что стало :
мотор работает достаточно ровно-конечно его немного потрухивает ..но машина несколько лет стояла ..так что будем наблюдать что дальше будет. в принципе мягко работает ...сами удивились) всё хорошо -но ....плохо сбрасывает обороты ...т.е при далении резком на педаль газа и последующего отпускания его же обороты зависают в пределах 3000 тыс оборотов и секунд 8-10 держатся ..а потом резко сбрасываются на 800 об ...при езде неудобно при переключениях обороты не успевают сбросится ....в чём может быть проблемма ?
на ок мониторе так же горит BATTERY замеряли на акуме -14,4 при холостом и при нагрузке (свет-печка) 13,7-13,5V
непонятно пока (
мотор тупой по динамике ...возможно что то -где то не работает ...может расходомер трогали т.к явные следы вскрытия ..и регулировочный болт расковыряли...как его настроить -понятия не имеем ....
датчик температуры выше четверти не поднимается почему то ....странно ..обычно на тоётах чуть меньше середины ..а тут и того меньше ....амперметр стоит как пограничник на середине и никак не реагирует ни на что (
вопросы ещё )))

я так понимаю что это автомат прогрева !? снимаю клему во время работы -ничего не происходит ...мож я ошибаюсь ?

за что отвечает этот клапан и регулировка ? под номером 1 .
под номером 2 я так понимаю это форсунка холодного пуска ....она связана с автоматом прогрева ? потому как при холодном запуске обороты выше 1000-1100 не поднимают ..хотя пуск уверенный (это мы ещё просмотрим как оно будет

за что отвечают эти два бочёнка )))) под номером 3 ....не понятно )))
ездим ужо))))
или
уже гоняем ))))



Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:наконец то приобретён донор для марковки .....
это Soarer JZZ30 1JZ-GTE 96 года с пробегом 71000 км
скоро закипит работа над раритетиком ))))


вот......................
Итак продолжаем ..)))
Приехал наконец то донор




заодно ..приобрёл блоку Торсен от JZA80
так что ..скоро начинаются подготовительные работы ..
соарер уже разобран -остался кузов-электроника и мотор ...будем перекладывать всё это в марк"))) ...
примерно расскажу как это будет )))
снимаеи переднюю балку вместе с ходовой -вырезаем стаканы передние и имплантируем в марк))) стойки будут родные соареровские TEMS ...далее ...вырезаем тунель под коробку и ставим от соарера ...вырезаем заднюю часть пола с подвеской и имплантируем в марк вместе со стойками так же ...всю электронику (климат -печка -и управление ) снимаем с соарера и адаптируем под Марковку ))) рулевую колонку так же ставим соареровскую -но немножко кое что меняем и оставляем руль родной деревянный от марка )))) потом всё снимаем -кузов в покраску -и сборка по чистому ...повторюсь -внешний вид изменён не будет ...салон (полностью будет родной Марковский)визуальные изменения думаю допущены не будут .....
ну вот ..на всё про все есть несколько лет на работы )))))))))))
вчера начали разбор марка ))) вытащили мотор -сняли салон и тд ...оставили только кузов ....


всё акуратно открутили в подкапотном и сложили на мотор ....

красивенько упаковали )))))









вот примерно пока так ))) а самое главное что лёд наконец то тронулся )))))
завтра начнём сайру резать ))) ....
продолжаем )))
Soarer начали потихонечку разукомплектвывать ...разбираем по частям с любовью ...



сняты все обшивки -салон -торпедо ..печка и тд ....


выхлопная системма так же демонтирована

в подкапотном откручено всё и сложено на двигатель .....


проводка не разъединялась нигде -всё в сборе а место прокладки и присутствия компьютеров(а их тут уйма ) фиксируется на фото и видео ))) так надёжней )))



снимаем бак ....


установку климатконтроля ...


высверливаем все панели кузова ...по заводским точкам сварки ...



в итоге получаем голый кузов ..как на заводе .............




мотор с коробкой удалён за ненадобностью на данном этапе работ ....


и лежит акуратненько в сторонке ....


вот и всё что было сделано за два дня ...))) процесс идёт ...скоро начнётся самое интересное я думаю))))[/QUOTE]