Всем привет, речь пойдет о toyota supra. Итак, купила я её летом 2015, с застучавшим 2jz-gte не vvti. Что в ней было: двигатель 2jz-gte не vvti убитый в хлам, проводка от непонятно чего, комп бустапный с соарера, коробка r154, редуктор lsd 2way гп 3.7, тейны с регулировкой по жесткости, тормоза от цельсиор передние на родных ступицах, фронталка, бустконтроллер hks, диски 18ые японские, распорка передняя, которая конечно не встает.
За лето я сделала: свап 2jz-gte vvti, восстановила геометрию кузова на морде, проварила места, где разошлась точечная сварка, вернула на место чашки, телевизор и лонжероны. Покраскила подкапотку. Колы поставила китайские со всеми регулировками. Поставила нормальные пайпы на фронталку. Полностью сварила трассу от коллектора из 89мм трубы. Два вентилятора по 120w. Датчик температуры ОЖ китайский на время. Проставки на посадочное место передних тормозных дисков, которые болтались на ступицах.
В сентябре выехала, первый тест в дождь показал, что тачка совсем не едет по воде. Далее за пару месяцев покатушек: сломанный 18ый японский диск, гнутый передний нижний рычаг, руль китайский с выносом. И выводы: китайский датчик температуры ОЖ на помойку, от родного буста до 0,6 нет смысла, так как стрелка мгновенно перелетает 0,6, а дальше не ясно; сиденья Фу, салон Фу, сзади вся вода течет в багажник, там вообще потоп, снаружи кузов Фу, ну и тд. Плюс за время покатушек насобирала много ништяков и в голове куча идей.
PS: самая крутая проблема в машине: глохнет при включении аварийки.
Вот коллаж, как я провела лето

Зимой решила построить проект под дрифт, проект пока на начальной стадии, буду выкладывать по мере продвижения.