Автор Тема: Toyota Supra 2jz-gte vvti  (Прочитано 25313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #75 : 22 Декабрь 2015, 08:48:31 »
Холодно прямо!

Оффлайн Ярослава

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: Chevrolet Impala, Totota Supra
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #76 : 22 Декабрь 2015, 13:27:40 »
Холодно прямо!
Зато покаталась :girlwitch:

Оффлайн energy

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: nissan silvia s13
  • ГосНомер: 026
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #77 : 23 Декабрь 2015, 11:58:45 »
 Так держать ....  *Valera*

Оффлайн Ярослава

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: Chevrolet Impala, Totota Supra
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #78 : 23 Декабрь 2015, 16:35:22 »
Стараюсь как могу... Как же хочется успеть всё к лету собрать :wacko:

Оффлайн Cooler

Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #79 : 24 Декабрь 2015, 09:37:42 »
Стараюсь как могу... Как же хочется успеть всё к лету собрать :wacko:

Все успеется!

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #80 : 29 Декабрь 2015, 00:04:57 »
Продолжение в тему про каркасы)

mrakobes, вчера говорил с пасаном, который в РДС катается.  Говорит,что каркасы варят к полу, а болты просто на герметик приклеены для вида))
И что не понятно, зачем снизу его прикручивать, если сверху он в 6 местах приварен к кузову)

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #81 : 29 Декабрь 2015, 10:17:37 »
каркасы варят к полу, а болты просто на герметик приклеены для вида
  ;D ;D Раша ... этим всё сказано. У нас свой путь :dash1:

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #82 : 29 Декабрь 2015, 10:26:25 »
  ;D ;D Раша ... этим всё сказано. У нас свой путь :dash1:

Вспомни свою фыксу раллийную. :)

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #83 : 29 Декабрь 2015, 10:57:14 »
Ну на ралли я бы в ней ехать не рискнул:) Тачка-то готовилась именно к раздербану - отсюда и подход. Каждый заезд мог быть последним. Да, колхоза там хватало ... Каким-то чудом выдержала полтора десятка ударов в бок и 2 оверкиля:) Поэтому и беспокоюсь за других людей

Оффлайн Cooler

Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #84 : 29 Декабрь 2015, 15:45:21 »
Ну гонка железных монстров - это другое совсем ))

Оффлайн Ярослава

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: Chevrolet Impala, Totota Supra
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #85 : 31 Декабрь 2015, 04:24:46 »
Итак, встреча нового года.  :Rock'n'roll:


Наконец-то решилась вырезать задние карманы и арки

Ну и заварить это всё дело





Всех с наступающим новым годом!!!  :yahoo: :hehe:




Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #86 : 31 Декабрь 2015, 10:51:48 »
Все гуд. Но внесу свои 5 копеек. Кузовщину не желательно варить сплошными швами. Они будут ломаться, т.к. кузов всегда немного "играет".

Оффлайн Ярослава

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: Chevrolet Impala, Totota Supra
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #87 : 31 Декабрь 2015, 10:59:56 »
Я специально варю сплошными швами, чтоб он был жестче

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #88 : 31 Декабрь 2015, 11:35:20 »
Ну, я дал информацию, а как ей воспользоваться, это уже дело хозяйское. Оборотную сторону этой жесткости я назвал. В стоковых кузовах любой машины есть хоть один сплошной шов? Вроде нет.. Только точки. Наверное, это неспроста?
Еще один минус сплошных ремонтных швов - они, как ни странно, выгнивают быстрее, чем точки или "стежки". Хотя и здесь все объяснимо - металл сильнее выжигается при сварке.
И еще, если эти швы будут промазываться герметиком - ни в коем случае не используйте силиконовый, в состав которого входит уксус. Только полиуретановый.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2015, 12:29:12 от Urban »

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #89 : 31 Декабрь 2015, 11:40:09 »
В стоковых кузовах любой машины есть хоть один сплошной шов? Вроде нет..
А! Есть кстати - стык крыши со стойкой. И то, он там хитросделанный - там что-то типа пайки при помощи латуни или что-то вроде того.