Автор Тема: Toyota Supra 2jz-gte vvti  (Прочитано 25303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ярослава

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: Chevrolet Impala, Totota Supra
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #45 : 08 Декабрь 2015, 19:17:50 »
Простите конечно... А это точно не Фэйк?
Точно не Фейк

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #46 : 08 Декабрь 2015, 21:08:46 »
А это точно импала? Не каприс 1973? Очень меня повортники передние смущают...

Оффлайн Ярослава

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: Chevrolet Impala, Totota Supra
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #47 : 08 Декабрь 2015, 23:34:29 »
А это точно импала? Не каприс 1973? Очень меня повортники передние смущают...
Точно импала! Я наверно лучше знаю марку своей машины

Оффлайн SQ!

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #48 : 09 Декабрь 2015, 00:54:18 »
Ярослава еще и энергетик? ЦЭС? ЭТЛ? (это я исхожу из плакатов безопасности, гыыыы)

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #49 : 09 Декабрь 2015, 02:33:57 »
К тому же каркас к кузову не приваривается, места креплений к кузову должны быть с болтовыми соединениями, на площадках >100кв.см
если я ничего не путаю, каркас к кузову может привариваться, а может и нет

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #50 : 09 Декабрь 2015, 03:00:57 »
Так-то да, особенно, если каркас для красоты. Но по правилам FIA омологированные каркасы на болтах. Хотя суть конечно, не в соблюдении правил, а в том, чтобы каркас (тьфу-тьфу) сработал как надо.
Оффтоп - если нужны уплотнители окон руфрэйл на импалу, то есть такие. И мелочевка кое-какая

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #51 : 09 Декабрь 2015, 03:04:31 »
Мне особенно понравилась однажды увиденная дуга в субаре, элегантно огибающая торпеду в 3 загиба:-) прямо запрграмированная зона смятия как раз у рук водителя

Оффлайн Black Glass

Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #52 : 09 Декабрь 2015, 12:12:50 »
Вот импала моя, кому интересно


Прошу прощения за вопрос не по теме, а на импале и должен быть такой зазор между бампером и решеткой, или я просто ничего не понимаю в американских авто тех годов? Интересно просто)

Оффлайн Ярослава

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: Chevrolet Impala, Totota Supra
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #53 : 09 Декабрь 2015, 13:13:14 »
Прошу прощения за вопрос не по теме, а на импале и должен быть такой зазор между бампером и решеткой, или я просто ничего не понимаю в американских авто тех годов? Интересно просто)
Там должны быть накладки между бампером и решеткой

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #54 : 09 Декабрь 2015, 22:04:29 »
Так-то да, особенно, если каркас для красоты. Но по правилам FIA омологированные каркасы на болтах. Хотя суть конечно, не в соблюдении правил, а в том, чтобы каркас (тьфу-тьфу) сработал как надо.
Не нашёл на сайте РАФ информацию по изменению этих пунктов...хотя на форумах пишут, что сейчас разрешено без болтов варить.
Запрещено варить только если кузов выполнен не из стали.
К слову, на всех машинах РДС, в которые заглядывал, каркас приварен к усилительным опорам кузова



Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #55 : 09 Декабрь 2015, 22:22:49 »
Ну да. Там же написано, что каркас может быть приварен в дополнение к основным требованиям. А основное требование - наличие усилительной пластины и монтажной опоры. На фото же монтажная опора приварена прямо к кузову

Оффлайн Aleksandr87

  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 663
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mark X 2010
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #56 : 09 Декабрь 2015, 23:26:43 »
Рунова, ты что ли?😳

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #57 : 09 Декабрь 2015, 23:30:32 »
Ну да. Там же написано, что каркас может быть приварен в дополнение к основным требованиям. А основное требование - наличие усилительной пластины и монтажной опоры. На фото же монтажная опора приварена прямо к кузову
я и не отрицаю необходимость болтов. Я говорю, что вваривание не возбраняется. У тебя ж если его вварить, он для красоты сразу.

Вообще какой смысл его вваривать и оставлять только на болтах. Тем более на М8 8.8. Я на таких свой болтовой собирал первый раз. Двум болтам при затяжке рожковыми ключами свернул бошки.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #58 : 10 Декабрь 2015, 00:06:19 »
Не перегибай:-)  Я отметил, что каркас сырой, т.е. далек от совершенства. Не будем мелочиться по поводу бесшовных холоднотянутых труб - их с огнем не сыщешь. Однако правильным монтажом можно полудекоративный каркас привести к необходимой функции.
 Почему необходимы пластины и болтовые соединения? Потому, что если просто вварить шестиопорную (а в данном случае пока четырехопорную) клетку, то от динамических нагрузок на кузов места крепления будут страдать в первую очередь.
 Просто представь переднюю распорку под капотом, приваренную к чашкам, а не прикрученную болтами. Тот же принцип действует при сборке авиации на клепках, и точечной сварке.
 Короче говря при ситуации, когда средство безопасности понадобится, оно может не защитить, а только усугубить ситуацию.
  Опять же техрегламент ФИА и (в копии) РАФ сами понимаете годами и кровью писался. А приварка к кузову - это последний страховочный шаг. Я так полагаю, если в реальной раллий тачке стоит клетка с 12-16 опорами и по сути кузов на эту клетку натянут, то лишняя приварка ничего не изменит. Если же мы рассматриваем решение без кардинальных изменений конструкции, то.....  КАРКАС СЫРОЙ :-)

Оффлайн Ярослава

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: Chevrolet Impala, Totota Supra
Re: Toyota Supra 2jz-gte vvti
« Ответ #59 : 10 Декабрь 2015, 00:15:07 »
Я скинула фотки того, что сделала на данный момент, я только начала делать каркас, приварила пока две трубы, видимо вы подумали, что на этом каркас готов. Очень странные вы люди. Выложу значит, только когда закончу собирать машину, потому что все промежуточные этапы вы обливаете грязью.