Автор Тема: Японская мистика или как осуществляется управление форсунками  (Прочитано 2052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katafalc

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • атмочайник :'-)
Дано: hr33, rb25de, АКПП, з\п.

Предыстория: секс был долгим, нудным, лютым, аппарат ходил по рукам - не могли завести. Попал ко мне. Трое суток затрачено на электрику. Завели. Работает идеально, особенно если учесть что стояло все не менее полугода. Но, вопросов после запуска стало больше чем ответов. Не буду перечислять всю проделанную работу по электрики за три дня т.к. говна перебранно много, от потерянной искры до "мертвого" насоса и т.д. Непосредственно о том, что осталось за гранью моего понимания, а именно...

Долго бился над тем, что форсунки не открывались. Для общей картины - на 6 форсунок поступает один постоянный плюс на 12 вольт и 6 масс, которые, судя по японским талмутам должны управлять тактами. С другой стороны (со стороны компа) судя по распиновке и замерам мультиметра на управление форсунками выходит 6 плюсов! по 12 вольт на каждом. И после прозвона всех кишков выясняется, что там, где коса выходит из-под капота эти шесть плюсов соединяются в одну жилу, которая в итоге и идет на этот постоянный плюс на форсунках. А ситуация следующая - при работе этого постоянного плюса форсунки не открываются. Что было сделано - плюс был взять в другом месте напрямую идущий от аккума из косы с "жопы". Кинут на эту постоянку вместо того что выходит с компа. И вуалля - форсунки начали открываться в такт, как им и положено. В то же время мультиметром была проверена работа пина, отвечающего за "управление форсунками". Его работа верна согласно схемам что плюс с родной косы, что напрямую.

ВОПРОС: где ростут ноги у тех ШЕСТИ минусов на управление форсунками, которые идут плюсами с компа и сплетаются в один постоянный плюс, и какого хрена форсунки при работе от этого родного плюса не открываются, а открываются только при запитке постоянкой напрямую от АКБ при условии что управление ведет себя абсолютно одинакого и напряжение что в родной косе, что в заколхоженной мной абсолютно одинаковое во все моменты??? Вопрос не давал спать всю ночь. Может кто сталкивался.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
+ на + даёт минус,
арифметиканама

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
форсунки управляются компом замыканием на минус, поэтому цепь открыта, при прозвонке пинов компа на форсы, она открыта - вот и показывает + т.к. как + приходит туда по проводке через форсы (форсы это ж  катушка с определённым сопротивлением)
иди проспись

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Urban, Sasho, Фартовый, если по существу, не можете помочь человеку, может быть не стоит что-то комментировать?
Сообщения удаляю, далее по теме...

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Всё веселье разрушил (

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Urban, Sasho, Фартовый, если по существу, не можете помочь человеку, может быть не стоит что-то комментировать?
Сообщения удаляю, далее по теме...

Фу, таким занудным быть... Имхо, это самое натуральное свинство. Мне вот допустим, очень интересно, что написал Sasho. Серьезно. Кому то возможно тоже.

P.S. Сразу вспомнились студенческие годы на физмате и три ботанички, которые всегда садились на первые парты, заглядывали в рот преподам и с показным недовольством постоянно цыкали на болтающие задние ряды, пытаясь выслужиться перед этими самыми преподами.
Здесь то перед кем выслуживаться?
P.S.S. Это тоже удалишь?

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Да потому что хватит бля уже этого плесень тюна. Навешивания 150 килограмм волокна на машины, какая то епля с этими гавномоторами и тд и тп. Я понимаю, что 33 кузов не самый удачный из скайлайнов, но зачем и его портить этим сракерством? Каркас бля безопасности... С Рб25де.
Уже 100500 человек хапанули авна с этими скайлайнами. Даешь реально нормальный совет, нет же) все самые умные)
А потом удивляемя, как получилась эта марино и тот скай 33. Вписду) жалко аудюхи нельзя скинуть про элиту вуфеля)

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
почему нельзя выкинуть колхоз и за разумную сумму найти ту же косу двс, топлевную рейку с форсами или комп и тд, те выяснить причину поломки и заменить пусть не на новые детали так на пробежные рабочие. Скупой платит дважды, потом будешь плюваться и говорить аппарат в целом плохой жрет дергается троит не едет, тем самым из одной такой неполноценной машины будет складываться мнение что ниссан гамно

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Urban, есть претензии, то сюда - http://www.gtclub-kamchatka.ru/forum/index.php?topic=7773609.msg777767971#msg777767971
Мне тут не перед кем выслуживаться...

Человек задал вопрос, глупый или нет, не важно... Нравится ему процесс колхоза, может быть. Вместо ответа на вопрос, кидают тачку каках...

Даешь реально нормальный совет, нет же) все самые умные)

Что за совет такой + на + = - ? Или - купи новый мотор, на который не факт, что есть средства.

Что на других форумах, пока дождешься нормального совета, пару страниц срани прочитать придется, о том какие все дураки, спрашивают какую то ерунду у умников...

Если есть, что сказать по делу скажите, нет, так проигнорьте...

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
почему я такого мнения поясню, достался мне скайлайн пассаж р31 турбо с кучей электроники, в общем богатая комплектация. Кто там заменил родной ред топ рб20дет на 20дет от р32 тот его не завел, кто потом купил этот недокорч тоже его не завели. Я в свою очередь разбираться не стал в куче скруток проводов и пчихании мотора, а начал поиски целой не резанной косы и приобрел б/у катушки зажигания которые как и предпологалось понадобились. Затрат на пару рублей и установка всего не более получасу и двс работает....

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
пару страниц срани прочитать придется

Возможно, и в этой срани кто-то найдет что-то ценное/интересное для себя. Зачем решать за кого-то другого что ему интересно, а что нет?

Да и каках никто особо не кидал. У меня лично топикстартер вызывает уважение своей упертостью. Не во всем, я конечно, с ним согласен. Особенно в плане продажи старых развалюх по явно завышенной цене :-) Но его настойчивость дорогого стоит - факт.

Фартовый

  • Гость
Модерирование данного форума давно не устраивает многих Чатлан. Не все об этом говорят. Я вот давно подзабил пиписька мужская на такие высеры со стороны исполнителей идиотизма. Из песни слов не выкинуть.

Оффлайн katafalc

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • атмочайник :'-)
Попробую ответить один раз на весь этот дебилизм. Сомневаюсь что поможет, но ...

1. По поводу говномоторов. Этот рб25де достался мне вместе с кузовом. Вопреки говну, которое сюда льется - мотор оказался на удивление шикарным. Работает нереально тихо и ровно, заводится при виде ключа, останавливается незаметно. Ни малейшей вибрации. Компрессия отличная. Пока протестировать его по полной не было возможности, но сам факт - мотор по состоянию как контрактный с япы без пробега по россии. И я не исключаю что так оно и есть - относительно свежие транспортировочные подписи маркером на блоках и агрегатах о том и говорят.
2. По поводу зачем искать причину в говнокосе когда можно взять новую. Можно. Она даже есть. Ребят - если вам нравится не разберая проблему менять целиком агрегат (в данном случае косу) - это ваше личное дело. Мне нравится сталкиваясь с проблемой сперва изучить и решить ее, а уж потом делать вывод что лучше - оставить отремонтированное или поставить "новое". Поэтому пока я не разберусь досконально как работает система управления открытием форсунок - я не пойду легким путем. Это мои знания и я готов тратить на их получение время и силы.
3. Возвращаясь к п.1. Атмосферный мотор решил оставить до весны. Тем более он в превосходном состоянии. Помимо него в машине еще много дел. Параллельно приобрел контрактный РБ25ДЕТ из япы - мне пока хватит. Потенциал у него хороший. Рб26 еще рановато - я считаю нос не дорос, да и двигаться пока на нем негде. Прежде чем ставить 25 дет - я хочу его вылизать и уже после этого установить непосредственно к сезону. Коса та же, менять особо ничего не придется. Добавится всего два пина - это не проблема. Имею право. параллельно с работой над остальными агрегатами и кузовом буду этим заниматься. Не вижу здесь причин кидать какахами.
4. По поводу каркасов. Может это громко сказано, но я хочу попробовать себя в автоспорте в этой жизни, года так через три. Откладываю на это деньги, медленно но верно, тренируюсь, работаю в гараже - изучаю механизмы, электрику, настройку. И я думаю не открою америку, если скажу что без правильного каркаса на соревнования не пустят. Кататься с ним по городу я не собираюсь. Но изучить как все это правильно делается в соответствии со спецификациями и по возможности параллельно заняться сбором болтового съемного каркаса считаю необходимым для достижения своих целей. Опять же - что в этом плохого? Или можно кидать в человека грязью за то что он пытается приобретать опыт и знания в области которой еще не касался? Если да, то тогда ребят, говно не я, а совсем наоборот.
5. По поводу плесени и стекловолокна. На конкретно данном 33ем задние крылья изрядно пострадали. И прежде чем варить новые срезы крыльев с владивостока - я хочу для себя научиться работать с более легкими материалами. Карбон для новичка дороговат, заказывать дорогущие пластиковые крылья тоже пока не к месту. А вот стекловолокно неплохой вариант для набивки руки. Почему нет? И это уже мое личное дело. Я хочу научиться с ним работать. И работать грамотно, а не прибавлять килограммы плесени. По-моему отличная возможность. Тем более после сезона 2016 я больше чем уверен что еще не однократно расчехлю и переделаю аппарат.

Предугадывая дальнейшую вонь - да, у меня нет возможности выкинуть полтора миллиона, отдать машину умным дядям с дорогим оборудованием, сесть в готовенькое и снимать сливки. Поэтому учусь всему сам, на собственных и чужих ошибках. Благо наш клуб скаеводов это позволяет и не обижает ни запчастями, ни опытом, ни взаимопомощью. Если учесть что (я не побоюсь в этом признаться) полтора года назад получив в руки изнасилованную экзу я не мог отличить коробку от двигателя, а сейчас уже без особых проблем способен провести за вечер капиталку МКПП или, скажем, несложную капиталку ДВС - думаю я неплохо продвинулся и смогу продвинуться еще дальше. Что собственно и делаю. Поэтому всем говнострунам, необоснованно считающим меня идиотом, желаю в новом году научиться закрывать рот и вместо этого делать что-то полезное и хорошее, а не тратить это время на бесполезную вонь. Теперь можете закидать говном, а после, я бы хотел спокойно продолжить эту ветку без оффтопа и флуда, т.к. задача на данный момент еще не решена.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Поправлю заблуждение:
Пробовать себя в автоспорте - это не крутить гайки в гараже.
Те кто себя уже пробуют - им гайки механики крутят вообще то.

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Главное из всего, что ты написал - это что у тебя нет полтора миллиона. Ну т.е бюджет не резиновый, как и большинства тут, включая меня.
Так вот, потенциал у рб25 при ограниченном бюджете отрицателен. Точка. Не бывает по другому. И на какого автоспорта на рб25 у тебя не будет ни через 3, ни через 5 лет( ну если ты, конечно, вдруг не станешь миллионером за это время). Именно поэтому я вообще и начал эти разговоры, пока твой скай в самом начале пути. Ставь джейзет и будешь ездить.

Уверен на 98%, что лучше японских б/у крыльев ты не слепишь. Пустая трата времени и сил. Научиться ремонту стекловолокняных деталей - это да, это не повредит. А лепить самому бестолковая затея. Да и зачем эти расширенные крылья? Ты уже купил колеса 10-11 ширины?)

Я с самого начала написал, что это не стеб, а желание помочь.
Купи 2вэй, койлы, тюн рычаги, перейди на макферсон от сливы и купи джейзи. В свободное От основной работы времени лучше ремонтируй чужие тачки за деньги. Ты как я вижу вникаешь и начинаешь разбираться) так зарабатывай на этом дополнительно. И тогда, возможно, вход в автоспорт будет раньше, чем через 3 года
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2015, 22:12:28 от Sasho »