Автор Тема: ПАРАДАМА V8 в правильные руки  (Прочитано 1786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aizek_Stark

  • Kawasaki Forever))
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #15 : 09 Апрель 2015, 21:12:21 »
вопрос даже не в том, как снять этот фантастический момент или 500 сил.
А в том, кто будет этим мотором управлять? точнее какой мозг, от чего проводку брать? и кто все это железное мясо настроит в месте под название камчатка?
ну так ради интереса спросил)

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #16 : 09 Апрель 2015, 21:58:19 »
Правильный карбюратор+механический нагнетатель, и электроника не нужна. :)

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #17 : 09 Апрель 2015, 23:25:02 »
если б я хотел турбо то поставил бы джей и не парился.
хочу многолитровое атмо)))

Ну дык... :) мои моторы для Вас! Собранный алюминиевый ford 6.8 атмо не за 7500 к$ не устраивет? Bот вам кит-мотор дешевле денег. Тоже не устраивает? Могу для Вас сделать 302 CHEVY или 318 DODGE, тушки стоят на стапелях, ждут...  бюджета приличного. Будет весьма легкий мотор - порядка 220кг

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #18 : 09 Апрель 2015, 23:27:34 »
вопрос даже не в том, как снять этот фантастический момент или 500 сил.
А в том, кто будет этим мотором управлять? точнее какой мозг, от чего проводку брать? и кто все это железное мясо настроит в месте под название камчатка?
ну так ради интереса спросил)

Этим будет управлять мозг водителя и 4 провода под капотом:) Остальное работает механически:)

Оффлайн Axiz

Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #19 : 09 Апрель 2015, 23:30:29 »
ЗМЗ V-8

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #20 : 10 Апрель 2015, 10:15:05 »
Я уверен что сам себе смогу сделать )))
я всего лишь спросил есть или нет.
то что вы сейчас продаете сильно тяжелый. так бы забрал нераздумывая.
а шеви 302 в какой комплектности?
не продается случаем?

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #21 : 10 Апрель 2015, 19:28:49 »
Я уверен что сам себе смогу сделать )))
я всего лишь спросил есть или нет.
то что вы сейчас продаете сильно тяжелый. так бы забрал нераздумывая.
а шеви 302 в какой комплектности?
не продается случаем?
Блок с поршневой в сборе, головки сняты. Нужен timing kit распредвал+грм+компенсаторы. Ревизия головок. Продается, цена устанавливается при встрече и осмотре.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #22 : 10 Апрель 2015, 21:56:25 »
Я вас услышал.
На следующей неделе постараюсь до вас добратся.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #23 : 25 Апрель 2015, 20:58:26 »
Поправка. Мотор шеви не 302 а 305. Привычка к фордовским стандартам:)  Начало отчета о постройке в разделе форума "проекты". Крайслер по-прежнему 318

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #24 : 05 Май 2015, 10:48:05 »
расточить блок (2-4 тыр)
Я не нашел, где проточить блок V8 в нашем ауле. Сейчас блок едет в Москву. 4300 я отдал за "только туда". 1100 проточка и хонингование одного цилиндра + мойка + 2000 рубля обратный путь.
Бладивосток вышел бы гораздо дешевле.
Проточил я свой блок в Москве, расходы такие: отправка "туда" - 4300 р., проточка, две помывки, платохон - 14700 р., отправка "обратно" - 2500 р. Итого: 21500 р. Как-то так.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #25 : 06 Май 2015, 00:41:40 »
 :o

maratovich

  • Гость
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #26 : 04 Август 2015, 18:30:26 »
ремонтируешь японские моторы? qr20 требует капиталки, снят с машины, нет компрессии на 4 целиндре

Фартовый

  • Гость
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #27 : 04 Август 2015, 20:21:04 »
maratovich,  я думаю капиталочка от него выйдет в тыщ 150 минимум) зато качество и чистота)

Оффлайн AlexK

Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #28 : 04 Август 2015, 20:26:42 »
ремонтируешь японские моторы? qr20 требует капиталки, снят с машины, нет компрессии на 4 целиндре
Причину отсутствия компрессии выяснили, или сразу мотор дернули на всякий случай?

maratovich

  • Гость
Re: ПАРАДАМА V8 в правильные руки
« Ответ #29 : 04 Август 2015, 20:40:31 »
Это кореш ищет к кому податься на ремонт мотора. Выяснять не стали, сменили на контрактный, сейчас он начал выеживаться и вроде воздух давить. Надо теперь отремонтировать старый родной и воткнуть на место. Ремонтников много, к кому идти он пока не в курсе. У авто пробеги по 5тыс в мес, надо нормально за один раз