Автор Тема: Представитель Госдумы раскрыл подробности о новом формате техосмотра  (Прочитано 4903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Константин-А, "пальцы" у тебя запутанные  :)) Скажи прямо: вы сейчас в убыток работаете при цене на карту в 700 рублей? Или всё же рентабельны?

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
10 000автомобилей*700руб= 7 000 000руб - 3 500 000руб на обслуживание =3 500 000руб >0 =>рентабельно
при 2 000руб за авто еще болеее рентабельно

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
если в россии 38млн автомобилей, то при выгребании с каждого 1 300рублей мы получим в год 49 400 000 000руб, не весть какие деньги, но сказать, что я не бедный вполне хватит....

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Марковод, а почему по 1300? Речь идёт о 2000.
ИМХО, если услуга навязывается государством гражданину в обязательном порядке - стоимость её просто обязана быть минимальной. Насколько это возможно, конечно...
Ведь сами пункты не сменятся - будет всё то же самое, только в 2-3 раза дороже... А с чего бы, собственно?

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Archi-KAM, сейчас 700руб, станет 2 000руб, следовательно 1 300руб куда то уйдут....
и хрен с ними с голоду не помрем, но Б**Ть за что эти деньги платить и кому? у них и так их одним местом жуй и все мало, думают как бы еще ободрать народ...

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
а вообще, сейчас больше всего школа беспокоит...и так мало кто второго ребенка хочет заводить, а с такими реформами и насчет первого думать придется, в итоге останутся тут одни китайцы и чурбаны, выживут нас...

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Марковод, 3 500 000 в год? это мало для бизнеса.

Оффлайн Константин

Константин-А, "пальцы" у тебя запутанные  :)) Скажи прямо: вы сейчас в убыток работаете при цене на карту в 700 рублей? Или всё же рентабельны?
Какие пальцы? Ты о чем? Конечно работаем в плюс! Но совсем в небольшой. У нас несколько направлений бизнеса. Техосмотр далеко не основное. Смысл моего поста был в том, что на всех пунктах стоимость диагностики почти одинакова. Только одни делают это качественно и на современном оборудовании, при этом вкладывая в это дело кучу бабла, а остальные нихрена не вкладывая, работая в говне и с доисторическими приборами (о качестве я вообще молчу) получают те же деньги.
10 000автомобилей*700руб= 7 000 000руб - 3 500 000руб на обслуживание =3 500 000руб >0 =>рентабельно
при 2 000руб за авто еще болеее рентабельно
Сумма в 3,5 лимона была приведена просто для сравнения и не является точной. И не факт, что в год пункт ТО пропустит 10000 авто.

...но Б**Ть за что эти деньги платить и кому? у них и так их одним местом жуй и все мало, думают как бы еще ободрать народ...
Прочитай посты внимательней! Деньги пойдут тому, кто будет КАЧЕСТВЕННО диагностировать твой автомобиль на САМОМ СОВРЕМЕННОМ оборудовании, КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ специалистами и на ВЫСШЕМ уровне. Про нищебродов, которые хотят проскочить на шару, читай выше...

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
ENR34, а зачем там бизнес нужен? соглашусь с Артуром "если услуга навязывается государством гражданину в обязательном порядке - стоимость её просто обязана быть минимальной"
Константин-А, мне не нужна такая диагностика...
или лучше так- Собрали 71марк(меняли маслосъемные колпачки), стал глохнуть на горячую, появилась детонация, нету тяги(вообще ниедит)...ТО закончился! если я приеду на ТО мне КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты на ВЫСШЕМ уровне КАЧЕСТВЕННО продиагностируют мой автомобиль на САМОМ СОВРЕМЕННОМ оборудовании и скажут где что нужно исправить?

Оффлайн Константин

Марковод, Диагностика ТС при Государственном техническом осмотре проводится согласно перечню нормативных документов. Отсутствие тяги и детонация не влияет на безопасность движения, поэтому при ГТО не проверяется.

З.ы. Но если ты доплатишь за услугу электронщика, то он тебе ее КАЧЕСТВЕННО, с использованием НОВЕЙШИХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ отремонтирует!

З.ы. А ты думаешь так легко и не трудоемко провести диагностику ТС на предмет соответствия ее ПДД, ГОСТ Р51709-2001 и кучи других нормативных документов?
Если тебе такая диагностика не нужна, то это совсем не значит, что она не нужна остальным, окружающим тебя участникам дорожного движения. Я не хочу, что бы из-за таких отказников и их ржавых ведер, страдало мое здоровье и имущество... И не нужно мне говорить, что каждый из нас офигенный механик и каждый день с монтажкой в руках проверяет состояние своего корыта...

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
.... И не нужно мне говорить, что каждый из нас офигенный механик и каждый день с монтажкой в руках проверяет состояние своего корыта...

Костя, а ТО раз в год эту проблему как решает?
например, моё корыто квалифицированный механик смотрит как минимум 4 раза в год, причём этот же механик его [корыто] полностью и обслуживает... а если раз в год где-то непонятно кто посмотрит - как это положительно скажется на техобслуживании?

Оффлайн Константин

Костя, а ТО раз в год эту проблему как решает?
Обыкновенно! Приезжает дедушка раз в год на Ниве, а ему говорят: "замени тормозные и топливные шланги, убери люфт в ступичных подшипниках...". Ему как раз на год и хватает...
Цитировать
например, моё корыто квалифицированный механик смотрит как минимум 4 раза в год,
Твоя прямая обязанность, согласно ПДД, делать это при каждом выезде. Контролеры ПТО, по крайней мере на моем пункте, проходят обучение по специальности "Контролер автотранспортных средств, при помощи средств технического диагностирования 1 категории"... Проходят курсы повышения квалификации и раз в полугодия перездают аттестацию. Имеют 2-ю группу допуска по электробезопасности и сертификаты от "МАНА Russia", и GARDIA. Двое имеют высшее-автомобильное образование... Я не думаю, что твой "механик" имеет хотя бы "Вышку"... Будем дальше спорить? :)   
Цитировать
а если раз в год где-то непонятно кто посмотрит - как это положительно скажется на техобслуживании?
Некоторые (читай ~25%) даже раз в год этого не делают... Да и выявить некоторые неисправности в подвеске и тормозах, будь ты хоть семь пядей во лбу, без специального оборудования не получится...

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
.... Твоя прямая обязанность, согласно ПДД, делать это при каждом выезде. Контролеры ПТО, по крайней мере на моем пункте, проходят обучение по специальности "Контролер автотранспортных средств, при помощи средств технического диагностирования 1 категории"... Проходят курсы повышения квалификации и раз в полугодия перездают аттестацию. Имеют 2-ю группу допуска по электробезопасности и сертификаты от "МАНА Russia", и GARDIA. Двое имеют высшее-автомобильное образование... Я не думаю, что твой "механик" имеет хотя бы "Вышку"... Будем дальше спорить? :)    ...

я не на порше-кайен-турбо езжу, чтобы проверять всё перед каждым "вылетом" (и после тоже)...а ТО - это навязанная мне услуга, за которую мне приходится платить, чтобы с моего корыта неприятные люди не снимали номерные знаки...мне честно похеру на "вышки" и дипломы, т.к. "опыт" и "образование" часто вообще не связаны...поэтому тут спорить не о чем - мне лично госТО по барабану, как и ОСАГО, собственно, - просто очередной денежный оброк.

Оффлайн sova

  • GT-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Ваш техосомтр - гавно! (меня не трогать я гламурный) Очень много субъективного в мнениях Ваших специалистов с тремя высшими образованиями. Считаю свои машины по состоянию близкими к новым (и еще пару дней готовлю к ТО), но везде находятся косяки, а дрова проходят почти без замечаний! Или есть установка без замечаний не пропускать? Экспериментирую с другими пунктами, а они экспериментируют с моим мозгом. Ладно диагностика - дальше инспектор - это ваще засада! На последнем ТО я просто офигел - пожелел, что не купил талон. А в нормальных городах - до получения талона 2 часа, а не дня!!! Это хорошо - я безработный и могу просрать два дня, а еще год назад хер бы меня отпустили...

Оффлайн Константин

Цитировать
я не на порше-кайен-турбо езжу, чтобы проверять всё перед каждым "вылетом" (и после тоже)..
А ты поспорь с целым институтом, который создавал ПДД! Видать ты умнее ученых умов...  :)

Цитировать
а ТО - это навязанная мне услуга, за которую мне приходится платить...
Никто не спорит, что навязываемая. Но навязывают ее для безопасности тебя и тех, кто рядом с тобой передвигается. Да и машина, любая, имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент...

Цитировать
мне честно похеру на "вышки" и дипломы, т.к. "опыт" и "образование" часто вообще не связаны...поэтому тут спорить не о чем
Без теории нет практики, а следовательно и качественно оказываемых услуг. А опыту у моих ребят чуть больше, чем дойуха! И не нужно мне травить байки про супер-слесарей с дипломом ПТУ. Для работы на современных приборах нужно само понимание процесса, а не по-обезьяньи заученное действие. Не тот уровень...

Цитировать
как и ОСАГО, собственно, - просто очередной денежный оброк.
Про нищебродство написано выше.... А я ЗА ОСАГО! Когда тебе в жопу въезжает ржавое корыто с дедко за рулем, в первую очередь судорожно спрашиваешь у виновника о наличии страхового полиса.....


З.ы. Офф: А вы бы проголосовали за отмену ТО на воздушном транспорте?