Автор Тема: ПАРАДАМА V8 в правильные руки  (Прочитано 1785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« : 08 Апрель 2015, 01:12:22 »
Предлагаю для продажи комплект для постройки лютого мотора V8 объемом 5,7л
с возможностью раскачки до 7.1 + турбо- нитро и тд:
Имеется:
- американский блок V8 отпескоструенный и окрашенный снаружи, отмытый внутри. требует расточки цилиндров под 0,50. толщина гильз блока допускает расточку на 1,50
- колено (размер шеек стандарт).
- шатуны, поршни (в довесок).
- поддон отпескоструенный, окрашеный.
- старые головки (поврежденные, скорей всего, не пригодятся... но все же).
- комплект прокладок, вкладышей, поршневых колец, шпилек головок, новый масляный насос, грм, прокладки гбц. - все американское.
- техническая информация

Требуется: расточить блок (2-4 тыр) купить новые поршни (200-400$), головки и впускной коллектор (600-1500$) и собрать.
В атмосферном варианте можно сделать мотор примерно 500 ЛС с диким (700-800НМ) крутящим моментом. В варианте турбо и\или нитро- около 1000лс .

Цена за комплект видится 30 тыс.р.
8-914-624 два 443
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2015, 10:56:08 от Cooler »

Оффлайн SQ!

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Re: V8 в правильные руки
« Ответ #1 : 08 Апрель 2015, 10:19:39 »
вопрос, как этот момент с двигателя снять....коробки нет?

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #2 : 08 Апрель 2015, 20:30:24 »
сколько вес собранного мотора примерно??

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #3 : 08 Апрель 2015, 21:07:24 »
сколько вес собранного мотора примерно??

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #4 : 08 Апрель 2015, 22:41:21 »
Блок сам по себе тяжеловат - стенки цилиндров очень толстые. Если ставить железный топ-енд подешевле (головки и впуск), то получится около 360 кг. В варианте с алюминием получится примерно 300.

По вопросу снятия мощности - коробку приделать можно любую. Автомат от додж-рэма или тахи. Или механику от японца. 500лс они выдержат.
 Если собрать мега-твин- квадро- турбо, то можно раскошелиться на механику Т-56 от Доджа Вайпера - примерно 4 к$

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #5 : 08 Апрель 2015, 23:06:40 »


Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #6 : 08 Апрель 2015, 23:21:15 »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #7 : 09 Апрель 2015, 00:09:55 »
расточить блок (2-4 тыр)
Я не нашел, где проточить блок V8 в нашем ауле. Сейчас блок едет в Москву. 4300 я отдал за "только туда". 1100 проточка и хонингование одного цилиндра + мойка + 2000 рубля обратный путь.


Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #8 : 09 Апрель 2015, 08:51:37 »
Бладивосток вышел бы гораздо дешевле.

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #9 : 09 Апрель 2015, 09:37:36 »
mrakobes, я там никого не знаю.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #10 : 09 Апрель 2015, 11:03:27 »
Подскажите есть ли многолитровые альтернативы , но только алюминевые. што нить полегче. кг 250 максимум.

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #11 : 09 Апрель 2015, 13:33:45 »
Handmader, uz, не?

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #12 : 09 Апрель 2015, 15:32:22 »
uz - go now. ))) не едедд : D
vh41 в этом плане лучше.
у меня есть но думаю мож че более обьемное запихать)

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #13 : 09 Апрель 2015, 15:52:24 »
Handmader, строкернуть, надуть?

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #14 : 09 Апрель 2015, 16:42:26 »
если б я хотел турбо то поставил бы джей и не парился.
хочу многолитровое атмо)))