Автор Тема: Представитель Госдумы раскрыл подробности о новом формате техосмотра  (Прочитано 4908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
И бензин тоже надо чтобы стал ВЫСОЧАЙШЕГО качества, и продавали его чтобы на САМОМ СОВРЕМЕННОМ оборудовании, и заправщики чтобы были КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, и цена пусть будет соответствующая ~ 90руб за литр 98го, а ДТ ~ 80руб :))

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Константин-А,  да водитель и только водитель влияет на безопасность! если куевые тормоза, убитая подвеска, лысая резина и т.д. а сделать нет возможности(мало ли какая ситуация) то не выезжай лишний раз на дорогу и все будет зашибися....

Оффлайн Константин

Марковод, Ты что, в сказку попал?  :)) :)) :))

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
...если куевые тормоза, убитая подвеска, лысая резина и т.д. а сделать нет возможности(мало ли какая ситуация) то не выезжай лишний раз на дорогу и все будет зашибися....

бля! я тоже когда-то давным-давно был студентом!..  :))

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Специалисты-Специалисты... Вот только по Хондам не одного квалифицированного специалиста в городе не встречал... :(
[/quote] А ЧО нужен конкретный спец по Хондам , и чего там сложного ?  Тех осмотр нужен и нужен более тщательный ..... Я бы половине машин , которые ко мне заезжают, запретил эксплуатацию ..... А женщины вообще часто ездят на конкретных дровах .....Я вчера у Кости проходил ТО ,после годовой эксплуатации по разбитым дорогам каждый день , подвеска ОК ,тормоза ОК , все работает до последней лампочки . Оптика уже стоит европейская, новая -фары поменял сам ,чтобы никого не слепить  ... Китайксенонов не ставил ,передние стекла не тонированы ,разве тяжело соблюдать правила ? Минусы -поймал много камней на обьездной ,трещина под дворниками-но допустимо, если приподнять дворники на пару см ,нет заднего противотуманного фонаря -все никак не соберусь смастерить ,СО на верхнем уровне допуска -возможно из-за бенза ,а лучше форсы на стенде помою на след. неделе ....Машину осматриваю раз в полгода , недочеты устраняю в течении подхода запчастей ..... экономия -только свои руки ,за запчасти плачу как все и даже больше  .....

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Эдик, ты ТО сам проходишь?!  :o

...по части хондов - если бы не их долбанутые автоматы, то вполне обычная машина...а двигатель - так вообще надёжнее среднего (тойтовского)!  ;D ...и нех тут про "спецов" байки тулять!  ;D

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Серёга 4х4, Элементарный пример, меняли коренной сальник, все как один говорили, что надо ронять мотор, иначе никак. А вот оказывается, можно его и без снятия двигателя заменить!  :o

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Серёга 4х4, Элементарный пример, меняли коренной сальник, все как один говорили, что надо ронять мотор, иначе никак. А вот оказывается, можно его и без снятия двигателя заменить!  :o

развели вас походу?!  :))

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Серёга 4х4, Для справки: На Рестайленых моделях возможные проблемы с коробками как правило вылечены. В основном конфуз с коробками возникает только на мощных моторах, на обычных проблем не больше чем, на тех же тавотах, на SIR'ах коробка дает о себе знать, на обычных, проблемы редко встречаются.
Сами коробки надежны, просто так, сами по себе не ломаются, они боятся перегревов, от этого и могут возникнуть неприятные моменты. Болезнь предупреждается банально и просто, всего-лишь установкой дополнительного кулера на агрегат, можно даже кЫтайским, лишь бы охлаждало!
Опять же вопрос, о компетентности наших "специалистов", кто у нас сможет перебрать коробку Хонды? От этого и приходится людям заказывать новую (читай контрактную), что в свою очередь выходит многим дороже.
На автомобилях после 2003г.в., проблемы с коробками как правило не встречаются!  ;)

Оффлайн sova

  • GT-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Прошел бы диагностику за 2000 сальник бы не потек - закон сохранения энергии и бабала - ничто никуда...

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Серёга 4х4, Для справки: На Рестайленых моделях возможные проблемы с коробками как правило вылечены. В основном конфуз с коробками возникает только на мощных моторах, на обычных проблем не больше чем, на тех же тавотах, на SIR'ах коробка дает о себе знать, на обычных, проблемы редко встречаются.
Сами коробки надежны, просто так, сами по себе не ломаются, они боятся перегревов, от этого и могут возникнуть неприятные моменты. Болезнь предупреждается банально и просто, всего-лишь установкой дополнительного кулера на агрегат, можно даже кЫтайским, лишь бы охлаждало!
Опять же вопрос, о компетентности наших "специалистов", кто у нас сможет перебрать коробку Хонды? От этого и приходится людям заказывать новую (читай контрактную), что в свою очередь выходит многим дороже.
На автомобилях после 2003г.в., проблемы с коробками как правило не встречаются!  ;)

D-Soul, аааа! что мне далать со все этой информацией?!  :-[

1. коробку хонды у нас достаточно качественно (и не дёшево) перебирают на Кавказской.
2. с моделями после 2003 года не знаком - информацией не обладаю.

З.Ы. евро R рулит!  ;D

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Собственно к чему я затронул тему про "специалистов", когда я проходил ТО, товарисЧ до*бался до какой-то мелочи, якобы дефект (признаюсь честно я тогда ещё этого сам не знал), как оказалось потом это конструктивная особенность (которая отличается от других марок) Хонды. Сейчас уже даже и не вспомню, в чем был подвох.

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Серёга 4х4, Для справки: На Рестайленых моделях возможные проблемы с коробками как правило вылечены. В основном конфуз с коробками возникает только на мощных моторах, на обычных проблем не больше чем, на тех же тавотах, на SIR'ах коробка дает о себе знать, на обычных, проблемы редко встречаются.
Сами коробки надежны, просто так, сами по себе не ломаются, они боятся перегревов, от этого и могут возникнуть неприятные моменты. Болезнь предупреждается банально и просто, всего-лишь установкой дополнительного кулера на агрегат, можно даже кЫтайским, лишь бы охлаждало!
Опять же вопрос, о компетентности наших "специалистов", кто у нас сможет перебрать коробку Хонды? От этого и приходится людям заказывать новую (читай контрактную), что в свою очередь выходит многим дороже.
На автомобилях после 2003г.в., проблемы с коробками как правило не встречаются!  ;)
  Вобщем-то так парни ,открою Вам Америку ......АКПП -это гидравлическая система-имеющая в себе плунжера ,сальники, прокладки ,пружинки ,диски ,насос и гидротранформатор ...Если проблема носит электрический характер (соленоид , проводка,комп )-то проблема вобщем устраняема(хотя и не дешево порой) ,если проблема -в гидро-механической части -то менять надо много-почти все , поэтому приходится покупать контрактник ......КОГДА КОНТРАКТА не станет , придется чинить АКПП -задорого... и это нормально ....... Из 10 коробок -только 3-4 полностью исправны(это опыт) , средний срок службы АКПП ,не огладываясь на изготовителя -100-200 тыщ км .......На автомобилях моложе 2003-го , проблемы теже и срок службы не больше ........

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Серёга 4х4, Элементарный пример, меняли коренной сальник, все как один говорили, что надо ронять мотор, иначе никак. А вот оказывается, можно его и без снятия двигателя заменить!  :o
Можно ,но гемора больше ,нужно знать заводские параметры ,проще мотор скинуть ..... Кто-то на субару коробку снимает ,а кто-то двигатель выдергивает .............Это дело привычки и навыка .......