ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не поршня с цилиндром а поршня с колодкойв данном случае одно поршневой суппорт получит изначально меньше теплавы зациклились на рассеивании тепла суппортом когда главное меньше передать тепла суппорту, "зачем лечить болезнь если можно её предотвратить"
тогда надо ставить радиаторы на суппорт и еще сделать суппорт с охлаждением антифризом
по тебе так главное теплообмен суппорта,
а как же правила дорожного движения? какие 140км/ч?
Я вот интересуюсь, почему планируется через двухпоршневой суппорт устранить перегрев тормозов. Не более
И еще вопрос - какая теплопроводность у материала колодки? Как быстро колодка передает тепло от перегретого диска к суппорту?
Попробуй докажи это. Мало ли что я тут пишу.
...а почему никто не вспомнил про вентилируемые (с насечками, с перфорацией) тормозные диски?
Вентилируемые - это нечто другое. Уже обсуждали. На большинстве машинах спереди и так стоят вентилируемые. Вот ржавеют со временем изнутри,
думаю целесообразно их пескоструить или обработать преобразователем ржавчины, а потом покрасить.
А лучше керамику поставить.