Автор Тема: Бьет руля при торможении, что делать?  (Прочитано 9031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #60 : 02 Октябрь 2013, 10:08:19 »
Диски, конечно. И тоже в идеале направляющие, диски, поршни и манжеты. Барабаны на SV30, которая 1,8.
SV30 - 1,8 п/п, SV32 - 2,0 п/п, SV33 - 2,0 п/п с 4WS и SV35 это 4WD.

Про CV30 забыл, там тоже барабаны. Но вообще, я хз, как можно в городе ездить, чтобы как-ты говоришь "не хватало" тормозов. У тебя, похоже, общественно опасная манера езды. :danu: >>><<<

Оффлайн AlexK

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #61 : 02 Октябрь 2013, 10:12:10 »
Хм. А что там с производительностью своего ГТЦ? Давление замерял?

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #62 : 02 Октябрь 2013, 10:13:09 »
Про CV30 забыл, там тоже барабаны. Но вообще, я хз, как можно в городе ездить, чтобы как-ты говоришь "не хватало" тормозов. У тебя, похоже, общественно опасная манера езды. :danu: >>><<<
В том-то и дело, что нет  ;D Иначе на меня уже бы заметили. Полмиллиона километров по городу намотал в общей сложности.
Цитировать
Хм. А что там с производительностью своего ГТЦ? Давление замерял?
Зачем? Тормозит-то отлично, только греются. Жидкость менял прошлым летом.

Оффлайн AlexK

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #63 : 02 Октябрь 2013, 10:19:01 »
только греются
А тормоза от Виндома греться не будут?

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #64 : 02 Октябрь 2013, 10:20:45 »
А тормоза от Виндома греться не будут?
Там же диски увеличенного диаметра и два поршня. Не будут.

Оффлайн AlexK

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #65 : 02 Октябрь 2013, 10:28:05 »
Окаг. Количество поршней влияет на теплообмен? У меня вон вообще по 4 поршня в передних суппортах. Диски должны обмерзать при торможении?
Кстати, на 60м Сафарике с той же задачей (аналогичная по массе-мощности машина) прекрасно справляется однопоршневой суппорт. Разницы в качестве торможения не усматривается.

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #66 : 02 Октябрь 2013, 10:30:56 »
Окаг. Количество поршней влияет на теплообмен? У меня вон вообще по 4 поршня в передних суппортах. Диски должны обмерзать при торможении?
Кстати, на 60м Сафарике с той же задачей (аналогичная по массе-мощности машина) прекрасно справляется однопоршневой суппорт. Разницы в качестве торможения не усматривается.
Часто ездишь за 140? И первым часто с буксом со светофоров уходишь? Чем больше диск, тем медленне он нагревается. Это физика.
Не понимаю смысла спора. Если я что-то делаю, это всегда приносит положительный результат.

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #67 : 02 Октябрь 2013, 10:37:09 »
Я же начал про проточку дисков. Проточил и началось перегревание. Точил, потому что до меня их угробили несвоевременной заменой колодок.

Оффлайн AlexK

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #68 : 02 Октябрь 2013, 10:41:07 »
Часто ездишь за 140?
Случается. Только вот там, где я езжу за 140 - вообще нет необходимости часто пользоваться тормозами.

И первым часто с буксом со светофоров уходишь?
Я этим в детстве переболел. Сейчас я не спеша подкатываюсь к светофору к моменту, когда загорится зеленый, и спокойно продолжаю движение, оставляя недоприводов буксовать на стоп-линии..  >>><<<

Чем больше диск, тем медленне он нагревается. Это физика.
Это да. Это факт. Но чорд, при чем тут количество поршней в суппорте?


ЗЫ.
Тогда я вообще проблемы не вижу. Надо поставить новые диски и тем самым закрыть вопрос.

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #69 : 02 Октябрь 2013, 10:47:38 »
а как же правила дорожного движения? какие 140км/ч?

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #70 : 02 Октябрь 2013, 11:09:09 »
Но чорд, при чем тут количество поршней в суппорте?
Обычное физическое явление. Чем польше площадь тем больше усилие. К примеру вашь однопоршневой суппорт имеет диаметр 60мм а у Фримена их 2 по 40мм
Допустим что диски у вас одной конфигурации. Тоесть одинаковым усилием на педаль тормоза воздействие на диск будет больше.
По той же причине перегрев тормозов , с одним поршнем, происходит намного раньше. Тк тепло рассеивается более равномерно по суппорту, а соответственно быстрее отдается атмосфере. , а те греет весь обьем жидкости суппорта как в кострюле.

Оффлайн AlexK

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #71 : 02 Октябрь 2013, 12:11:22 »
диаметр 60мм а у Фримена их 2 по 40мм
Это просто замечательно. С физикой у всех все хорошо. А с геометрией? Какая площадь у круга с D=60? А у двух по 40?

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #72 : 02 Октябрь 2013, 12:18:49 »
AlexK, необязательно в расчет нужно брать эти цифры.

Оффлайн Gorynych

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #73 : 02 Октябрь 2013, 12:26:21 »
Обычное физическое явление. Чем польше площадь тем больше усилие. К примеру вашь однопоршневой суппорт имеет диаметр 60мм а у Фримена их 2 по 40мм
Допустим что диски у вас одной конфигурации. Тоесть одинаковым усилием на педаль тормоза воздействие на диск будет больше.
По той же причине перегрев тормозов , с одним поршнем, происходит намного раньше. Тк тепло рассеивается более равномерно по суппорту, а соответственно быстрее отдается атмосфере. , а те греет весь обьем жидкости суппорта как в кострюле.


Количество поршней не влияет на тепло обмен, главный рассеиватель тепла это диск. Главная задача нескольких поршней это равномерное распределение усилия на тормозную колодку. Чем больше колодка тем больше площадь трения поэтому на спортивных авто колодки и суппорта чуть ли не одну четверть диска перекрывают. Тормозная колодка не может быть круглой  т.к. износ колодки будет не равномерный при прилегании к диску, поэтому колодки к внешнему диаметру диска расширяются (соответственно один круглый поршень не сможет распределить равномерно давление на всю площадь колодки). Делать большие поршня тоже нет смысла так как количество проталкиваемой тормозной жидкости понадобится больше соответственно реакция при нажатии на педаль будет позже либо придется делать большой главный тормозной, поэтому многопоршневые суппорта с довольно маленькими поршнями. Усилие не изменится один у тебя поршень или несколько, усилие зависит от главного тормозного и от ноги (тормозная жидкость не сжимаемая)

Оффлайн AlexK

Re: Бьет руля при торможении, что делать?
« Ответ #74 : 02 Октябрь 2013, 12:33:05 »
AlexK, необязательно в расчет нужно брать эти цифры.
Какие дали, такие и берем. Давайте другие..