ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тот был GT-Z, а не БЗ-Р. Разница между ними колоссальна.
...речь про "всю дорогу" и при этом "220-230" - поэтому, учитывая сложность отдельных участков трассы - всё-равно не верю
Кстати насчет колоссальной разницы не соглашусь.. я заезжал на своем на 400 метров с gt-z (у меня был 2000 года мотор живой), я его проехал на крыло, потом со 160 он ушел.Тот же страт, те же лошади (примерно), та же блока в коробке, тока коробки разные (6 и 5) разница в моменте конечно есть, за счет наддува... когда мне дали прокатиться на gtz - мне мой понравился больше.
Да и не верь, мне хуже не станет ))...
многа букав! фсё ниасилил! ...про "бочку" - то я про свою машину, к твоей целико это замечание никак не относилось ...но вижу, что как-то бурно ты на него отреагировал...неспроста? та не переживай ты так - я когда был юн, мне тоже "гонки" типа селик нравились...но это прошло...с годами! может, у тебя просто ещё всё впереди... ...просто селика до нормальной машины не дотягивает - ей как минимум ДВЕРЕЙ для этого не хватет! ...но это понимаешь только когда приходит пора ставить в салон детское кресло! ...какой тут нахер тюнинг!
во первых есть вторая машина!во вторых знаю двух людей которые с малЫми и детскими креслами, спрокойно там умещающимися, ездили, тюнили и тд. и это никак не повлияло!а бочка у меня японческая привезёная от туда же!
Тойоте минус ( предупрежден значит вооружен )У меня 1.2 у сти вроде 1.5Слышал что ушатали ее в кал
Hamann, Артёмка! Распечатай себе на принтере мой и свой пост, потом сравни и ответь себе на вопрос: ты сам-то понял, что написал?З.ы. Особенно улыбнуло: это не КИТАЙ, это ТАЙВАНЬ! Тайваньский АРА-тюнинх... И после этого он нам говорит, что мы в тюнинге ничего не понимаем... Синие пысалки тоже из ТАВАНЯ? Про ник и про не завоняышее зубило я плакаль нах! ПешЫ исчо!
холивар)) подтверждаю что у СТИ в стоке буст до 1,5 выдувает. GDB кузов.Целика черная 290 ездит уже лет 6-7 на Камче. про ремонты не знаю.Тойота это Тойота.Это надежно, но как то скучно чтоли.. предсказуемо. Как сказал Джереми Кларксон в Топ Гире, купите Тойоту и вы умрете со скуки, потому что даже ремонтировать ничего не надо..А вот Субару - это как спичка, вспыхнула ярко но прогорает быстро... она с душой чтоли.. вот честно, были и тойоты и субару, последние в душу больше запали. всё имхо..
просто времени у него мало, сам ремонтит, молодчина!!!
dreamer, Тут парни целые проекты строят, и не всегда 1,5 кг выдавливают, а вы про сток сказки рассказываете... Рома Мальцев в свой СТИ бустконтроллером 1,2 дунул - и продал тут же без мотора. Покажи мне СТОКОВЫЙ Субару с давлением 1,5 кг - только тогда поверю.and-chema, чем ты свой буст меряешь?слиф защитан ))))
он свой буст и не только буст, мериет кЕтайскими датчиками из любимого субаровского магазина- Автомира!
А выше писали, что вечные!!!:-) оказывается не все так гладко!:))
а Тайвань-тюнинх лучше???