Автор Тема: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe  (Прочитано 7028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #15 : 02 Декабрь 2015, 14:35:07 »
А где доки? Мне год назад знакомый говорил что у него марк такой был, куда делся я пропустил, а вот доки дома лежали у него, цвет белый вроде...

Молодость-глупость... доки проданы, под них конструктор како-то привезен в давние времена

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #16 : 13 Декабрь 2015, 07:16:15 »
ну проект почти закончен ..я просто подумал что вам будет интерестней посмотреть поэтапно ...

Оффлайн Cooler

Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #17 : 13 Декабрь 2015, 11:14:16 »
ну проект почти закончен ..я просто подумал что вам будет интерестней посмотреть поэтапно ...


Интересно! Продолжай!

Оффлайн Bullet86

  • GT-Club Kamchatka Photographer
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +169/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mark II JZX105 Grande Four G
  • ГосНомер: А551ТТ
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #18 : 13 Декабрь 2015, 21:16:37 »
worm, я твою тему по несколько раз в неделю открываю чтоб посмотреть на продолжение.

Фартовый

  • Гость
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #19 : 14 Декабрь 2015, 22:45:20 »
Тоже слежу за событиями! Интересно, продолжай!)

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #20 : 20 Декабрь 2015, 12:01:26 »
что стало :
мотор работает достаточно ровно-конечно его немного потрухивает ..но машина несколько лет стояла ..так что будем наблюдать что дальше будет. в принципе мягко работает ...сами удивились) всё хорошо -но ....плохо сбрасывает обороты ...т.е при далении резком на педаль газа и последующего отпускания его же обороты зависают в пределах 3000 тыс оборотов и секунд 8-10 держатся ..а потом резко сбрасываются на 800 об ...при езде неудобно при переключениях обороты не успевают сбросится ....в чём может быть проблемма ?
на ок мониторе так же горит BATTERY  замеряли на акуме -14,4 при холостом и при нагрузке (свет-печка) 13,7-13,5V
непонятно пока (
мотор тупой по динамике ...возможно что то -где то не работает ...может расходомер трогали т.к явные следы вскрытия ..и регулировочный болт расковыряли...как его настроить -понятия не имеем ....
датчик температуры выше четверти не поднимается почему то ....странно ..обычно на тоётах чуть меньше середины ..а тут и того меньше ....амперметр стоит как пограничник на середине и никак не реагирует ни на что (

вопросы ещё )))



я так понимаю что это автомат прогрева !? снимаю клему во время работы -ничего не происходит ...мож я ошибаюсь ?



за что отвечает этот клапан и регулировка ? под номером 1 .

под номером 2 я так понимаю это форсунка холодного пуска ....она связана с автоматом прогрева ? потому как при холодном запуске обороты выше 1000-1100 не поднимают ..хотя пуск уверенный (это мы ещё просмотрим как оно будет



за что отвечают эти два бочёнка )))) под номером 3 ....не понятно )))


ездим ужо)))) 
или
уже гоняем ))))









Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
наконец то приобретён донор для марковки .....

это Soarer JZZ30 1JZ-GTE 96 года с пробегом 71000 км

скоро закипит работа над раритетиком ))))






вот......................

Итак продолжаем ..)))

Приехал наконец то донор








заодно ..приобрёл блоку Торсен от JZA80

так что ..скоро начинаются подготовительные работы ..
соарер уже разобран -остался кузов-электроника и мотор ...будем перекладывать всё это в марк"))) ...
примерно расскажу как это будет )))

снимаеи переднюю балку вместе с ходовой -вырезаем стаканы передние и имплантируем в марк))) стойки будут родные соареровские TEMS ...далее ...вырезаем тунель под коробку и ставим от соарера ...вырезаем заднюю часть пола с подвеской и имплантируем в марк вместе со стойками так же ...всю электронику (климат -печка -и управление ) снимаем с соарера и адаптируем под Марковку ))) рулевую колонку так же ставим соареровскую -но немножко кое что меняем и оставляем руль родной деревянный от марка )))) потом всё снимаем -кузов в покраску -и сборка по чистому ...повторюсь -внешний вид изменён не будет ...салон (полностью будет родной Марковский)визуальные изменения думаю допущены не будут .....

ну вот ..на всё про все есть несколько лет на работы )))))))))))



вчера начали разбор марка ))) вытащили мотор -сняли салон и тд ...оставили только кузов ....





всё акуратно открутили в подкапотном и сложили на мотор ....



красивенько упаковали )))))



















вот примерно пока так ))) а самое главное что лёд наконец то тронулся )))))

завтра начнём сайру резать ))) ....

продолжаем )))
Soarer начали потихонечку разукомплектвывать ...разбираем по частям с любовью ...







сняты все обшивки -салон -торпедо ..печка и тд ....





выхлопная системма так же демонтирована



в подкапотном откручено всё и сложено на двигатель .....





проводка не разъединялась нигде -всё в сборе а место прокладки и присутствия компьютеров(а их тут уйма ) фиксируется на фото и видео ))) так надёжней )))







снимаем бак ....





установку климатконтроля ...





высверливаем все панели кузова ...по заводским точкам сварки ...







в итоге получаем голый кузов ..как на заводе .............









мотор с коробкой удалён за ненадобностью на данном этапе работ ....





и лежит акуратненько в сторонке ....





вот и всё что было сделано за два дня ...))) процесс идёт ...скоро начнётся самое интересное я думаю))))[/QUOTE]

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #21 : 20 Декабрь 2015, 12:03:35 »

продолжаем потихоньку )))





















регулируем клиренс ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))







немой свидетель этого гона ))))))



итак ..данный этап работ закончен ....))) день на отдых и продолжим готовить кузов Марка











снял передние и задние подвески ...в мусор .....



остался один голый кузов ))

















короче разобрали по самые помидоры ...завтра начнётся самое  сложное но и самое интерестное))))
расчёты -замеры -примерки -развесовки и тд ..т.е основа будующего кара будут заложены именно завтра ......

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #22 : 20 Декабрь 2015, 12:03:53 »
напоминаю к какому внешнему виду стремлюсь ....

вот примерно так надеюсь будет выглядеть






Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #23 : 20 Декабрь 2015, 12:05:24 »
итак ...................
что сказать ..прошло время....сильно не спешу ...всё делается потихонечку и со вкусом поверьте мне ...могу ответить за каждый  шовчик и каждую точку сварки )))
мы всё совместили ..вымерли ..развесили ...вплоть до милиметра по кузову на 4.6 метровой длинне ))) мож кто не поверит но это так .


немного фото :






и тутта )))))

и тута))))))))))))


)))))))))))))))))) ну и вот ))))))))))))))))))







именно тут началось самое сложное ...совмещение ..высота ..диагонали в двух вариантах и так дале .
по объективным причинам многово показать не смогу ...но бля ..мы реально запарились ...и это правда ...
\


ЛИШАК )))







перед началом совмещения







лишние кусочки на данный момент







первая примерка :



















даже накинули родную марковскую торпедо и соареровскую среднюю часть ))))



доработки будут минимальными )))

задняя часть салона ))) от Соарера ...бля ..а как родной ))))









многова не покажу ..иначе придётся целый фотоальбом делать подробный ...
а вкратце ппроявлю

вымерялово по сторонам ...вплоть до миллиметра





проверка очередная диагоналей и высоты























соотношение самого кузова с базе ))) соарера естественно ))))








прошивка саморезами кузова ))) с дном ...это так -для начала )))





после замеров проверочных ...точечная сварка ..))





в четыре руки )))









готовится к зашивке задняя часть кузова

условие -всё как по заводу ...





изготовление "заводских" усилителей задней рамки кузова







пока готовятся усилители - делаем точечную прошивку кузова ...совмещая при этом базу соарера с кузовом марка )))



усиляем внутреннюю часть порога (там где домкрат ))))



и зашиваем соареровской частью порога ))) ...короче даже не видно что и где делалось )))



ставим усилители на рамку заднюю ))) и полностью зашиваем заднюю часть салона ))) никто никогда и не поймёт каковы операции были совершены п улучшению ...всё делается по заводским точечным сваркам с применением кастом деталей сделанных по образцу завода )))))


задняя часть готова .....



смотрим на преобразования ...



итог )))





пока всё что могу показать )))  повторяю ..очень многого не могу просто проявить по некоторым соображениям .....)))

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #24 : 20 Декабрь 2015, 12:06:18 »
итак ...на чём я там остановился )))
ага ...делаем соединительные детали (капюшоны) в багажное отделение ...там где соединяются пол багажника с крыльями задними ..ну и где вентиляция багажника ))) надеюсь все поняли ))))

правая по ходу движения сторона





и левая с воздухоотводом))









провариваем соединения кузовов и усилителей .....





здесь и происходит слияние двух эпох))







примеряем снова двери ))





примеряем бак ....(заканчиваем работу с задней частью )



меняем конфигурацию залива топлива ))




как вы понимает бак никогда в марковнике не стоял в багажнике ) соответсвенно и вход для топлива марковский не подходит уже так как теперь он ниже самого бака ...
пришлось с большим неудовольствием немного изменить местанахождение лючка ....

использовали с пятого галанта -т.к он лучше всего подходил по изгибу кузова
















ни у кого и сомнений не возникнет что именно там лючку и место ))


а в это же самое время приступаем к подготовке морды )))

срезаем усилители стаканов -под ними полная ДО- ржавчина всмысле





делаем трафорет новых усилительных деталей которые подойдут обоим железякам )))



а вот и в железе примеряем (пока не варим поэтому и на саморезах)





но это не всё ..
откровенно говоря эти части от марка (боковины -в достаточно хреновом сотоянии ..поэтому пришлось изготовлять немало деталей заменяющих родные ....



как было


делаем



как стало ))




это я так ...для примера )))

далее

изготавливаем заднюю планку кузова ....
делаем её в конфигурации к выхлопу от сорика ...
учитывая новые варианты крепления заднего бампера  ну и тд

напомню ...что багажник будет такой же как и в Соарере ..все пластиковые элементы будут перенесены с Сорика









примеряем бочки выхлопа ..для того что бы вымерять правильно заднюю планку



и бампер .....



всё примеряли -расчертили ...теперь начинаем зашивать )))

















а это мы решили поабедать Хохляцкого салА с Цыбулею))))))





изготавливаем внутреннюю часть усилителя задней рамки )))





зачищаем красивенько все швы ))





одеваем опять всё ))



ну и состыковываем передний щит ...





всё делается стык в стык ...панели номерные ни в коем случае не трогаются ...всё делается значительнониже и красивее ..
там уже чеканные работы у нас ....))





ну вот как то так пока )))


всего не покажешь ..трафика не хватит смотреть )))) уже более 2000 фото всего процесса ..с детальками подробными......

ваш покорный слуга )))))



ту би континеД!)))

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #25 : 20 Декабрь 2015, 12:06:59 »
так вот...на чём я остановился..................


а...морда)) ....

обрезаем концы ланжеронов по конфигурации кузова ....





подогнали мне накладки на крылья ))) так ..просто примерять ))))












опять обедаем ))))))))

уха с Салом и КоВбАсОю))))))






 далее "дошиваем " багажник ...




обоагораживаем )))

далее провариваем правую переднюю стойку (наподобие левой)





прикидываю колёса на Марк .....снял со своего Хачироку(на время )

но не влезли они на супорта от соарера )))) нужны минимум 16 размер



промежуточный общий видок ))



накинули крышку багажника ))



вообще то -марк начинает как то вырисовываться )) прикольно наблюдать за всем этим ...чувствуешь себя конструктором )

началась реальная мозгоёбка ...вы даже не представляете сколько на этом этапе было нервов и криков ...

итак ..адаптация климатустановки от Соарера ....
вообще то вышло очень нефигова ..реально красиво и по месту ...чеканили много выводя контур кузова под климат ..особенно верхнюю часть ...)

но в итоге вы видите то что выдите ))







Накинули заодно и вакум тормозной с АБС



педаль установили ...



далее начались приколы с распорной трубой (на которую крепится вся рулевая колонка )и тд .
а дело в том что В МАРКе она просто не предусмотрена ..в нём рулевая колонка крепится частично на клетку педали тормоза и частично на сам кузов (верхняя часть )

берём распорную трубу от Соарера и начинаем с ней работать ...









дорабатываем таким образом что бы она сохранила в первую очередь свой функционал ..ну и тд





опять накидываем торпеду присматривае что-где-чему может помешать ..но всё настолько было вымеряно что торпеда стала как родная на всё наше безобразие ))))  что и должно было случится )))













накинули капот ....



встретились две ЭПОХИ............



Примерка для сращивания двух системм обдува ....







опять промежуточный общий видок .....







времени нет ща больше описывать,может что то и пропустил в описании уж сорри . ....примерно как то так ))))

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #26 : 20 Декабрь 2015, 12:08:22 »
Лазил как то по гаражу и нарыл диски work meister s1 зад 18x9J,перед 17x8J ,



не в масть конечно для Маркуши но проявилась проблемма подбора правильных дисков с правильным офсетом )))
минимум что влазят это 16диаметр ...всё сложно -а полочку на дисках тоже желается )))
думаю -примерю ....

что имеем ....









широко )) ..я бы сказал очень широко ...
не катит ....расстраиваюсь ....(
на улице уже почти жара ))) подумал -сниму с Соарера родные на 16 с зимней резиной ..и примерю Work на Сорик

 

хм ...уже лучше ...хотя они больше на боевых машинах смотрятся )

отдал -сделали косметику ....



снимаю с Сорика стандарт ....



и ставлю на марк2



На Сорик тоже одеваю )))



короче временно но удовлетворил колёсами марка .....ну и про Соарер не забыл ...

далее ...продолжаем работать с мордой ....

нижнюю балку (на которой держатся радиаторы и которая является распорной между ланжеронами ) переносим на примерно 15 сантиметров в сторону мотора ..





отсверливаем ............



обрезаем лишнее по белой линии



"прикинул"  коробку с фильтром ,ну  так ...нетерпёж))))



готовим к установке мотор ...,
повторюсь ....для того что бы полностью до мелочей разложить проводку ...шланги -кондишен и так далее ...прикинем интеркулера -гидрика -масла двигателя -воздушного ..
что бы потом на подготовленной машине больше ничего не варить и не сверлить ..



вставляем ...акуратно и нежно ...как в женшину - с любовью ))))



всё глубже ....


и глубже ....)))



вошло )))) красота )))))



разложил по кузову (подкапотке) все провода -трубки и тд ...





"подключаем АБС "



вход проводки в салон



примеряем диффузор ...именно по нему будем ориентироватся в установке балки под радиатор ,увидим насколько сможем его сместить в сторону мотора ....


меряем балку в сборе с радиаторами ))))







примеряем планку с креплениями на фары и так дале ...примерно окончательный вид ))))



снимаем ...привариваем балку в окончательном варианте ))





опять одеваем всё ...





заодно просматриваем клиренс







всёёёёёёёёёёёёёёёёёёё...........))))

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #27 : 20 Декабрь 2015, 12:09:05 »
Привёз кулеры для масла -гидрика-коробки


примерил ))



прикинул передний бампер ....







вообщем ниччё так получилось ))) я доволен ...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
мне не очень шокотан нравится ....много бы вопросов снял бы ..но постараюсь без расширений и занижений )))

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #28 : 20 Декабрь 2015, 12:09:50 »
Сегодня проявилась проблемма с интеркуллером ...т.к я хочу что бы он распологался непосредственно за решёткой декоративной ...он у меня слишком толстый( 90мм  при необходимом не более 70мм толщины ..выходов несколько ..или выдвигать вперёд решётку  что повлечёт за собой нарушение внешнего вида ..или же искать кулер потоньше ...думаю с GT-R 32 или 33 будет нормалёк .




так же мутим фартук из подручных средств ..т.к при покупке родного уже не было ( я привёх какой то от Паджерика -Славик начал ваять )))





примерно так ...



примерка интеркулера внизу морды ) ну не лезет он пока вверх (за решётку)





наконец то подвёл питание к сидениям ..и отрегулировал под себя ..инетерестно было какой зазор для задних ...





вывод -им понравится )))









пока так вот ))) ушли думать .........................

Оффлайн worm

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +11/-0
Re: Gansta Corona Mark2 MX41 coupe
« Ответ #29 : 20 Декабрь 2015, 12:10:16 »
вчера накинули салонную проводку в кузов для того что бы просмотреть какие компутеры куда будут упаковываться ..сделать все крепления и так далее .....







я уже не выдержал и ковёрчик тоже прикинул ))) очень хочется уже всё закончить по механике ))



адаптировали кулеры ....гидроусилителя и коробки ..осталось придумать с кулером масла двигателя








но всё же основа в данный момент в работе -это адаптация электроники ..очень много всяких компов и так далее ....сложно )))