Автор Тема: Представитель Госдумы раскрыл подробности о новом формате техосмотра  (Прочитано 4904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Представитель Госдумы раскрыл подробности о новом формате техосмотра



Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев раскрыл подробности законопроекта о техосмотре транспортных средств. Второе чтение проекта пройдет в Госдуме уже 20 мая, а на рассмотрение Совета Федерации документ должен поступить к 1 июня. Подпись президента под законом должна появиться уже 12 июня.

Напомним, что одним из ключевых моментов законопроекта является передача контроля над прохождением ТО из рук МВД специальным аккредитованным организациям. По словам Шишкарева, с 1 января 2012 года в течение двух лет будет действовать переходный период, в течение которого будут работать как новые центры, которые должны получить аккредитацию, так и действующие техцентры, которые проводят ТО в настоящее время. Последним на этот период аккредитация не понадобится. По истечение переходного периода, то есть с 1 января 2014 года, техосмотр можно будет пройти только в аккредитованной организации.

Заниматься выдачей «лицензий» будет Российский союз автостраховщиков, правила аккредитации будут установлены Министерством экономики и развития, отметил Шишкарев.

Тех водителей, которые не смогут пройти техосмотр в текущем году, ждет амнистия. Законопроектом предусмотрено, что они смогут не проходить техосмотр до той даты, когда заканчивается действие их полиса ОСАГО, передает агентство «Прайм-Тасс».

МВД, ГИБДД и полиция в процедуре ТО больше участвовать не будут. Зато на «сцене» появятся страховщики. По словам главы комитета, без талона техосмотра автовладельцу не удастся получить полис ОСАГО. Сам талон должен будет предъявляться при заключении договора об «автогражданке».

Тарификацией прохождения ТО будет заниматься Федеральная служба РФ по тарифам. При этом регионам будет предоставлено право снижать тарифы для отдельных категорий граждан по аналогии с транспортным налогом. По словам Шишкарева, стоимость ТО, скорее всего, вырастет. По мнению депутата, реальная сумма за прохождение техосмотра — это 1,5-2 тысячи рублей.

Согласно документу, новые автомобили (в возрасте до трех лет) будут получать талон ТО автоматически. Машины в возрасте от 3 до 7 лет будут проходить ТО раз в два года. Автомобили старше 7 лет — раз в год. Временные рамки не коснутся грузового и пассажирского транспорта. Последним придется проходить ТО два раза в год.

Законопроектом ужесточается ответственность за неисправность машины, которая стала причиной ДТП. Причем наказание понесут как владелец авто, так и техцентр, который выдавал талон.

Источник:
Авто.Вести.Ru

Оффлайн Cooler

Рассмотрение закона о техосмотре перенесено на конец мая



Совет Госдумы в четверг отложил рассмотрение на пленарном заседании во втором чтении законопроекта «Об обязательном техническом осмотре транспортных средств».

Накануне президент Дмитрий Медведев рассказал о поправках к этому документу, которыми предлагается совместить техосмотр с заключением договора ОСАГО. Ключевая роль в новой схеме отводится Российскому союзу автостраховщиков (РСА), который будет аккредитовывать (предположительно платно) операторов, проводящих техосмотр. Сам талон ТО больше выдавать не будут, а отметку о прохождении инструментального контроля поставят в полис ОСАГО. При этом за ГИБДД сохранится только обязанность вести базу данных техосмотра. Вместе с тем, по прогнозам разработчиков законопроекта, сама процедура ТО подорожает в несколько раз.

В среду в Госдуме сообщили, что законопроект пройдет второе (основное) чтение уже в пятницу, 20 мая. Однако в четверг председатель нижней палаты парламента Борис Грызлов заявил, что рассмотрение законопроекта перенесено. В комитете транспорта Госдумы «Газете.Ru» пояснили, что задержка связана с тем, что законопроект требует еще технической и юридической доработки.

«На совете Думы выступил полномочный представитель президента Гарри Минх и попросил отложить рассмотрение данного законопроекта до следующего пленарного заседания, которое состоится 31 мая», — сказали в комитете транспорта.

Собеседник заверил, что концептуально законопроект не поменяется, но «техническая и юридическая вычитка должна пройти». «Определенность появится 30 мая, когда пройдет президиум фракции («Единой России») и совет Думы», — уточнили в комитете.

Между тем глава комитета транспорта Сергей Шишкарев внес в документ поправки, предусматривающие амнистию для всех автовладельцев, которые смогут не проходить техосмотр в 2011 году, пока не закончится действие их полиса ОСАГО. Как уточнили «Газета.Ru» в Госдуме, амнистия начнет действовать только после того, как президент подпишет законопроект. Предполагается, что сделает он это не позже 1 июля этого года. Полностью закон заработает с 1 января 2012 года.

Источник:
«Газета.Ru»

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
задрали! меня лично существующая система вполне устраивала, а так - придётся новые подвязки искать + думаю, что стоимость вырастет...  :-[

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Серёга 4х4, согласен! все спокойно им не сидится

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Серёга 4х4, согласен! все спокойно им не сидится

ну, это-то понятно - всё о народе думают! (с).. о том, как с этого народа ещё бабок бы где срубить!  >:(

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Одни отмели кормушку у других. Ниччё в нашей стране не меняется, кроме направлений финансовых потоков. У кого карман больше, тот и рулит.

По 1,5 - 2 тыс с каждого автовладельца РФ - представляете "оборот"?

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
да, бабки они не хилые отмывать хотят...сначало осаго, теперь то, что следующее интересно? номера? или вообще вся регистрация?

Оффлайн Константин

По 1,5 - 2 тыс с каждого автовладельца РФ - представляете "оборот"?
Какой оборот? О чем ты говоришь? Государству, от процедуры технического осмотра, идет плата за госпошлину в 300 р., не более! Все остальное идет коммерсантам, владельцам диагностических линий. И сумма за проверку техсостояния ТС в 2000 р. считаю обоснованной. Но всего лишь с одной оговоркой: диагностика должна проводится КАЧЕСТВЕННО и НА СОВРЕМЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ. Наша диагностическая линия, что на Высотной, состоит из целого парка СОВРЕМЕННЫХ диагностических приборов, которые стОят нехилых сумм в евро. Обслуживание линии, всех ее контрольно-измерительных приборов, тоже стОит кучу бабла. Раз в год необходимо вызывать специалиста со Владивостока, для поверки тормозного стенда, т.к. Донгель-кей (устройство для открытия меню калибровки) может находиться только у диллера. З/ч и расходники, для линии, только на заказ из Германии.... Вот за такую диагностику ТС и можно отдать 2000. А если брать в расчет те ЛТК, которые делают диагностику ТС при ГТО "на коленке" при помощи бутафорического тормозного стенда, да в смотровой канаве с монтажкой в руке и криками "покачайте рулем", то цена такой услуги 300 р., не более. Несправедливость всей ситуации заключается в том, что стоимость диагностики на современной и допотопной ЛТК одинакова. А затраты на проведение этой диагностики у всех разные. Вот и думайте, за что вы платите деньги и на что они идут...

Оффлайн and-chema

Какой оборот? О чем ты говоришь? Государству, от процедуры технического осмотра, идет плата за госпошлину в 300 р., не более! Все остальное идет коммерсантам, владельцам диагностических линий. И сумма за проверку техсостояния ТС в 2000 р. считаю обоснованной. Но всего лишь с одной оговоркой: диагностика должна проводится КАЧЕСТВЕННО и НА СОВРЕМЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ. Наша диагностическая линия, что на Высотной, состоит из целого парка СОВРЕМЕННЫХ диагностических приборов, которые стОят нехилых сумм в евро. Обслуживание линии, всех ее контрольно-измерительных приборов, тоже стОит кучу бабла. Раз в год необходимо вызывать специалиста со Владивостока, для поверки тормозного стенда, т.к. Донгель-кей (устройство для открытия меню калибровки) может находиться только у диллера. З/ч и расходники, для линии, только на заказ из Германии.... Вот за такую диагностику ТС и можно отдать 2000. А если брать в расчет те ЛТК, которые делают диагностику ТС при ГТО "на коленке" при помощи бутафорического тормозного стенда, да в смотровой канаве с монтажкой в руке и криками "покачайте рулем", то цена такой услуги 300 р., не более. Несправедливость всей ситуации заключается в том, что стоимость диагностики на современной и допотопной ЛТК одинакова. А затраты на проведение этой диагностики у всех разные. Вот и думайте, за что вы платите деньги и на что они идут...
Современный стенд не всегда хорошо))) Многие как раз боятся заезжать в такие места так как много косяков обнаруживают, и соответственно надо вложить больше денег на их устранение :P

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Марковод, про ОСАГО - спорно. Я вот лично в прошлом году зацепил чужую машину, так мне за всё время с начала действия ОСАГО затраты на страховку окупились.

Константин-А, согласен частично. Не поверю, что сейчас ваша супер-диагностика работает в убыток. При стоимости диагностической карты - 700 рублей.
Понятно желание зарабатывать больше, ничего предосудительного ни вижу. Но не в три раза же повышать тариф на услуги, являющиеся обязательными?

and-chema, меньше неисправных машин на дорогах будет. Хотя есть и обратная сторона: свапы, занижения, нестандартные колёса и т.д. - могут стать "неформатом"...

Оффлайн Константин

Константин-А, согласен частично. Не поверю, что сейчас ваша супер-диагностика работает в убыток. При стоимости диагностической карты - 700 рублей.
Понятно желание зарабатывать больше, ничего предосудительного ни вижу. Но не в три раза же повышать тариф на услуги, являющиеся обязательными?
У нас рентабельность, по закону, не может превышать 20%. И ни у какого пункта ТО не может. Но одни пункты, работая честно, несут затраты в разы больше, чем другие, работающие в сараях и на допотопном оборудовании. И эта ситуация по всей стране, не только у нас!  Мы все время вкладываем деньги в развитие. Покупаем/модернизируем оборудование и приборы, обучаем персонал, осваиваем новые направления диагностики. Другие-же просто не заинтересованы в модернизации и наращивании своей материально-технической базы....

Современный стенд не всегда хорошо))) Многие как раз боятся заезжать в такие места так как много косяков обнаруживают, и соответственно надо вложить больше денег на их устранение :P
Не с той позиции смотришь! Ты заплатил 700 р. за то, что бы тебе оказали КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, а не за недосмотр твоих косяков. Чувствуешь разницу? Сейчас все больше народу приезжает к нам за диагностикой "для себя". И при прохождении ТО просят контролеров, что бы писали все, что накопают. Потом едут на СТО и все это устраняют. Часто даже на повторную проверку приезжают со слесарями, которые их авто ковыряют. Знают люди за что платят деньги... А всяких нищебродов, сракеров и колхозников, пытающихся все это обойти, хватало, хватает и будет хватать во все времена!

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
У нас рентабельность, по закону, не может превышать 20%. И ни у какого пункта ТО не может. Но одни пункты, работая честно, несут затраты в разы больше, чем другие, работающие в сараях и на допотопном оборудовании.
То есть, у вас сейчас рентабельность - в пределах 20%, а у других (с допотопным оборудованием) - завышена? Я правильно понимаю? Отчего же тогда ты считаешь, что...
...сумма за проверку техсостояния ТС в 2000 р. считаю обоснованной.

Оффлайн Константин

То есть, у вас сейчас рентабельность - в пределах 20%, а у других (с допотопным оборудованием) - завышена? Я правильно понимаю? Отчего же тогда ты считаешь, что...
Рентабельность у всех пунктов не может превышать 20%. Объясню на пальцах: Каждый пункт ГТО рассчитан на производительность примерно 10000 а/м в год. Возьмем в идеале... одни на обслуживание этих а/м, за год, потратят грубо 1 млн. рублей, а другие 3,5 млн. Чувствуешь разницу? При этом подаваемые статистические данные, можно "подогнать" любые (как это в большинстве случаев и делается). 

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Archi-KAM, а что спорно то? пусть сделают страховку на водителя и на сам автомобиль по отдельности: если у меня несколько машин, страхую именно себя на все машины! Если одна машина в семье на нескольких человек, то страхуется машина! Ведь это же, типа, для людей сделано! а то получается что на двух машинах одновременно ездить не могу, но платить должен!

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Марковод, а...ну с этим - согласен. Я думал, ты вообще против неё - как таковой  :)