Автор Тема: Субару-флуд  (Прочитано 119245 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #630 : 26 Апрель 2011, 10:15:49 »
Артур ,ты все мои слова переврал ) Не буду повторяться , отвечу на Главное ........В те "стародавние" времена про которые ты пишешь ,не было бенза 98 ,не было инфы,не было запчастей ,не было нормального опыта с субарами у основного большинства, до 2005-года -это точно ,первый сканер на Субу у меня появился как раз в 2005 году......С тех пор много воды утекло , и нет больше Сеялок(сняты давно с приизводства), А ВРХ есть и постоянно модернизируется ....Покупатели проголосовали кошельком -не нужна никому Целика )  По бусту -В ПИКЕ!!! ....основная масса субар -до 0,8* кг , ВРХ с лупастого и Легась твин -до 1,1* кг ,СТИ -до 1,5* кг , приезжай покажу-расскажу ) У меня буст на кило, уже полгода ,никаких проблем .....Ты нам тут  лапшу не вешай ,и не ссылайся на Рому Мальцева  Когда у Субы- 0,6 кило(в аварии) , как у стоковой Сеялки в пике , это не езда )) Но мотор точно никогда не умрет  ....

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #631 : 26 Апрель 2011, 10:29:37 »
А ты ещё чаще меняй свои турбо-субари, так даже и масло менять в них не придётся - не то что ремонтировать )))
   Они все в отл состоянии , я ИХ вижу ,один только где-то в Елизово, но тоже ездит ....Ну а про педаль в пол до Сокочей с 220-230 ,это ты лихо пошутил , для тех кто туда не ездил и дороги не знает ?

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Re: Субару-флуд
« Ответ #632 : 26 Апрель 2011, 10:42:45 »
а по поводу проходимости.. когда еще работал в кабельном, был у меня легась bd5 кузов с лсд сзади, поднятый, от садовой в пургу лез к верхним домам на Пономарева.. за 80ым крузаком по его колее. он шел по целине практически. мы с напарником были в шоке что заползли туда.., когда тот мужик запарковался возле подъезда в сугроб, вылез и охренел от того как мы туда проехали.. поговорили пару минут, и мы поехали дальше уже сами. Далее было место где буксовал стоковый Сафарь коротыш, я его чуть ли не по сугробу объехал, развернулся и запарковался.
Вот честно не вру нисколько.. была просто эйфория от управления этой машиной в пургу.
После этого был Эскудо коротыш поднятый на колесах - это конечно другой уровень, но для седана у Субару проходимость на 5+

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #633 : 26 Апрель 2011, 10:57:56 »
Только что сочинил- по быстрому.))

Нам всем покуй на тойоту
Что у них там под капотом
Нам насрать на их надёжность
Простоту и выпендрёжность

Мы ложили куй на Cygnus
На короллу или Cynos
Мы все клали куй на Brevis
На калдину или Regius

По душе нам лишь Субару
С полным приводом на шару
С наилучшею подвеской
С оппозитом и с развеской

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #634 : 26 Апрель 2011, 11:01:01 »
Эдик, вот всё, всё, всё - МИМО КАССЫ. Потому что мы тут сравниваем машины ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ - GC8 и ST205. И не надо тут приводить данные машин на десятилетие моложе, я ведь не сравниваю ST205 с турбо-Леонами и турбо-Легасями 89-93 г., которые заведомо были бы в пролёте???

Цитировать
........В те "стародавние" времена про которые ты пишешь ,не было бенза 98 ,не было инфы,не было запчастей ,не было нормального опыта с субарами у основного большинства, до 2005-года -это точно ,первый сканер на Субу у меня появился как раз в 2005 году......
Ты снова подтвердил, что Селика надёжнее, так как ей всего этого не нужно - ни бенза 98, ни запчастей, ни опыта ))

Цитировать
...и нет больше Сеялок(сняты давно с приизводства), А ВРХ есть и постоянно модернизируется ....Покупатели проголосовали кошельком -не нужна никому Целика )....
А я думаю, что Селика не нужна Тойоте, а не покупателям. И попробуй доказать обратное )) Тойоте и без продажи Селик денег хватает, опять же - не надо раллийную команду содержать, и т.д. и т.п. ...
Супру и Соарер тоже сняли с производства. Хочешь сказать - хамно машины были?
И наконец, самый прибыльный автоконцерн мира - опять Тойота, а не Субару )))

Цитировать
По бусту -В ПИКЕ!!! ....основная масса субар -до 0,8* кг , ВРХ с лупастого и Легась твин -до 1,1* кг ,СТИ -до 1,5* кг ,
Про некорректность сравнения моделей разных поколений уже говорил.

Цитировать
.....Ты нам тут  лапшу не вешай ,и не ссылайся на Рому Мальцева  Когда у Субы- 0,6 кило(в аварии) , как у стоковой Сеялки в пике , это не езда ))
У стоковой Сеялки в пике 0,7 - так что лапшу ты сам нам тут не вешай )))
Я помимо Ромы Мальцева (и, кстати, почему мне на него ссылаться нельзя?) привёл пример со стуканувшим Фориком из личного опыта. И не лапша это, хозяина форика Евгением звать и ремонтировался он потом у Лёхи на Дачной. А ещё в 2004 ездили с ВРХ GC8 от 20-го км до Николаевского кольца, на последней прямой - "до талой". Так он на кольцо заезжал уже дёргаясь, не знаю точно - что там у него приключилось. А я на своей Тойоте (правда не Селика, а Левин чарджерный в стоке) ездил так ещё 2,5 года - и ничего ей не было.

Цитировать
Но мотор точно никогда не умрет  ....
205-е Селики все ездят на родных моторах. Плохо или хорошо - отдельная тема для своих почитателей и противников. А теперь покажи мне хоть один ВРХ 94-96 года с родным НЕ ЛОПАЧЕННЫМ мотором. Можешь не трудиться - все их моторы давно умерли, что бы ты здесь не говорил  ;)

Цитировать
Ну а про педаль в пол до Сокочей с 220-230 ,это ты лихо пошутил , для тех кто туда не ездил и дороги не знает ?
Вообще-то лет пять назад я туда ездил неоднократно именно так. В поворотах минимум 180. Это сейчас там плохая дорога, к лету наверняка сделают, вот и проверите на надёжность свои Субары ))

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #635 : 26 Апрель 2011, 11:14:05 »
для седана у Субару проходимость на 5+
+много-много

P.S. Костя, забань меня в этой ветке )))))))))))))) Устал я уже ))

Оффлайн Константин

Re: Субару-флуд
« Ответ #636 : 26 Апрель 2011, 13:02:21 »
P.S. Костя, забань меня в этой ветке )))))))))))))) Устал я уже ))
Шутишь что ли?  :)) Ты офигенный катализатор срания кирпичами Тойотаюзалок в этой теме! Это вкусная, правильная пища! ;D Продолжай! :))


З.ы. У меня стоковый наддув 0,9 (в пиках 1,0). На предыдущем ВН-5 стоковый наддув был 1,1 (в пиках 1,2).

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #637 : 26 Апрель 2011, 13:39:52 »
Цитировать
только джипы, короллообразные, вэдовые маркообразные и микражи, а субару нервно курят в сторонке
просто на субарях мало кто таксует :)) по проходимости все легковые фултайм 4вд машины примерно равны, там уже от водителя и от резины зависит больше....

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #638 : 26 Апрель 2011, 14:28:42 »
просто на субарях мало кто таксует :)) по проходимости все легковые фултайм 4вд машины примерно равны, там уже от водителя и от резины зависит больше....
Марковод, надо быть чекнутым чеб таксовать на субару или ммс, либо алигархом

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
Re: Субару-флуд
« Ответ #639 : 26 Апрель 2011, 15:38:30 »
А я на своей Тойоте (правда не Селика, а Левин чарджерный в стоке) ездил так ещё 2,5 года - и ничего ей не было.
И потом этот левин ездил еще долго...и вроде бы до сих пор ездит

Оффлайн Константин

Re: Субару-флуд
« Ответ #640 : 26 Апрель 2011, 19:07:51 »
частенько чёрную г/н 666
Видел сегодня на Высотке эту красавицу! Офигенно выглядит! Даже на Субарик бы поменял.

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #641 : 26 Апрель 2011, 19:15:18 »
Видел сегодня на Высотке эту красавицу! Офигенно выглядит! Даже на Субарик бы поменял.
Ваще зачетная, и водила нормальный!
Даже спас меня один раз, уступил, а то я п мазду об таксера жахнул...

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #642 : 26 Апрель 2011, 19:41:07 »
Видел сегодня на Высотке эту красавицу! Офигенно выглядит! Даже на Субарик бы поменял.
А фотки есть этой красавицы?

Оффлайн and-chema

Re: Субару-флуд
« Ответ #643 : 26 Апрель 2011, 20:07:12 »
205-е Селики все ездят на родных моторах. Плохо или хорошо - отдельная тема для своих почитателей и противников. А теперь покажи мне хоть один ВРХ 94-96 года с родным НЕ ЛОПАЧЕННЫМ мотором. Можешь не трудиться - все их моторы давно умерли, что бы ты здесь не говорил  ;)
Они умирали потому что им буст накручивали

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #644 : 26 Апрель 2011, 20:56:18 »
Эдик, вот всё, всё, всё - МИМО КАССЫ. Потому что мы тут сравниваем машины ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ - GC8 и ST205. И не надо тут приводить данные машин на десятилетие моложе, я ведь не сравниваю ST205 с турбо-Леонами и турбо-Легасями 89-93 г., которые заведомо были бы в пролёте???
Артур , а какая блин разница в годах ,моторы с 88г. по С.Г. все те же на Субару ,те же яйца- только вид с боку :) Ну как бы помягше написать- на Субах не сильно и меняется всЕ с годами ,ну так, небольшие рестайлы раз в три года :)))...... Я как бы тоже на машинах поездил(и не только на японских и не только на Камчатке) и есть что с чем сравнивать .....Заметь , я не пишу ,что Целка плохая ,но и Суба -тачка отличная .... На Субах этих годов(про которые ты говоришь) стоят 20G и 20K на СТИХЕ , не знаю что там случалось с ВРХ-сами ,но форики с первым турбомотором -20Г ,уже приезжают с пробегом под 300 тыщ -БЕЗ РЕМОНТОВ -для тебя удивительно ??? Ромка -мой напарник -у него уже пробег под 200 тыщ и никаких проблем .....Кроме того ,кроме Камчатской статистики -есть статистика мировая ,мы ведь только добиваем то ,что под япами не умерло ,а кто-то с нуля брал :)))Теперь по концернам..... , Субару -оченно маленькая фирмочка(около 300 тыщ всех авто в год) ,чуть меньше АвтоТаза и в десять раз меньше Тойоты,фирма довольно консервативная ,но это была первая фирма в мире -которая массово выпускала легковой ПОЛНОПРИВОДНОЙ автомобиль   ..... НЕМЕЦКИЙ оппозит, ПРИМЕНЯЕМЫЙ на Субару имеет ограничение (конструктивное !!!) по мощности и максимальная мощность -не должна превышать около 300 лошадей( +- 20) ,больше ни грамма запаса выжать не удалось ,т е бОльшая мощность -на грани ФОЛА и не доступна для серийного производства и обычных ГСМ и топлива !!! При этом кто-то пытается выжать еще что-то и ПИ-СЕЦ движку ,заебся людям говорить - не мешайте машине работать ......Тем не менее с 2005-года Форестер -лучший кроссовер до сих пор , 2008 -2,5 ТУРБО -ПРИЗ НОВАЦИЙ в моторостроении , 2009 -Новый Легась -приз за интерьер салона ,2011 - Субару- марка №2 по надежности в Европе  и так далее .........Конечно ,конкурсы обычно Европейские и ПИНДОСОВСКИЕ ,извините -НАС- не учитывают :))) Данные конкурсов конечно же не все и не за весь период существования фирмы  . К сведению ,не смотря на широкую мировую известность ,фирма Субару производит около 30 тысяч Форестеров и менее 5 тысяч турбомашин всех модификаций в год -ВСЕГО ,НА ВСЕ СТРАНЫ !!! Целка машина не плохая- БЫЛА :) , но не особенно массовая ,ну ездил я на всех моделях с начала 80-х годов ... Впечатления положительные ,как и от турбостарлетки ... Исправная ! незатюнинХованная ! субару (а таких очень и очень мало !!!-единицы попадаются) едет лучше , а по управляемости и ВД -точно превосходит ......А если убрать ВД ,то усе сливают Хонде :)))