Автор Тема: 1JZ-GTE  (Прочитано 8378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MuSt Die

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #15 : 12 Февраль 2008, 16:20:37 »
Здравствуйте!) Люди помогите.. у меня с JZ1 непонимание его работы.. Завожусь, греюсь.. довожу обороты до холостых при прогретом двигателе, все работает нормально) трогаюсь с места.. и тут начинается самое интересное.. двигатель перестает себя вести нормально.. его начинает канае..ть, работает на любом количестве цилиндров но только не на 6.. но самое смешное то что после того как я его вырубаю проходит часов 7 и он типа нормально начинает работать.. ездишь, даешь ему пи..ы.. и все нормально.. а потом вдруг раз, и опять начинает троить (пятерить, четверить.. х.з. =) ) все это случается без разницы стоит машина или находится в движении.. и случается это так, что угадать когда машина будет работать нормально а когда нет не получается (как будто подъеб..т =)  ) Ездил на диагностику – все ок, свечи норм (на след., неделе заменю из на всякий), заправляюсь 92 на кольце Хлеб-Зав., (т.е. топливо вроде более менее, 95 не лью, т.к. слышал что не стоит). Есть мнение что: катушки на свечки накрылись (какая нить одна), датчику ХХ пришла хана, или VVTi не работает. Помогите пожалуйста с советом.. Может у кого было такое?

П.С. Мыл движок месяца полтора назад, тогда была такая же хрень.. потом вроде все успокоилось.. месяц отъездил и вот опять..  Заранее спасибо)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MuSt Die »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 12 Февраль 2008, 17:13:41 »
80%, что катушки, а может и нет. Как коноебит? Если катушки, то бенз должен в трубу лететь. Еще не забывай, что у тебя одна катушка на 2 цил. поэтому сразу два могут не работать. Поскидывай фишки с них, увидишь какая не работает.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн MuSt Die

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #17 : 12 Февраль 2008, 21:05:31 »
В трубу бенз не летит.. более того им с выхлопа даже не пахнет.. фишки посмотрю.. а может такая фигня из-за свечей быть?.. вроде новые.. а вдруг? хм.. если проблема решится отпишусь.. спасибо за совет!)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MuSt Die »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #18 : 12 Февраль 2008, 21:44:47 »
Цитата: \"MuSt Die\"
а может такая фигня из-за свечей быть?.. вроде новые.. а вдруг?)


А ты какие новые ставил? Если простые - то 99%, что из-за них. Платину ставь. Дорого, но другого решения нет... :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #19 : 12 Февраль 2008, 22:18:39 »
Цитата: \"MuSt Die\"
В трубу бенз не летит.. более того им с выхлопа даже не пахнет.. фишки посмотрю.. а может такая фигня из-за свечей быть?.. вроде новые.. а вдруг? хм.. если проблема решится отпишусь.. спасибо за совет!)

Саня спроси у волчары, пусть он тебе разматает :-D А катушки как я понял ты всётаки не проверял, насколько я знаю диагностика их не проверит, первым делом смотри их!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн MuSt Die

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #20 : 12 Февраль 2008, 23:56:39 »
Цитата: \"Archi-KAM\"
А ты какие новые ставил? Если простые - то 99%, что из-за них. Платину ставь. Дорого, но другого решения нет...

стоят простые.. хочу с иридием поставить, разве они не лучше? Жалко что пока на Denso денег не нет:( придется NGK ставить:(

Цитата: \"MadISon\"
Саня спроси у волчары, пусть он тебе разматает


Макс он не знает как к своей ниве правильно подойти :) Что сказать о человеке который не понимает, что лучше, российский автопром или японский :))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MuSt Die »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #21 : 13 Февраль 2008, 00:04:21 »
Цитата: \"MuSt Die\"
стоят простые.. хочу с иридием поставить, разве они не лучше? Жалко что пока на Denso денег не нет:( придется NGK ставить:(


Иридиевые сам не юзал, а отзывы слышал протеворечивые.
Простые свечи на GE-шных движках ходят недолго (иногда и одного дня не выхаживают).
На платине NGK (на одном комплекте) сам отъездил 80.000 км, причём перцу двиге давал - мама негорюй... :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #22 : 13 Февраль 2008, 01:03:02 »
Сдается мне что свечи не причем , какбы не насос топливный это , мож дрянь какая по нему летает и переодически колом его ставит , когда встанет следующий раз подачу на топливные форсунки открути и узнаеш есть давление или нет .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #23 : 13 Февраль 2008, 09:19:32 »
Цитата: \"Андрей\"
Сдается мне что свечи не причем , какбы не насос топливный это , мож дрянь какая по нему летает и переодически колом его ставит , когда встанет следующий раз подачу на топливные форсунки открути и узнаеш есть давление или нет .


Кстати! :!: Действительно, точно так же бензонасос глючил на шашечном Галанте! Причём то, что аффтор написал - один в один симптомами похоже.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн MuSt Die

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #24 : 13 Февраль 2008, 21:07:14 »
Цитата: \"Андрей\"
какбы не насос топливный это , мож дрянь какая по нему летает и переодически колом его ставит

 
А разве насос после того как засорился может как то самоочиститься? Думается мне что если бы он засорился.. то это было бы раз и на всегда, к тому же при езде на полном баке или не полном (литров 15) двигун ведет себя одинаково (по крайней мере вел себя одинаково).. )

Пробовал свечи.. искру.. вроде есть искра) Но насос конечно я посмотрю.. чем черт не шутит) Спасибо за активную помощь!)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MuSt Die »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #25 : 13 Февраль 2008, 22:15:24 »
Он не самоочищается , просто тряхнуло его и крыльчатка продолжает вращаться , на внешнем насосе проверяется простым ударом по нему, и от уровня топлива в баке это не зависит , попробуй создать в баке избыточное давление 2-3 кило , будет вместо насоса.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн MuSt Die

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #26 : 18 Февраль 2008, 03:58:27 »
Однако.. реши как я и говорил начать с малого.. поменял свечи на Денсо с иридием.. проблема вроде решилась.. диагноз: не смотря на то что я говорил что свечи ОК.. все оказалось крайне куе..а :( В канавках свечей была эмульсия из масла и воды.. больше масла.. масла было просто до ЖОПЫ..(( я чуть инфаркт не получил.. учитывая что смотрел это дело месяц назад (смотрел первую свечку.. т.к. впрыск снимать обламывало просто жуть)..  просмотрел прокладку на голове.. вроде течи не видать.. само масло не подгоревшее(и вообще свечи как новые, все равно что после консервации, правда по-моему они не оригинальные..), пришел к такому выводу (к 2-ум), 1-й: когда я покупал машину, прежний хозяин сказал что чего то там у него потекло(уже не помню от куда но потекло масло.. :( ), он все сделал и мол все у него было ок.. когда номер двиги на сверку чистил.. то судя по нижней части двигателя текло у него там мама не гарюй.. видимо то что текло осталось(какая нить его часть) в этих самых углублениях вокруг свечи.. что и привело.. к гемору.. 2-й: когда чистил номер на сверку(а чистил не я.. а чел с пушкой керхер, чтоб меня за ногу еще раз помыть двигу.. :( ) то пар сконденсировался в те же углубления вокруг свечей и перемешался с маслом.. (а может то самое масло что было внизу полетело вверх когда он пушкой херачил).. короче итог пока таков: машина работает после замены свечей оч. даже хорошо.. во всяком случае даже показалось что бодрей идти стала.. обороты держит хорошо (я ей дусту вокруг стадиона под 140 дал.. а на паркинге до отсечки обороты поднял.. ), масло не жрет(как взял с уровнем масла машину так этот уровень и держится.. ну может по тихой ушел.. одним словом в норме).. через неделю или две проверю свечки.. если опять будет масло.. буду действовать по схеме прокладка, маслос. колпач., кольца..
Всем спасибо за помощь!))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MuSt Die »

Оффлайн MuSt Die

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #27 : 22 Февраль 2008, 21:39:53 »
Нефига не свечки.. =(( я просто не знаю =( я блин не миллионер( Люди у кого нибудь есть книгжка про JZ-ты? если есть дайти отксерить.. или цифрануть на комп.. все же когда нибудь каму нибудь пригодится?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MuSt Die »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #28 : 23 Февраль 2008, 00:05:03 »
Проверяй давление в рейке. К Роме на диагностику тебе надо...  :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн MuSt Die

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #29 : 23 Февраль 2008, 00:19:04 »
На диагностике был в сероглазке.. показывает что ничего нет.. сегодня клеммы скинул на полчаса (в надежде что комп сбросится и все будет ок.. нефига не ок =( ), завтра попробую катушку другую поставить, если конечно я эту катушку найду где нить. Заодно досконально проверю бронники.. когда свечи менял вроде все ок с ними было..
Цитата: \"Archi-KAM\"
Проверяй давление в рейке.

давление топлива? (извиняюсь за возможно глупый вопрос.. просто в последние дни судовую автоматику изучаю усиленно а там одни топливные рейки и т.п.;) ). Если да, то как это сделать?)


...не знаю в чем дело.. но думается мне что я скоро весь движок переберу и в долги по самую з..у влезу )
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MuSt Die »