Автор Тема: Субару-флуд  (Прочитано 119253 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Субару-флуд
« Ответ #645 : 26 Апрель 2011, 21:01:02 »
Тойота это Тойота.Это надежно, но как то скучно чтоли..

ТаВота - не надёжна, она всего-лишь навсего практична! Как минимум по кол-во з/ч (Киталия и Тайванд - прим. КО) и доноров.
Если все-таки брать только оригинал (который как правило тоже на заказ), то дешевле в обслуживании чем та же Субару она не будет!

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #646 : 26 Апрель 2011, 21:23:18 »
Артур ,еще два момента -про наддув ,ты уже согласен ,что бывает 1,5 в стоке? Или я не правильно понял твои посты ,те что были раньше !!?? Типа ты сьехал ? И про 220-230 км в ч  и тапку в пол до Сокочей  , ну сознайся ,что немного пошутил ,и сейчас сьехал на плохие дороги и пятилетнюю давность ..... Я ездил по этой дороге и 5 лет ,и 7 ,и 10,и 15 лет назад .... И такая скорость по силам только болиду на аэродроме ,на спецпокрышкам , в течении такого времени ....В свое время я ездил у немцев на автобанах ,со скоростью около 200 км в час ,но это автобаны ,и не 220-230 км ....После 200 машина плохо управлялась ,а это был псевдоспортивный опель на низкопрофильном литье и шоссейке мишлен ...И еще, первые турбоЛегаси с водяным кулером ,наддув 0,85 -в стоке и мотор с писялками ,сейчас за этими моторами все гоняются ,а ты говоришь старье не в счет :) ....У тебя вроде такой был ,универсал ,не знаю правда насколько живой БЫЛ ......

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #647 : 26 Апрель 2011, 21:39:45 »
D.K., ну так я про это и говорю...

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Re: Субару-флуд
« Ответ #648 : 26 Апрель 2011, 21:51:41 »
Артур, И про 220-230 км в ч  и тапку в пол до Сокочей  , ну сознайся ,что немного пошутил ,и сейчас сьехал на плохие дороги и пятилетнюю давность .....
А вот тут даж видяшка есть где марк с левином отмороженные жизнями рисковали, там реально всю дорогу жарили 220-230...

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #649 : 26 Апрель 2011, 22:02:02 »
А вот тут даж видяшка есть где марк с левином отмороженные жизнями рисковали, там реально всю дорогу жарили 220-230...
Видео по прямой или как? и по времени  чуть более 20 минут за маршрут до Сокочей  , и на спидометре не 180 , а 230 ? Где-то тут была Тема ,кто до скольки разгонялся , там более адекватные цифры были .....от народа ...

Оффлайн Серега K...

  • BoostExtremers Alliance
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: GT FOUR,LEGASY B4
Re: Субару-флуд
« Ответ #650 : 26 Апрель 2011, 22:10:39 »
Как не крути- СУБАРУ УМНАЯ МАШИНА!!!

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Re: Субару-флуд
« Ответ #651 : 26 Апрель 2011, 22:27:45 »
Видео по прямой или как? и по времени  чуть более 20 минут за маршрут до Сокочей  , и на спидометре не 180 , а 230 ? Где-то тут была Тема ,кто до скольки разгонялся , там более адекватные цифры были .....от народа ...
Вы не видели?! Этож классика уже! блин я поищу конечно... мож тут у кого есть?

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #652 : 26 Апрель 2011, 22:52:43 »
в цифры "220-230 всю дорогу до сокочей" верится мало - там есть повороты, которые больше 120 пройти почти нереально...я пять лет назад ездил в малки с крейсерской 150, но скидывать до 120 кое-где всё-равно приходилось...машина - санни FNB-15  ;D, поэтому больше 165 на отдельных участках ТТХ не позволяли  ;D 

трасса:


у фотографа руки дрожали:


 ;D
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2011, 23:09:12 от Серёга 4х4 »

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #653 : 26 Апрель 2011, 22:56:10 »
А вот тут даж видяшка есть где марк с левином отмороженные жизнями рисковали, там реально всю дорогу жарили 220-230...
dreamer, а как ты думаешь, что это был за левин и чей он был?

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Re: Субару-флуд
« Ответ #654 : 26 Апрель 2011, 23:03:49 »
D.K., знаю что за левин и чей. и катался на таком. и у меня был bz-r.

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #655 : 26 Апрель 2011, 23:12:48 »
D.K., знаю что за левин и чей. и катался на таком. и у меня был bz-r.
Пробовал одногруппник повторить по объездной (из Елизово до ПК), два раза, на 2 разных субариках...
1. Легаси 97 RS твин турбо (седан) -  на 22 км, спалили движку...
2. Легаси 98 твинтурбо (универсал ) на подъеме 17 км стукануло двигло...
Оба были сток, в идеальном состоянии привезенные на Камчатку...

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #656 : 26 Апрель 2011, 23:26:31 »
Блин...так не хотелось отвечать, но на такие "предъявы" промолчать точно не смогу )))

Артур ,еще два момента -про наддув ,ты уже согласен ,что бывает 1,5 в стоке? Или я не правильно понял твои посты ,те что были раньше !!?? Типа ты сьехал ?
Эдик, я уже ранее здесь говорил, что машины от тюнинговой конторы STI - как бэ скользко называть стоком, это первое. Второе - пока не увижу СТОКОВЫЙ Субару с 1,5 кг буста - не поверю. Вон Рома с Лёхой целый проект замутили и то больше чем на 1,4 не расчитывали, а у вас всё "в стоке" есть...ага...

И про 220-230 км в ч  и тапку в пол до Сокочей  , ну сознайся ,что немного пошутил ,и сейчас сьехал на плохие дороги и пятилетнюю давность .....Я ездил по этой дороге и 5 лет ,и 7 ,и 10,и 15 лет назад .... И такая скорость по силам только болиду на аэродроме ,на спецпокрышкам , в течении такого времени ....
Бугагашеньки ))))))))))) Эдик...есть видео, про которое здесь упоминали... Так же есть видео разгона по прямой от поворота на дачи (25 км) до елизовского кольца. Там хорошо видно, как и сколько я раньше ездил. Понятно, что скорость приблизительна, т.к. без РСМ и ЖПС её определял: по соотношению обороты/показания спидометра на пятой передаче. Эдик, ты аватару мою видишь? Это фото МОЕЙ панели на Лёвке, которую Я САМ сделал на 5-й. Фотал на участке Елизово-Раздольный ))) А ещё есть видео, где я на пятой тахометр в 7200 загнал. Возьми калькулятор в руку и вычисли скорость... Даже если учесть погрешность спидометра всё равно 220 будет. И резина у меня стояла с индексом скорости до 240, и ничего ей не было... Ещё мою манеру езды в то время тебе могут подтвердить все, кто был тогда в нашей тусовке: Эдик SC (ныне SQ), Паша-Кулер, Лёха-Феникс, Володя-Гера, Митяй, Коля-субарист, да много ещё кто... Конкретно с Лёхой-Фениксом мы однажды ехали с Малок именно подобным образом.
 
Хотя, если ты там ездил на Субару...то действительно тебе могло показаться, что для таких скоростей нужен болид F1  ;)

...И еще, первые турбоЛегаси с водяным кулером ,наддув 0,85 -в стоке и мотор с писялками ,сейчас за этими моторами все гоняются ,а ты говоришь старье не в счет :) ....У тебя вроде такой был ,универсал ,не знаю правда насколько живой БЫЛ ......
Не один Легаси того поколения не объехал ГТ-Форов на кладбище за всю их историю. Более того, на свой турбо-Легаси я пересел со 185 Селики. И ехал он заметно ХУЖЕ. Хоть и более свеж был: Селика 91, а Легась 93 года были. Кстати, когда я его купил, он был 2 года на камче всего и у моего знакомого, который пылинки с него сдувал, а 185-я из-под лихих парней досталась и лет 5 по нашим дорогам к тому времени намотала. И всё равно ехала лучше.  В Легасе были другие плюсы: универсал, более комфортен, более свеж, цвет хороший, комплектация богатая (люк, круиз, АВС, эл.сидения и т.д.). На тот момент мне захотелось комфорта, поэтому его и взял.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2011, 23:41:58 от Archi-KAM »

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #657 : 26 Апрель 2011, 23:28:26 »
D.K., знаю что за левин и чей. и катался на таком. и у меня был bz-r.
Тот был GT-Z, а не БЗ-Р. Разница между ними колоссальна.

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #658 : 26 Апрель 2011, 23:35:18 »
в цифры "220-230 всю дорогу до сокочей" верится мало - там есть повороты, которые больше 120 пройти почти нереально...я пять лет назад ездил в малки с крейсерской 150, но скидывать до 120 кое-где всё-равно приходилось...машина - санни FNB-15  ;D, поэтому больше 165 на отдельных участках ТТХ не позволяли  ;D 

Может, на Санни действительно там есть места, где больше 120 проехать невозможно, но для нового Тойотовского супер-страта такие повороты вполне проходимы на 180 ))) Кстати, на ГТ-Форах как раз он самый и стоИт, SSS ))))))))))

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #659 : 26 Апрель 2011, 23:44:08 »
Может, на Санни действительно там есть места, где больше 120 проехать невозможно, но для нового Тойотовского супер-страта такие повороты вполне проходимы на 180 ))) Кстати, на ГТ-Форах как раз он самый и стоИт, SSS ))))))))))

если честно, на санни так вообще лучше не ездить!  ;D
...речь про "всю дорогу" и при этом "220-230" - поэтому, учитывая сложность отдельных участков трассы - всё-равно не верю  ;) ...а на отдельных участках там можно и больше развить, абсолютно всё на что аппарат способен...

...а вот, что объездную всю со скоростью свыше 200 км/ч можно (было 10 лет назад, это с учётом загрузки трассы) проехать - это да...это я проверял  ;D