Да не в бросании на амбразуру дело. Я же тоже здесь живу и не на служебной машине на работу езжу. Попробую ответить на ваши вопросы.
1. Капинос Роман Михайлович - начальник отдела общественных связей и информации администрации Петропавловска. Круг должностных обязанностей вытекает из названия должности - связи с общественностью. Объем информации, которой владею - очень серьезный. На озвученную тему, если вопрос в компетенции городских властей, могу дать ответ, если его глубина не устроит, могу разместить объяснение любого специалиста.
2. Про "ремиксер". Бюджетные деньги, за которые был купленуже давно окупил. По магистралям свою основную миссию выполнил. Мало того, что положил новое полотно, самое главное сформировал профиль дороги. У него хорошая гидравлика. Поэтому и критиковали дилитанты, что на одном участке толщина асфальтового покрытия 4 см, а с другой стороны доходила до нескольких десятков. Ну дороги у нас такие. Еще, в связке с ремиксером работают катки, оснащенные виброгенератором. Если весь этот комплекс правильно использовать, да чтобы асфальт с завода был правильно приготовлен, чтобы инертные по качеству и количеству соответствовали, вопросов бы возникало меньше. По логике построения этой системы ремонтных агрегатов, не должны они использоваться так, как использовались у нас. Стихия ремиксера - объездная. Запустил и он пошел, используя максимальный вынос горелок, метров на 6-7. Только подвози асфальт и газ, да меняй бригады ремонтников. 2009 год он просто простоял в ангаре. Небыло денежных средств и объемов работ для него. Ведь никто не стреляет из пушки по воробьям, так и здесь - ему нужны просторы и объемы. После визита ВВП, когда пришли обещанные денежки в 2010 году, его запустили на Солнечной. Немцы из компании Виртген, которые обучали наших работяг высоко оценили качество проведенных работ, но уже в этом году по технологии он должен был пойти на Ленинскую и Советскую, которые были отремонтированы первыми. В двух словах все не опишешь, но эта шайтан-машина должна работать, а не стоять.
3. Про гарантии - давайте на работе в понедельник возьму конкурсную документацию, в которой говориться о гарантийном сроке эксплуатации и потом поделюсь этой информацией с вами.
4. Про федеральную трассу "Морпорт - Аэропорт" ничего не скажу - не наша компетенция. Там заказчик ФГУП "Дальуправтодор". Кто выиграл конкурс на ремонтные работы не знаю, если такая инфа нужна, узнаю и поделюсь. На мой взгляд у всех дорог города должен быть один хозяин - муниципалитет. Тогда и спрос с него одного будет, а то "здесь играть, а здесь не играть", сам черт ногу сломит.
5. Претензионная работа по прошлогодним косякам ведется. Для примера. Подрядная организация из Владика, которая выиграла конкурс на завершение работ на проспекте Рыбаков и ничего там не сделавшая, по суду оштрафована на 500 тыс. рублей. Работники административно-контрольного управления администрации разберутся и с косяками на Ларина.
1) По первому все ясно, спасибо, уже сам нашел на сайте администрации.....
2) Ну тут, вы извините ответили как настоящий чиновник

....вроде и про ремиксер, но и не то, что нужно... А может вопроса просто не поняли, я не знаю... Вобщем, люди хотят знать, кому сейчас принадлежит ремиксер??? Городу, или какой то подрядной организации??? Потому, что до меня дошел слух, что во время простоя ремиксера, его выкупила (по заниженной цене т.к. он типа сломан) жена Скворцова, далее купили запчасти, сделали его, и организовала фирму по ремонту дорог "вороуженную ремиксором".... Так ли это???
3) все еще ждем документа....
4) Вот меня больше всего напрягает именно этот участок трассы дорог нашего края, от кольца Севера-Востока, через Горизонт, и до Шанхая... Как там сейчас делается ремонт, это просто издевательство, этот участок трассы сто процентов нужно снимать, и ложить заново... не ужели и сейчас на нормальный ремонт денег не хватает???

5) Очень надеюсь, что накажут и ремонтников того участка, что я показал...
И ЗАСТАВЯТ ПЕРЕДЕЛАТЬ!