видно что сопркасновение поршней с супортом намного выше у двух поршней.
Отсюда следует что тепло рассетвается в двух поршневом супорте гораздо эфективнее чем в однопоршневом.
Спасибо за вычисления)))

не поршня с цилиндром а поршня с колодкой
в данном случае одно поршневой суппорт получит изначально меньше тепла
вы зациклились на рассеивании тепла суппортом когда главное меньше передать тепла суппорту, "зачем лечить болезнь если можно её предотвратить"

Оффлайн Gorynych

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #89 : 02 Октябрь 2013, 15:12:42 »
Не видно.
Смотри, площадь круга - Пr^2.
Считаем:
поршень 60 мм - 3.14*30^2 = 2826 кв.мм.
поршень 40 мм - 3.14*20^2 = 1256 кв. мм.  2 поршня = 2512 кв.мм.
Удивительное рядом..

стенка поршня около 4 мм так что полную площадь не бери