Автор Тема: Драг 2009 Обсуждение классов.  (Прочитано 6523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 7.S.A.M.

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #75 : 22 Июнь 2009, 20:48:04 »
Теперь переднеприводникам можно даже не соваться на гонки :(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 7.S.A.M. »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #76 : 22 Июнь 2009, 21:04:18 »
:roll:
7.S.A.M.
с чего такая опаска?
если так рассуждать то можно вообще никому несуваться, сразу признать чемпионом того 32го скалика который godzila...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн 7.S.A.M.

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #77 : 22 Июнь 2009, 23:01:51 »
так скромно написали, монопривод, можно было писать заднеприводные.
Опаски нет, есть знание теории, передний привод добавьте как класс.
Вот как было на Абсолютной драг-битве в Красноярске:
   
Соревнования проводятся в два этапа.
«Приводные классовые битвы», первый этап
На первом этапе все участники, в зависимости от типа привода, делятся на три класса:
передний привод (FWD)
задний привод (RWD)
полный привод (4WD)
После проведения квалификации формируется сетка заездов каждого класса с участием 8 автомобилей, отобранных по результатам квалификации.
В ходе соревнования в каждом классе выявляется Победитель, которому вручается соответствующий Приз.

«Абсолютная Битва», второй этап
Во второй этап соревнования выходят 8 Участников, показавших на первом этапе лучшие абсолютные результаты, независимо от класса и занятого в классе места.
Таким образом, сводная таблица данных первого этапа (включающая результаты и квалификации, и всех заездов во всех трех класса) можно считать квалификационной таблицей второго этапа - Абсолютной Битвы (учитывается «чистое» время, без учета задержки пилота).
В ходе дальнейших заездов и определяется ЧЕМПИОН «Абсолютной Дрэг-Битвы в середине России».


Понятно что мы в ж.пе живем, но может не изобретать велосипед?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 7.S.A.M. »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #78 : 22 Июнь 2009, 23:05:04 »
Я вот не пойму, чем вызвано беспокойство? Ты участвовать будешь? На чем?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн 7.S.A.M.

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #79 : 22 Июнь 2009, 23:12:56 »
Цитата: \"Cooler\"
Я вот не пойму, чем вызвано беспокойство? Ты участвовать будешь? На чем?


Спокоен как удав, высказал свое мнение по теме.
Я несмогу, машина на ремонте. Мне лично интересно, кто среди "передних" быстрейший.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 7.S.A.M. »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #80 : 23 Июнь 2009, 00:20:10 »
Цитата: \"7.S.A.M.\"
Теперь переднеприводникам можно даже не соваться на гонки :(


А чем первый клас не устраивает?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #81 : 23 Июнь 2009, 00:29:45 »
А это можно будет узнать элементарно посмотрев на время...
Лично мне интересно будет погоняться с ВРКсами
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »