Автор Тема: Все что связано с повышением пошлин и русским автопромом...  (Прочитано 20325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Падение российского автопроизводства в 1 квартале 2009 года будет катастрофическим



Объем производства легковых автомобилей в России в первом квартале 2009 года может оказаться вдвое ниже прошлогоднего. Такой прогноз делают аналитики агентства «АВТОСТАТ», ориентируясь на планы российских автозаводов.

В прошлом году ежемесячный темп сборки легковых автомобилей, стартовав в январе с отметки в 90 тыс. шт., планомерно рос вплоть до октября, когда он вышел на уровень 140 тыс. шт. в месяц. Начиная с лета, многие предприятия штамповали машины в том числе «на склад», ежемесячно усугубляя ситуацию с «затоваркой». И только в ноябре, в полной мере ощутив воздействие кризиса, российский автопром начал буксовать, тем не менее, продолжая работать.

На начало года придется наиболее сильное падение объемов производства, прогнозируют аналитики. «Так, если в первом квартале 2008 года российские предприятия выпустили 331,1 тысячу легковых автомобилей, то в первой четверти 2009 года выпуск не превысит 150-200 тысяч машин, то есть падение производства может составить от 40 до 60%», — говорит директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. Причем, вслед за производителями автомобилей встанут и производители автокомпонентов, многие из которых работают в жестком ритме, параллельно с автозаводами.

По мнению Сергея Целикова, меры, предпринимаемые сейчас российским правительством, начнут приносить реальные плоды не ранее весны. К тому времени может несколько активизироваться и рыночный спрос. Во-первых, сыграет роль начало традиционного весеннего сезона, а во-вторых, в периоды рыночных пауз всегда формируется т.н. «отложенный спрос».

Эксперт также отмечает, что если российский рубль продолжит обесцениваться по отношению к мировым валютам, отечественные товары станут более конкурентоспособными на внутреннем рынке, соответственно, их рыночная доля будет расти.

drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2008, 16:31:33 »
Таможня тормозит оформление автомобилей! Умышленно?



Сегодня стало известно, что таможенный пост «Морской порт Владивосток» второй день подряд не принимает декларации на оформление привезенных иномарок. Учитывая, что через три недели — новые пошлины, а рабочих дней осталось всего шесть, возникает вопрос: с чего бы это?

По сведениям Drom.ru, без каких-либо объяснений и уведомлений был изменен порядок подачи документов на оформление транспортных средств. Если ранее документы принимались у декларантов в порядке общей очереди «через окошко», то теперь в «окошки» берут только те документы, которые заверил своей подписью лично начальник поста. Такая процедура многократно замедляет оформление, не говоря уже о том, что части документов отказывают в подписи без объяснения причин.

Как же так? По слухам, из Москвы ранее поступила команда всеми возможными способами затягивать оформление автомобилей, чтобы в новом году растаможить их по новым пошлинам. Есть также неофициальные сведения, что таможенный пост «Морской порт Владивосток» с 29 декабря закроется на праздники.

Всё это в корне противоречит обещаниям губернатора Приморского края Сергея Дарькина, который в прошлый четверг на встрече с автодилерами региона пообещал, что таможня будет работать оперативно до последнего дня уходящего года, а также по максимуму во время новогодних праздников. Слова эти были сказаны как раз в успокоение во время акций протеста против повышения пошлин, и, видимо, с выступлением московского ОМОНа, утратили силу. Судя по всему, даже губернатор бессилен против тех таможенных чинов, которые вот так просто преподнесли еще один «новогодний» подарок гражданам своей страны.

Странности в поведении под конец года есть не только у Дальневосточной таможни: в Калининграде еще в конце ноября начались «проблемы» с оформлением, вызвавшие многокилометровые пробки на границе. И они не закончились до сих пор. Накал отношений между перегонщиками и таможней дошел до того, что получившие отказ перегонщики стали блокировать мост на подъезде к пункту оформления. Ресурс «Клопс.Ру - Калининград и Калининградская область» по этому поводу сообщает: машины елочкой встали на мосту и не двигаются. На границе уже находятся литовские телевизионщики. Перегонщики ждут представителей администрации Советска, сообщают очевидцы. В этот момент на границе в Советске находится более 200 автомобилей: более 100 машин в отстойнике и около 50 на мосту.

drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2008, 16:32:26 »
Subaru поднимает цены на авто из-за новых пошлин



Цены на Subaru в России в 2009 году вырастут минимум на 15%, собщил сайт «Autonews.ru». Об этом в ходе открытия в Санкт-Петербурге нового дилерского центра Subaru группой «Лаура» сообщил Казуси Исидо, генеральный директор ООО «Субару Мотор», компании – дистрибьютора марки.

По его словам, официально о величине повышения цен на автомобили Subaru в России будет объявлено до Нового года. Как уточнил Казуси Исидо, рост цен вызван увеличением пошлин на ввоз иномарок в РФ и укреплением курса иены. Кроме того, он сообщил, что компания Subaru в настоящее время испытывает финансовые сложности из-за влияния мирового экономического кризиса и поэтому частично сворачивает свое участие в спортивных программах.

drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2008, 16:33:40 »
Российские чиновники не хотят пересаживаться на отечественные автомобили



Губернатор Амурской области Олег Кожемяко решил пересадить всех своих подчиненных на машины отечественного производства после выступления Владимира Путина на совещании по поддержке отечественного автопрома, где премьер подписал заявление по смене автопарка администрации. «Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги для приобретения импортных машин, — губернатор решил перейти к активным действиям. — В политике не может быть двойных стандартов. Призывая население поддержать развитие отечественного автомобильного производства, мы должны сами этому следовать. Если пример будет последователен, то это значительно оздоровит экономику в целом Российской Федерации», — заявил губернатор. Об этом сообщает «Газета.Ru».

На следующий же день после этого заявления коллеги обрушились на Кожемяко с критикой — видимо, политическая воля променять привычную машину на отечественную нашлась не у многих.

Так, губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин заявил, что он против пиаровских ходов. «Половину нашего автопарка и так составляют «Волги». Это патриотично, но не рационально. К сожалению, расходы на их содержание весьма приличные. Увеличивать их, полностью, переходя на российские автомобили, которых не всегда отличает необходимое качество, мы не можем. К примеру, я не могу ехать встречать официальную делегацию на «Газели», потому что она не отвечает представительским требованиям», — передает слова Гениатулина агентство «Экстра Медиа». В правительстве Забайкальского края основным автомобилем являются «Волги» различных модификаций. Следом идут представительские Toyota Camry и российские внедорожники «УАЗ-патриот». Сам Равиль Гениатулин ездит на служебном джипе Toyota Land Cruiser 100.

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов скептически отнесся к инициативе губернатора Амурской области Олега Кожемяко пересадить чиновников местного уровня с иномарок на отечественные автомобили. «Если российская власть в центре, в регионах и на местах будет пользоваться машинами отечественного производства, то ничего плохого в этом нет, но извратить можно любую здравую и полезную идею», — сказал Миронов. По его словам, можно, к примеру, заставить всех чиновников пользоваться машинами только одной марки и только одного производителя, и такие преференции, убежден Миронов, уж точно не помогут российскому автопрому, а чиновники всеми правдами и неправдами все равно будут уклоняться «от подобной обязаловки».

«Сейчас не 90-е годы и отечественный автопром — это не только «Волга», «Москвич» или «Жигули», но это и Ford, и Renault, и BMW. Только честная конкуренция за государственный заказ всех российских автопроизводителей, которые выпускают как традиционно отечественные, так и зарубежные модели, позволит, наконец, довести эту далеко не новую идею до успешного воплощения», — сказал Миронов. При этом он подчеркнул, что именно такой подход принесет пользу и отечественному автопрому, и потребителям, а в данном случае — государственным и муниципальным органам власти. В свою очередь бывший советский премьер, глава комиссии по естественным монополиям Совета Федерации Николай Рыжков тоже не поддержал предложение губернатора Амурской области.

«Это популизм чистой воды, и амурский губернатор, видимо, подстраивается бегом под линию руководства страны в вопросах отечественных автомобилей. Это весьма и весьма сомнительное начинание», — сказал Н.Рыжков.

В этой связи он назвал показательной историю с попыткой пересаживания госчиновников федерального уровня на отечественные автомобили, которая была предпринята в 90-е годы тогдашним первым вице-премьером Борисом Немцовым. «Все знают, чем это закончилось в итоге, и что это была чисто популистская акция, к которой нельзя было относиться серьезно», — сказал Рыжков. По его мнению, прежде чем пересаживать чиновников с иномарок на отечественные автомобили, необходимо решить вопрос качества отечественных автомобилей. «Только запретительными мерами нашему автопрому не поможешь, — подчеркнул бывший советский премьер. Вместе с тем он поддержал решение о повышении таможенных пошлин на импорт иномарок. «Правильно сделали, что повысили пошлины на иномарки и обнулили тарифы при перевозке отечественных автомобилей на Дальний Восток железнодорожным транспортом», — сказал Рыжков. В то же время, по его словам, повысить качество отечественного автопрома можно в условиях конкурентной борьбы.

В свою очередь Амир Галлямов, представляющий в верхней палате Амурскую область заявил, что «жители Дальнего Востока должны сами решать, на чем им удобнее ездить». С одной стороны, по его мнению, необходимо поддерживать отечественный автопром, в том числе, и повышением пошлин. «Но только эта мера нашему автопрому не поможет. Должны быть конкурентные условия», — отметил член Совета Федерации. «Я сильно сомневаюсь, что жители Дальнего Востока даже при тех мерах, которые озвучил премьер, в том числе и по тарифной политике, пересядут на отечественные автомобили, тем более что Дальний Восток не является основным потребителем отечественных авто», — сказал Галлямов. По его словам, необходимо также учитывать и социальную составляющую. Согласно данным экспертов, более 60% жителей Дальнего Востока используют иномарки. «Безусловно, в том, что акции протеста проходят по Дальнему Востоку и регионам Сибири есть, конечно, фактор так называемых «серых дилеров», которые завязаны на автомобильный рынок, но есть и простые люди, которые пользуются удобными и качественными иномарками, приемлемыми по ценовой политике», — сказал Галлямов. По его словам, необходимо учитывать и климатический фактор. «В погодных условиях Дальнего Востока отечественные автомобили не выдержат конкуренции с японскими или корейскими иномарками. Они слишком дороги в обслуживании, и надо приложить немало усилий, в том числе и финансовых, для того, чтобы довести их до ума», — подчеркнул сенатор. Он также скептически отнесся к идее амурского губернатора. «Думаю, что попытка пересадить местных чиновников на отечественные автомобили не увенчается успехом», — сказал Галлямов.

С ним согласился и другой сенатор — Вячеслав Новиков, представляющий Красноярский край. «Меры, которые были озвучены на уровне правительства по поддержке отечественного автопрома, не принесут желаемого результата», — сказал Новиков. По его мнению, безрезультатными могут быть и попытки пересадить жителей Дальнего Востока на отечественные автомобили. «Человек, который хоть раз сел в нормальную машину, а это — иномарка, не пересядет на отечественный автомобиль, поскольку он на сегодняшний день, как это ни прискорбно говорить, представляет из себя набор запчастей», — подчеркнул Новиков. Вместе с тем, по словам сенатора, меры по поддержке отечественного автопрома должны приниматься. «Но самыми эффективными мерами поддержки будет создание конкурентных условий с тем, чтобы наши автомобили имели возможность доказать свои преимущества и эффективность именно в конкурентной борьбе, а не путем создания преференций, которые в конечном итоге себя не оправдают», — заключил Новиков.

drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Михаил (Cub)

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • www.altechno.ru
  • Автомобиль: Toyota Vista
(Нет темы)
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2008, 17:59:26 »
Цитата: \"Cooler\"
По его мнению, прежде чем пересаживать чиновников с иномарок на отечественные автомобили, необходимо решить вопрос качества отечественных автомобилей.
Цитата: \"Cooler\"
«Думаю, что попытка пересадить местных чиновников на отечественные автомобили не увенчается успехом», — сказал Галлямов.
Вот как они заговорили…. А то, что нас туда насильно пересаживают, это никто в учет не берет.
 
Цитата: \"Cooler\"
«Человек, который хоть раз сел в нормальную машину, а это — иномарка, не пересядет на отечественный автомобиль, поскольку он на сегодняшний день, как это ни прискорбно говорить, представляет из себя набор запчастей», — подчеркнул Новиков.

 Ездите жители России на ТАЗах с запчастями, а то правый руль опасен для наших дорог. Аж слюнями брызгаюсь от злости... Сколько людей знаю, все говорят, что на русские машины не сядут.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Михаил (Cub) »

Оффлайн OKella

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 25 Декабрь 2008, 12:16:23 »
тот же губер амурский запел так чз пару дней после того как сам же и пиз....ул что пересаживаться на росавтопром не желает)))не по понятиям :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от OKella »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 25 Декабрь 2008, 20:29:30 »
Депутаты Госдумы предлагают новые запреты для владельцев подержанных иномарок
Цитировать
Депутаты уже готовят новый удар по автомобилистам. В Госдуму внесен законопроект, который владельца подержанной иномарки заставит предъявлять на границе сертификат соответствия его машины "российским техническим требованиям безопасности". Эксперты уверены, что такая норма откроет таможенникам "большие возможности" для коррупции.


http://www.ptr-vlad.ru/2008/12/25/deput ... -dlja.html
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 25 Декабрь 2008, 22:23:25 »
Япония просит Россию не повышать пошлины на иномарки
http://news.mail.ru/politics/2265148/

24.12, 19:56 «Известия»
Правительство Японии призывает Россию отменить решение о повышении с января пошлин на ввозимые иномарки и уже довело свою позицию до сведения Москвы. Об этом сообщил сегодня в Токио официальный представитель японского МИД.

«Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли, — сказал дипломат. — Еще до принятия нынешнего решения Япония обратилась в занимавшийся этим вопросом российский правительственный комитет с просьбой не повышать пошлины».

«Правительство Японии, — передает ИТАР-ТАСС слова представителя МИД, — считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры. Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию».
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2008, 00:32:15 »
читать - осиливать всё:
Цитировать
"Доступно и понятно о ДВ
"23 Декабрь 2008, Вторник в 16:23

Nota bene. Я обычно не пишу о политике, но тут не удержался. Написано все это было для одного из форумов, где развели шум и гам относительно характеристик железа на колесах, и главного вопроса нашей с вами современности - с какой стороны должен быть руль, считая, что основная проблема тех, кто вышел в эти выходные на площадь Владивостока, в том, что они просто очень любят подержанные японские иномарки конкретно с правым рулем. Стало понятно, что очевидные в Приморье вопросы совершенно неочевидны для жителей западной части России, поэтому пришлось написать много.

Вопрос, кстати, не в железе, не в пошлинах и не в руле. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка, запретить/разрешить. Всё это не важно для Приморского края сегодня. Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом.

Поскольку я работаю в научно-исследовательском институте в отделе, который среди прочего занимается перспективным планированием развития Приморского края и ДФО в целом, то знаю, что когда МЭРТ заказывает работу за работой во вопросам "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать для развития края" это значит, что "центр" серьезно интересуется этими вопросами и идея понятна - нашей стране нужен этот край, он передний и его надо укреплять. Время крепостных стен прошло давно, сегодня главное укрепление границ - люди, города, экономические и культурные границы.

У наc (у России в целом), сосед тут на Дальнем Востоке очень сложный, ведь нас тут в Приморье меньше 2 миллионов, а буквально через границу живет более 100 (ста!) миллионов человек (провинции Цзили и Хейлундзян, по последним данным около 150 миллионов только учтенных китайских граждан). Да, с Хабаровским краем и Амурской областью нас около 6 миллионов, но какое имеет это значение при таком порядке цифр, 6 и 150. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка на полторы колеи, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (а что такое провинция Хейлундзян для Китая? Чукотка и есть!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки. Вот точно, что не для редкого автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы, никакого торгового трафика на нем не было и нет. Так вот вопрос, а зачем оно? Даже думать об этом в серьез не хочется. Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгосрочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница на карте, ничто не остановит от экспансии так эффективно, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию и царское правительство это понимало, расселяя вольное казачество вдоль границ, и советское тоже понимало - заманивали людей на край страны длинным рублем и льготами. Все это делалось с одной целью, не собрать с этих людей налог побольше, а создать условия для того, чтобы они сами, по собственному желанию, селились у границ и что бы сосед видел, что наша земля, мы её хозяева, мы её используем и будем её защищать.

Захватить можно много, удержать сложно. История уже несколько тысячелетий учит нас этому, а ведь если задуматься, Россия здесь, на Дальнем Востоке, всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим (а Японцы - Сахалин и Курилы). Пишут статьи, диссертации, собирают конференции, обсуждают. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского и Амурского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями, Владивосток = Хай Шен Вей. Во многих местах Китая можно увидеть наглядную агитацию, на автобусных остановках, на плакатах есть карты, где Китай (красненький такой) - до Урала. И китайские дети растут, глядя на карту и не понимают, почему у этих русских эта территория покрашена как своя. Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском, теперь можно ставить гаубицы на китайской территории и лупить прямо по центру крупнейшего в Дальневосточном федеральном округе города, настолько вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.

Так вот, к машинам.

Уже много где очень правильно сказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем в экономике современного Приморья.

Автобизнес это не только продавцы "Зеленого угла" - автобарыги, как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские и авторемонты, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 - 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.

Кроме того, это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку, просто удар за ударом под красивым девизом "Мы должны спасти российский флот!"). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать договор с нами, причина - отсутствие денег вследствие отсутствия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить, вообще. Порт практически встал тоже, людей увольняют. Опять же, практически нет грузов в порту - нечего возить.

Сначала государство подрезало напрочь экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот "умрет" без грузов, а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России. Но нет грузов, нет порта, нет города. А в скоре нет и России на Дальнем Востоке.

Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку, но последовательность просто убивает. Про квоты на рыболовный промысел я даже вспоминать не буду, дело уже прошлое.

Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы впрямую или от смежных отраслей), около 10-15% было занято в челночной торговле, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обслуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов любой товар становится золотым. Расстояния-то для доставки продукции какие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять. Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно? Я просто не могу в это поверить. Пока не могу.

Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали в нашей новейшей истории, только отдавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой, ведь 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. Люди здесь научились жить сами, надеясь только на себя, зарабатывать себе на хлеб. И жизнь тут не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, те кто бывал на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабаровском крае и климат помягче, но все равно, люди те же.

Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, никакие кризисы на суше не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. К сожалению наше правительство наносит удар за ударом, то в спину, то под дых, причем тогда, когда дыхания и так не хватает. У нас была удочка - отобрали удочку, начали торговлю - сделали бессмысленной все её виды, мы возили грузы - теперь их нет. Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.

Если России не нужен российский флот и российский флаг на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у её дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом и вопрос будет решен окончательно.

Извините, так много букв, но наболело.

P.S. И вот вы спросите: "а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?"
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать непродуманных решений. К комплексным вопросам надо подходить аккуратно и продумано, методы прокрустова ложа, применяемые нашим правительством, в очередной раз показали себя. Пора понять, что нельзя управлять страной, где от восточной до западной точки даже самолет летит 12 часов, как единым целым. То, что приемлемо для Москвы и Московской области или европейской части страны в целом неприемлемо для Новосибирска и Якутска, Магадана, Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Тут совсем другая жизнь, другие деньги, другие цены, другие возможности у людей. Это надо иметь в виду. Не все россияне находятся в одинаковых условиях, но это не значит, что надо отнять у одних и отдать другим. Это значит, что надо учитывать фактор экономического неравенства регионов при планировании и принятии решений. Надо ли защищать нашу промышленность, наших людей, работающих на предприятиях в центре страны? Надо. Но надо ли при этом похоронить экономику геополитически важного региона, на которой держится желание людей вообще здесь жить? Не думаю, что это правильное решение. Отток населения из Приморья и так серьезный (причем понятно, что уезжают в основном молодые, умные и активные), так зачем же усложнять и так сложный вопрос. Еще недавно мне казалось, что государство как раз озабочено этой проблемой, как сделать жизнь в Приморье более привлекательной для потенциальных мигрантов, но последние действия ставят крест на всей предыдущей работе. Единственное, что приходит в голову - слово "непродуманно", есть ощущение, что потеряем больше, чем найдем, но это опять же субъективно.

Казалось бы, и причем здесь подержанные иномарки с которых начинали? А уже совсем ни при чем, не из-за них жители Владивостока вышли на площадь и улицы города, а из-за того, что нам здесь жить."

Взято и ЖЖ (не моего). Подкупило простым и доступным языком."
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #9 : 27 Декабрь 2008, 19:22:05 »
Таможня обещает трудиться, Грызлов обещает растаможить уже ввезенные машины по старым пошлинам



Приморские таможенники перед Новым годом вынуждены трудиться сверхурочно, оформляя ежедневно на ввоз в Россию более 2 тысяч иномарок, что почти в два раза больше, чем осенью и летом, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на заявление представителя пресс-службы Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ).

«Таможенники Приморья и других морских регионов Дальнего Востока, учитывая большой наплыв иномарок, трудятся сверхурочно, чтобы максимально ускорить оформление. Более того, Дальневосточное таможенное управление разработало график работы пунктов по оформлению машин на праздничные выходные и направило его на утверждение в ФТС. График предусматривает работу таможенных пунктов в некоторые праздничные дни», — подчеркнул представитель ДВТУ.

Появившиеся в ряде СМИ сообщения о том, что таможенники якобы умышленно тормозят оформление импортных автомобилей, не соответствуют действительности, отметил пресс-секретарь.

Спикер Государственной думы Борис Грызлов заявил в пятницу, что автомобили, ввезенные в Россию до 12 января, будут растаможены по старым пошлинам. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru». «Можно будет поставить печать с датой ввоза иномарки и затем спокойно отдыхать все новогодние праздники, занявшись растаможкой машины в конце января или в феврале», — добавил чиновник.

В связи с введением новых пошлин на таможенных пунктах из-за большого числа желающих растаможить машины по старым пошлинам образовались пробки. Как заявил Грызлов, сейчас таможенная служба делает все возможное для разрешения этой ситуации. «В Приморье за один день было растаможено 2 300 автомобилей, что является рекордом», — сообщил спикер.

Кроме того, Борис Грызлов призвал жителей Приморья покупать автомобили, собранные на территории России, отметив, что в нашей стране на заводах известных производителей сейчас собирают много иномарок.

Напомним, что таможенные пункты по оформлению ввозимых в Россию машин будут работать и в праздничные дни — 5, 6, 9 и 10 января.

Примечание от Drom.ru. Есть и другая информация: таможенный пост «Морской порт Владивосток» без объяснения причин прекратил таможенное оформление ввозимых иномарок.

Новости из Калининграда. На российско-литовской границе вчера, 26 декабря, скончался 33-летний автоперегонщик из Калининграда, стоявший в автомобильной очереди уже несколько дней. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на председателя регионального общественного движения «Справедливость» Константина Дорошка.

«Мы не знаем, что стало причиной смерти. Предположительно, сердце не выдержало этой несправедливости, что творится. Тело умершего забрали литовские службы», — сказал собеседник агентства. По его словам, трагедия произошла вчера в восемь утра на территории накопителя под Кибартаем. Прибывшие литовские медики не смогли спасти калининградца. В настоящее время тело мужчины находится на территории Литвы.


drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн OKella

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 28 Декабрь 2008, 00:05:18 »
а ведь история развиваеца по спирали-революшн,военный комунизм(90е) нэп(00е)что дальше все помнют?кто не помнит солженицина почитайте
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от OKella »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #11 : 27 Январь 2009, 23:25:15 »
Введение новых пошлин на иномарки привело к печальным последствиям: людей увольняют с работы, граждане покидают Дальний Восток



После повышения пошлин на ввоз иномарок из-за рубежа в России резко снизилось количество машин, оформляемых на таможне. Только во Владивостоке таможенный трафик обвалился в 18 раз. Об этом лично доложил начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. «Сейчас на таможне Владивостока оформляется менее 50 иномарок в день», — сказал Власенко на пресс-конференции, посвященной итогам работы ДВТУ в 2008 году. До введения заградительных барьеров дальневосточная таможня считалась одной из самых прибыльных для бюджета, через ее посты проходило до 900 автомобилей, хозяева которых отчисляли солидные суммы в бюджет, сообщает «Газета.Ru».

Еще хуже обстоят дела в Калининграде, где раньше беспрерывным потоком шли иномарки из США и Европы. «В настоящее время ввоза в регион подержанных иномарок из-за границы фактически нет. Такая картина наблюдается уже с 12 января, когда были введены новые, повышенные пошлины на таможенное оформление импортных машин», — рассказал «Интерфаксу» источник в Калининградской областной таможне. По его словам, с этой даты посты оформляют одну-две машины в течение двух-трех дней. В основном это дорогостоящие машины старше 5 лет.

Бизнесмены уже начали подсчитывать убытки, и многие ожидают банкротства. По словам депутата городской думы Владивостока Дмитрия Пенязя, в портовых городах Приморья многие автодилеры после введения таможенных запретов на иномарки сократили штат сотрудников на 50%.

«Постоянную работу в сфере автобизнеса в Приморье уже потеряли около двух тысяч человек. Сокращения идут не только в дилерских компаниях, но и у таможенных брокеров, в морских портах. Наиболее существенные потери несут порты Хасанского района: Зарубино, Славянка, Посьет, где в январе не было ни одной заявки на судно для доставки машин», — передает РИА «Новости» слова депутата.

Настроение у большинства продавцов автомобилей пессимистичное, и некоторые готовятся мигрировать из региона. «Сейчас на рынке полный штиль, продаж почти нет, людей приходит очень мало. Каждый день растет доллар, поэтому люди думают, как им выжить во время экономического кризиса, а о покупке машины многие уже и не мечтают. Помимо этого, мы теряем большие деньги за простой машин: на стоянке — 170 рублей в день, вдоль дороги — 100 рублей», — передает слова автопродавца Валерия издание «VL.ru».

«Сейчас все продавцы пытаются распродать ввезенные до Нового года машины, а везти авто по новым пошлинам, думаю, никто не будет, это невыгодно, — констатирует предприниматель Максим. — После того как весь товар будет реализован, большинство автодилеров собираются завязать с этим видом бизнеса и покинуть „Зеленый угол“. Несколько моих знакомых продавцов уже покинули Приморье и уехали искать новые виды заработка на запад России, так как в Приморье найти хорошую работу очень сложно».

Правозащитники убеждены, что начавшиеся массовые увольнения во Владивостоке и миграция людей может тяжело отразиться в будущем всей страны.

«Правительство, повышая таможенные пошлины, должно было предвидеть, что люди без источника заработка будут уезжать из региона. А для малочисленной Сибири, заселение которой необходимо, наоборот, стимулировать, — это стратегический просчет», — считает исполнительный директор общероссийского движения «За права человека» Лев Понамарев. По его мнению, никакими рублями этот ущерб нельзя оценить, и он гораздо больше, чем от этого выиграет автопром.

«Необходимо было садиться за стол переговоров с людьми, когда стало очевидно, что граждане против такого решения. Правительству в условиях кризиса предстоит принять еще не одно непопулярное решение, и теперь после разгонов протестовавших люди будут резко негативно принимать новые ужесточения», — уверен он. Понамарев считает, что ситуацию можно было решить иначе: «Постановлением правительства принудить гигантскую армию чиновников пересесть на отечественные машины вместо тех дорогих иномарок, на которых они ездят сейчас».

drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #12 : 27 Январь 2009, 23:27:09 »
Около половины россиян против повышения пошлин на иномарки



«Интерфакс» сообщает, что по данным исследований социологов 46% россиян отрицательно относятся к решению об увеличении таможенных пошлин на иномарки.

При этом 27% россиян положительно отнеслись к новым таможенным пошлинам на машины иностранного производства, вступившим в силу с 12 января, сообщили в пятницу «Интерфаксу» социологи «Левада-Центра» по результатам опроса.

Также 27% респондентов, по данным социологов, не смогли высказать свое мнение по этому вопросу.

Исследование проводилось 16-19 января в 128 населенных пунктах 46 регионов страны.

drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #13 : 27 Январь 2009, 23:29:04 »
Мэрия Владивостока не поддержала отечественный автопром: цена и качество не в лучшем соотношении



Двадцать автомобилей японского производства пополнили в четверг автопарк УВД Владивостока.

«Мы закупили такие автомобили, которые лучше всего подходят для решения задач, поставленных перед работниками патрульно-постовой службы Владивостока. Это автомобили, произведенные фирмами Nissan и Toyota, с правым расположением рулевого управления. По мнению специалистов, именно этот вариант оказался оптимальным с точки зрения соотношения цена-качество», — цитируют мэра Владивостока Игоря Пушкарева журналисты РИА «Восток-Медиа».

Как пояснил мэр, заказ на автомобили был сформирован еще год назад. «Тогда не было никакого запрета на приобретение импортной автотехники. Да его и сейчас нет», — добавил Игорь Пушкарев.

Ранее свое сомнение в необходимости использовать отечественные автомобили в государственных и силовых структурах озвучил губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин. Сенатор от Красноярского края Вячеслав Новиков и сенатор Амир Галлямов от Амурской области заявляли, что не видят экономического смысла для Дальнего Востока и Сибири в переходе на отечественные автомобили.

«Человек, который хоть раз сел в нормальную машину, а это — иномарка, не пересядет на отечественный автомобиль, поскольку он на сегодняшний день, как это ни прискорбно говорить, представляет из себя набор запчастей», — подчеркнул Новиков.

Сенатор Галлямов же отметил: «В погодных условиях Дальнего Востока отечественные автомобили не выдержат конкуренции с японскими или корейскими иномарками. Они слишком дороги в обслуживании, и надо приложить немало усилий, в том числе и финансовых, для того, чтобы довести их до ума».

Фоторепортаж с общегарнизонного развода органов и подразделений УВД Владивостока, на котором глава города Игорь Пушкарев вручил ключи лучшим милицейским водителям, предоставлен журналистами «VL.ru».





drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #14 : 27 Январь 2009, 23:31:57 »
Аресты организаторов акций протеста не останавливают активистов от проведения новых митингов



Новосибирского активиста Алексея Умеренко, подавшего 19 января в мэрию уведомление о проведении митинга против повышения пошлин на иномарки и тарифов на услуги ЖКХ, спустя два дня арестовали на десять суток за неуплаченный своевременно штраф ГИБДД в размере 100 рублей. Как рассказывают свидетели произошедшего на одном из форумов организаторов, 22 января, после встречи Алексея Умеренко с представителями различных общественных организаций и похода в мэрию, машину активиста остановил экипаж ДПС, водителя препроводили в РОВД Центрального района Новосибирска, где он провел всю ночь. На следующее утро, 23 января, Умеренко был арестован решением суда на 10 суток. В настоящее время Алексей находится во временном следственном изоляторе № 1 Новосибирска.

Как сообщил «Газете.Ru» юрист организации автовладельцев «Свобода выбора» Роман Кашенцев, который защищает права Алексея, подана жалоба в федеральный суд общей юрисдикции Центрального района Новосибирска на действия мирового судьи, приговорившего Умеренко к 10 суткам ареста. Жалоба должна быть рассмотрена в шестидневный срок после получения мировым судьей. «Настроение у Алексея боевое. Его не сломили, а только увеличили желание бороться», — говорит он.

Это не первый случай задержания людей, выступающих против повышения пошлин в России. 21 января в Хабаровске активист новой общественной организации «Товарищество инициативных граждан России» (ТИГР) Андрей Дуденок был задержан в связи с совершением административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа в срок). «Тигры» выдвигают радикальные требования, вплоть до отставки правительства, отмены ограничений народных собраний и возвращения выборности губернаторов. В протоколе, составленном старшим лейтенантом милиции Камбаровым, сказано: активист задержан «для правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении».

Дуденок действительно пропустил срок уплаты штрафа на несколько дней. Он должен был оплатить штраф в размере 5 000 рублей, выписанный ему за управление транспортным средством без государственных номерных знаков, до 14 января этого года. 21 января Дуденок поехал в ГИБДД для того, чтобы взять реквизиты отделения, на счет которого ему нужно перевести сумму штрафа. Однако там его задержали и отправили в спецприемник. Согласно КоАП, подобное нарушение «влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток».

ТИГР при поддержке КПРФ организует акции протеста не только в Хабаровске, но и в других городах страны. Жители Владивостока примут участие во Всероссийской акции протеста 31 января. Как заявил лидер местных коммунистов, депутат краевой думы Владимир Беспалов, протестующих не устраивает место, которое им выделили для митинга. Коммунисты планировали собраться в центре города, а краевая и городская администрации предложили им окраины. Не исключено, что собравшиеся попытаются все же собраться на центральной площади или пройти по центральным улицам. На предстоящем митинге протестующие намерены выдвинуть жесткие экономические и политические требования, вплоть до отставки правительства.

В то же время во Владивостоке стихийно образуются новые общественные движения, сообщает издание «Газета.Ru».

Так, участники разогнанного в декабре митинга против роста пошлин, которые столкнулись с жестокостью и произволом ОМОНа, объединились в организацию «21 декабря 2008». Люди не намерены участвовать в политических выступлениях партий и хотят заявить свой протест отдельно от политиков. Об этом сообщила активист нового движения Анастасия Загоруйко. По ее словам, в отличие от Новосибирска и Хабаровска, где в последние дни происходили случаи задержания милицией активистов, выступающих против политики правительства в области автопрома, в Приморье пока не отмечено подобных случаев.

В то же время «Единая Россия» запланировала встречные акции 31 января. В центре Владивостока намечен митинг сторонников «Единой России» в рамках Всероссийской акции по поддержке антикризисных мер, президента России, правительства РФ. В нем планирует принять участие губернатор Приморского края Сергей Дарькин.

drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »