Автор Тема: Все что связано с повышением пошлин и русским автопромом...  (Прочитано 20320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #15 : 28 Январь 2009, 16:45:03 »
У нас тишина? Или я не осведомлен? :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от BuTyC »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 28 Январь 2009, 18:11:26 »
Владик 31-го вновь "вокруг ёлки хороводить" собирается... Будем следить...

http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151140023.html
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #17 : 28 Январь 2009, 18:23:35 »
"Иномарочный" скандал грозит потерей Дальнего Востока

тупившее в действие с 12 января 2009 г. постановление правительства РФ о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки, призванное защитить отечественных производителей и сборщиков автомобилей зарубежных марок, уже принесло первые результаты. Как и следовало ожидать, они полностью подтвердили самые "смелые" предположения экспертов, звучавшие с момента принятия постановления в декабре прошлого года.

По данным начальника Дальневосточного таможенного управления Игоря Власенко, после введения новых пошлин количество иномарок, ежедневно оформляемых владивостокской таможней, снизилось в 18 раз. Сейчас, по словам Власенко, там оформляется менее 50 иномарок в день, тогда как до введения новый пошлин оформлялось более 900 машин ежедневно. Таким образом, количество ввозимых через дальневосточную морскую границу иномарок составляет сегодня порядка 5% от прошлогоднего объема. По словам Власенко, "в основном идет оформление автомобилей с небольшим объемом двигателя, то есть в той сфере, где пошлина составляет не такую большую сумму". Незначительное число машин ввозится по спецзаказам, что, впрочем, погоды на рынке не делает. Основная же масса ввозимых автомобилей в результате повышения пошлин подорожала от полутора до трех раз, что не оставляет для них никакой рыночной перспективы.

По мнению тех, кто мало знаком с реальным положением дел на Дальнем Востоке, автомобильный бизнес является уделом криминальных кланов и не оказывает особого влияния на экономику региона. Однако цифры говорят сами за себя. Только в первой половине января, из-за повышения пошлин на подержанные иномарки постоянной работы лишились около двух тысяч жителей Приморья. И это не предел. Всего, по подсчетам экспертов, в Приморье в автомобильном бизнесе заняты порядка 20 - 30 тысяч человек, судьба которых находится под большим вопросом. Для депрессивного региона с низкой плотностью населения (на 2008 г. – чуть менее 2 миллионов) и слабо развитой экономикой это крайне высокая цифра.

Столь значительное количество занятых в автобизнесе объясняется тем, что, импортируя автомобильный секонд-хенд, приморцы работают не только на нужды собственного региона - ввозимые из Японии и Южной Кореи автомобили поставляются на всю территорию Восточной и Западной Сибири с ее городами-миллионниками, а также, хотя и в меньшем количестве, во все остальные уголки страны. Количество автомобилей, ежегодно проходящих через российский Дальний Восток, превосходит все население региона, включая стариков и младенцев. Все это исключает любые предположения о второстепенном характере данного бизнеса для региона.

При этом единственным советом российского правительства приморцам являются заявления о необходимости развития местной экономики и строительстве новых производств. Однако перспективы этих предложений очень туманны. С задачей создания на Дальнем Востоке полноценной промышленности не удалось справиться даже советскому руководству в более благоприятные для этого времена. Проблема объясняется не только удаленностью региона, но и тем, что его население сосредоточено вдоль государственной границы. Это не позволяло строить крупные стратегические предприятия из-за близости враждебного на тот момент Китая, сконцентрировать же необходимое количество ресурсов для развития богатых полезными ископаемыми материковых территорий оказалось не под силу даже СССР. В сегодняшних условиях о полномасштабном освоении территорий Восточной Сибири и Дальнего Востока говорить вообще не приходится.

Вместе с тем российские восточные окраины не утратили своего стратегического значения. Эта часть страны является источником природных богатств, использовать которые предстоит будущим поколениям россиян. По сути, немногочисленное дальневосточное население является единственным хранителем фонда будущих поколений, и потому поддержание в регионе экономической и социальной стабильности должно являться одной из основных задач государства. Однако все последние действия российских властей, преследующих преимущественно сиюминутные интересы, идут вразрез с этой простой истиной. Так, некоторое время назад правительством были введены повышенные экспортные пошлины на лес-кругляк, являющийся одним из основных экспортных товаров Дальнего Востока.

Благородная, на первый взгляд, идея, призванная стимулировать экспорт не сырья, а товара с высокой степенью передела, обернулась настоящей катастрофой для региона. Образовавшуюся на этом высококонкурентном рынке нишу моментально заполнили Канада и Новая Зеландия. Осознав свою ошибку, российские власти поспешили отложить введение пошлин на год, однако время оказалось упущенным. Сегодня инфраструктура по заготовке и отправке леса на экспорт простаивает, предприятия и бюджет несут убытки, а тысячи семей работников лесной отрасли лишились средств к существованию. Как нетрудно догадаться, организовать глубокую переработку лесного сырья, благодаря повышению пошлин также не удалось.

К сожалению, весь этот печальный опыт не учит российское правительство ничему. В декабре минувшего года ФТС РФ был издан приказ, согласно которому перегрузка и таможенное декларирование металлолома, занимающего существенную долю в общем грузообороте портов Дальнего Востока, должна осуществляться только через один порт - Петропавловск-Камчатский. Экспорт металлолома через российские тихоокеанские порты является одной из важнейших статей дохода всего дальневосточного региона. Это означает, что металлолом, поступающий, к примеру, из Сибири во Владивосток для последующего экспорта в соседние Японию, Корею или Китай, должен сначала отправиться за несколько тысяч миль на Камчатку. Там он должен быть выгружен на специальные площадки, потом вновь загружен в трюмы судов и только после этого отправиться в обратный путь к пункту назначения. Не трудно догадаться, что после этого "мудрого решения" экспорт металлолома потеряет актуальность, а у бюджета Дальнего Востока станет еще на одну статью дохода меньше.

Чем объясняется столь недальновидное отношение российских властей к восточному форпосту государства, совершенно не понятно. Имеет ли здесь место злой умысел узкой группы заинтересованных лиц, некомпетентность чиновников, банальное головотяпство, либо все вместе взятое – уже не столь важно. Важно другое: все это не может продолжаться бесконечно. Разразившийся экономический кризис станет катализатором самых опасных экономических и социальных процессов в регионе. В последние годы оторванность Дальнего Востока от остальной страны становилась все более заметной. Сдерживать процесс помогали лишь высокие цены на нефть и наличие в регионе пусть и довольно специфической, но весьма эффективной экономики. Постепенная ее декриминализация и разумное регулирование позволили бы решить основную часть проблем Дальнего Востока, усилив тем самым глобальные стратегические позиции России на Востоке. Однако по каким-то причинам, правительственные чиновники думают иначе. Во что это может обернуться в среднесрочной перспективе, лучше даже не думать.

http://www.utro.ru/articles/2009/01/26/793603.shtml
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #18 : 28 Январь 2009, 19:22:49 »
...
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2009, 14:07:45 от Igor »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #19 : 28 Январь 2009, 20:57:03 »
Ирина Яровая:
Мы не может оставаться страной подержанных автомобилей

Поддержка отечественного производителя для России, в том числе и автомобильной промышленности - вопрос не конъюнктуры, а устойчивости экономического развития и стратегический ориентир национальной экономики. Об этом в комментарии ER.RU заявила координатор Государственно-патриотического клуба «Единой России», член Президиума Генсовета Партии «Единая Россия» Ирина Яровая.

«В XXI веке мы не может оставаться страной подержанных автомобилей. Япония же не завозит на свой рынок поношенные итальянские костюмы? Почему тогда наша страна должна превращаться в свалку автомобильного металлолома?!», - заметила она.

Кризис, по словам Яровой, стал своего рода катализатором понимания того, что догоняющая модель развития не может быть успешной. «Только создавая собственное производство и новые технологии, мы как государство и общество можем рассчитывать на успех» - подчеркнула она.

Комплекс антикризисных мер, заявленных и реализуемых Президентом и Правительством, в полной мере направлен именно на решение долгосрочной задачи преодоления кризиса. «Невозможно просто вытереть лужу с пола, если из крана постоянно течет вода. Точно так же невозможно решать экономические проблемы косметически, необходимо сразу же закладывать фундамент развития. Именно в таком алгоритме действий сегодня выстраивается государственная политика в России по преодолению последствий мирового кризиса», - сказала Яровая.

«Как известно, нестабильная обстановка, создавая категорическую необходимость решительных действий, вынуждает общество к формированию объективного взгляда на реальность и понимание того, что преодоление кризисных явлений возможно только при условии консолидации сил и приоритета общенациональных интересов, как единственно необходимых в условиях жесткой мировой конкуренции», - заключила координатор Клуба.

http://edinros.er.ru/er/text.shtml?61465/110047

Узнаёте автора? )))

ЯРОВАЯ Ирина Анатольевна
Избрана по федеральному списку партии "Единая Россия" (региональная группа № 23 /Камчатский край/).
http://www.russia-today.ru/2008/FED_SOB ... _Sh-Ya.htm
« Последнее редактирование: 28 Январь 2009, 21:36:50 от Archi-KAM »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #20 : 28 Январь 2009, 21:16:38 »
...
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2009, 14:06:31 от Igor »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #21 : 28 Январь 2009, 21:52:41 »
Igor
Сделай две;) Я летом наклею
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #22 : 28 Январь 2009, 22:14:37 »
Igor
Делай три. Второй вариант текста.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #23 : 28 Январь 2009, 22:38:04 »
Заказываем наклейки??? :D  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #24 : 29 Январь 2009, 01:28:56 »
Цитировать
Страшновато все же, но я наверное все таки наклею себе на машину наклейку, что то типа "ЕР привет на следующих выборах", или "я вспомню о пошлинах на следующих выборах" ну или что нибудь в этом роде....

надо сначала на соседскую наклеить,посмотреть что будет :) а так идея хорошая!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #25 : 29 Январь 2009, 15:17:18 »
Давно уже говорим и наклейках!  Давайте и мне две
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #26 : 29 Январь 2009, 15:48:36 »
Цитировать
Вместе победим!

Дорогие камчатцы! Однопартийцы! Сторонники!
Вместе победим!

Президент России Дмитрий Медведев, Правительство РФ и Партия «Единая Россия» под руководством Владимира Путина ведут серьезную работу по выводу экономики России из кризиса.
Все, кому дорога наша страна и будущее своих семей должны заявить о своей поддержке антикризисных мер и добиться их реализации. Только объединившись, мы сможем преодолеть кризис!
Приглашаем Вас на митинг!

31 января в 12:00 часов на митинге «НАРОД! МЕДВЕДЕВ! ПУТИН! ВМЕСТЕ ПОБЕДИМ!» каждый из нас сможет открыто поддержать меры по защите людей! Мы должны заявить свою позицию!
Место проведения митинга: Театральная площадь, у здания Правительства Камчатского края.
Ждем вас на митинге!

Оргкомитет «Единой России»


Сегодня в "курилке" на Радио 3 нашёл.
http://www.radio3.ru/speak/room
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #27 : 29 Январь 2009, 16:34:50 »
Я бы тоже наклейку купил...
Пора списочек приклеивать!

А когда наклею - потом еще купят ;)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от BuTyC »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #28 : 30 Январь 2009, 02:41:53 »
Archi-KAM
бугагааааааа прям за зомби нас считают! ааааа ржу нимагуу
а вообще жесть, что дальше нас ожидает?
Цитировать
Все, кому дорога наша страна и будущее своих семей.Приглашаем Вас на митинг!
31 января в 12:00 часов на митинге «НАРОД! МЕДВЕДЕВ! ПУТИН! ВМЕСТЕ ПОБЕДИМ!»

без коментариев....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн +Jet+

  • GT-Очаровашка
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: Red ♡IST♡
  • ГосНомер: 777
(Нет темы)
« Ответ #29 : 30 Январь 2009, 12:46:02 »
жесть!!!!!! лучше пешком ходить, чем буду на русской машине кататься!!!!!!!! :Colder:  :Cry:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от *Танюша* »