Автор Тема: 1JZ-GTE  (Прочитано 8374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
1JZ-GTE
« : 07 Февраль 2008, 19:39:24 »
Сегодня  пришлось залесть  поменять турбины на этом легендарном моторе.

Мля, может оно всё и надёжно! Но я ещё ниразу ни на одном моторе не тратил  целый день на то чтобы  снять- поставить турбины!
По поводу всех трубок и шпилек с их расположением нет слов!
А чтоб насос поменять пришлось с Марка бак снимать!
Короче Я в шоке от этого народного авто!
Нехочу больше JZ  :(


 Лучше уж НИССАН или ЧУБАРУ ковырять! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Кири'LL

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1 : 07 Февраль 2008, 21:39:51 »
Видимо поэтому этот мотор надежный (твои слова) - сделал его раз и ну его нах... туда еще раз лазить  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Кири\'LL »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #2 : 07 Февраль 2008, 22:31:05 »
Цитата: \"Кири\'LL\"
Видимо поэтому этот мотор надежный (твои слова) - сделал его раз и ну его нах... туда еще раз лазить  :D


Вот про ну его нах... туда еще раз лазить   Согласен :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 07 Февраль 2008, 22:48:14 »
Да на нём помойму даже свечи намного геморойней менять :-D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 08 Февраль 2008, 00:01:29 »
И не говори, чмо и отстой эти джейзеты, особенно капоты  :lol:
Шутка  :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 08 Февраль 2008, 00:03:28 »
Цитата: \"Feniix\"
Цитата: \"Кири\'LL\"
Видимо поэтому этот мотор надежный (твои слова) - сделал его раз и ну его нах... туда еще раз лазить  :D

Вот про ну его нах... туда еще раз лазить   Согласен :)

А вот форсунки ты мне быстро менял.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #6 : 08 Февраль 2008, 00:27:38 »
Цитата: \"And555\"
Цитата: \"Feniix\"
Цитата: \"Кири\'LL\"
Видимо поэтому этот мотор надежный (твои слова) - сделал его раз и ну его нах... туда еще раз лазить  :D

Вот про ну его нах... туда еще раз лазить   Согласен :)
А вот форсунки ты мне быстро менял.


 :D  Это я со страху так! ( первый раз же)

Не. Я ничего не говорю про надёжность и силу!
Но вот в ремонтопригодности разочаровался! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 08 Февраль 2008, 01:38:22 »
Так в том то и прикол... они на столько надежны что их не надо ремонтировать! :))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 08 Февраль 2008, 02:06:10 »
Цитата: \"Feniix\"
Не. Я ничего не говорю про надёжность и силу!
Но вот в ремонтопригодности разочаровался! :)


Надо тебе попробовать с VR-4 покопаться... :lol: Или с хондой какой-нить! :lol: Кста, турбо-Ниссаны свежие с V-образными двигами - тож не 3A Тойотовский... :) И даже - не джейзет! )))

P.S. : ну и так, в догонку: первый раз попробовал на турбовом Легаси свечку выкрутить (самый удобный цилиндр) - ушло 40 минут. Со временем, канешна навострился... Так мож и у тебя - просто "первый блин"? )))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #9 : 08 Февраль 2008, 10:25:56 »
Свечи на JZ меняются 15 минут со снятием верхней крышки.... Ну а остальное почти верно :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 09 Февраль 2008, 03:11:13 »
По поводу легасика, нужен "спец"ключ. А по поводу джейзэта, помойму там сначала надо впрыск снять, тоже гемор....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Zufyxe

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 09 Февраль 2008, 22:52:44 »
MadISon, на GTE не нужно впрыск снимать. Там пластиковая крышка и 8 винтов под шестигранник.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Zufyxe »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #12 : 09 Февраль 2008, 23:24:33 »
Цитата: \"Zufyxe\"
MadISon, на GTE не нужно впрыск снимать. Там пластиковая крышка и 8 винтов под шестигранник.


Точно так!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 10 Февраль 2008, 09:03:38 »
Это на 1JZ-GE надо впрыск снимать :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 11 Февраль 2008, 02:13:16 »
Точно точно  :oops:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »