Автор Тема: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4) - Que  (Прочитано 4807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4) - Que
« : 13 Январь 2014, 18:18:15 »
Букав будет много...
Вот решил немного рассказать на этом форуме о своей Integra DA6 (так как кузов называется ДАшесть, то уже давным давно сложилось народное название - ДАшка:))
Начну с того, что по сложившейся ситуации в нашей стране и проблемой ввоза старых машин интегру в таком  живом кузове найти очень тяжело (думаю не только интегру). Неспешно в течении пары лет просматривал дромру и если появлялся стоящий экземпляр находил людей в том или ином городе. И вот свершилось! В конце декабря 2011 года появилось объявнение о продаже, приморский край, через день ее посмотрели, сказали что все ровно, кузов для своих лет идеален.
Вот так она выглядела на тот момент






Конечно идеальный кузов это громко сказано...были и вмятины и царапины, но для меня они не имели значения, так как на машине была везде заводская краска, все жесткие части ровные, главное это полное отсутствие гнили... Единственно что было, это наличие ржавчины в богажнике из-за того тчо туда бежала вода, но это я победил, позже расскажу как...
Авто было куплено и отправлено на Камчатку!
Хочу заметить что именно в кузове да6 был в первые установлен легендарный двигатель B16A со системой VTEC, с которого и началась вся линия двигателей серии B.
И так получил авто, был впечатлен динамикой, для атмо 1,6 весьма не плохо...
Что имеем:
Honda Integra DA6 1990 г.в.
Порадовало что стоит контрактный двигатель B16A2, второго поколения, мощностью 170 л.с., но было заметно что поиздеваться над ним успели! Короткая пятиступенчатая коробка S1(5-я скорость 80 км/ч - 3000 об/мин).
Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади.
Дисковые тормоза: перед 262, зад 242.
Масса 1060 кг
Почему выбор пал именно на интегру в этом кузове? Легкая, управляемая, и достаточно быстрая для своего класса, зарекомендовала себя за много лет, на нее много тюннига, да и просто очень мне нравится!


« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 08:53:23 от Cooler »

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #1 : 13 Январь 2014, 18:42:03 »
Далее начались покупки всего самого необходимого:
фары совсем не светили и в темноте было ездить не комфортно, кто-то поставил в них лампочки большей мощности и они оплавились в нутри. Заказал фары  с ebay.com - альтернативную оптику с "ангельскими глазками", так как по отзывам светит хорошо и дешевле стоковой

затем вопрос стал о приобретении дисков, так как 2-ва из 4-х стоковых дисков были не совсем ровные, выбор пал на легкосплавные диски enkei circlar

потом тормозные диски цена проточки дисков на Камчатке оказалась почти такой же как заказать новые перфорированные Brembo  :crazy:
в итоге ДАшка стала выглядеть так

Фотка у памятника должна быть у каждого :Rock'n'roll:

ну и "глазки"

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #2 : 13 Январь 2014, 20:39:54 »
руль продай??

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #3 : 13 Январь 2014, 20:52:37 »
потом тормозные диски цена проточки дисков на Камчатке оказалась почти такой же как заказать новые перфорированные Brembo  :crazy:
В последний раз точил диски года 3 назад, по 400-500 р. Неужто все стало настолько печально?!

Прикольный аппарат - всегда мне нравились такие.
А вот фары сток, имхо, гораздо симпотичнее - новые какие-то чересчур замудренные..

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #4 : 13 Январь 2014, 22:41:46 »
руль продай??
могу поменять на другой))

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #5 : 13 Январь 2014, 22:43:43 »
В последний раз точил диски года 3 назад, по 400-500 р. Неужто все стало настолько печально?!

Прикольный аппарат - всегда мне нравились такие.
А вот фары сток, имхо, гораздо симпотичнее - новые какие-то чересчур замудренные..
на счет фар согласен, но они дороже в 2 раза и светят хуже, в эти можно поставить ксенон...

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #6 : 13 Январь 2014, 22:45:28 »
на какой!?у тебя китай лютый  стоит,или нормальное качество!?

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #7 : 13 Январь 2014, 22:50:17 »
нормальный, тока кнопка по-середине смешная, как буд-то самоуничтожения :crazy:, а так завтра приеду вечерком, можешь глянуть

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #8 : 13 Январь 2014, 23:06:28 »
окей!!во вотцапу поговорим если что...

Оффлайн v1ruc

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 336
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #9 : 13 Январь 2014, 23:37:45 »
Que привет ! )
Тэгра супер !!!  :victory: отвечаю ))) Будем следить за рассказом ))

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #10 : 14 Январь 2014, 00:00:22 »
v1ruc, привет! Спасибо большое!
Постораюсь все подробно изложить, вдруг кому понадобится, единственная же в своем роде такая...

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #11 : 14 Январь 2014, 11:12:11 »
Какое-то время я периодически катался на интегре, даже зимой использовал как основную машину :yu:



за тем в конце апреля-начале мая 2013 года машина была отогнана в гараж и разобрана


Наступило ожидание запчастей для свапа, так же подготовка кузова, которая несколько затянулась...
И вот этот день, наконец-то звонят с ТК, говорят что все пришло и на радостях я забираю эти чудо вещи :clapping:

коробка T2W4 от Honda Accord EuroR кузов CL1 (очень короткая, с блокировкой)

 
двигатель H23A (V 2,3) с головой PDE c Honda Accord Wagon кузов CL2 мощностью 200 л.с. (кого-то заинтересует  тот вопрос, почему я сразу не взял H22A от EuroR мощностью 220 л.с., отвечу - во первых он дроже прилично, во вторых Н23А выпускаемый после 2000 года имеет ГБЦ один в один такую же как на Н22А, отличается только распредвалы и впуск, в третьих, Н22А идет на топовой модели Accord в купе с механикой и как обычно бывает, двигатель в хорошем состоянии найти тяжело, в отличии от H23A который идет только на автомате и устанавливается в семейный седан, т.е. к нему просто надо докупить валы и впуск и ECU, получим более мощный и моментный двигатель)


ну и до кучи всякая мелочь...




потом я долго ходил во круг да около, не зная с чего начать и с какой стороны подойти :))

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #12 : 14 Январь 2014, 16:31:49 »
Первым вопросом решилось сцепление. Так как оно было троссиковое изначально было, а нужно было переделать на гидравлическое, встал попрост о размещении главного цилиндра сцепления (ГЦС), так как в Кузове ДА, в отличии от последующих места очень мало я искал и пробовал разные способы решения этой пробомы... Вариант американцев я сразу отсеял, они переносят ГЦС в подкапотное пространство и выжимают его с помощью троссика, плюс этого способа в  том, что ни какого колхоза, просто переходник и кронштейн, минус - это низкая надежность и постоянный недожим, хотя так ездят...
я начал искать место на моторном щите чтоб разместить ГЦС. Для начала все разобрал и начал искать место куда разместить ГЦС, хотел развернуть его на 180 и приколхозить к родной педали сцепы, расположив по направлению в салон, не трогая кузов, но увы, после того как все было закреплено, и начав собирать все на свои места, оказалось что данный способ не подходит, так как места просто нет!
Далее начались примерки для расположения ГЦС со стороны моторного отсека, и после рассмотрения многих вариантов было все же найдено оптимально место, после чего был размещен ГЦС. Решено было колхозить переходник, чтоб его выжимала родная педаль, но увы, какие способы только не были перепробованы, все время получалось криво, в итоге получилось вот что:
Что имеем:
— integra DA6
— педаль сцепления accord EuroR CL1
— ГЦС EuroR CL1

делаем трафарет, берем педаль все подмеряем, делаем дырки под выжимной



далее берем родной педальный узел и отрезаем педаль сцепления, все прикручиваем и примеряем





далее все это было снято, все места проверены, усилены, ПУ тоже сварен между собой, покрашен (фото к сожаленю что-то не могу найти, найду, обязательно дополню), так же был удлинен шток на ГЦС.
И уже потом при установки печки возникли кое-какие проблемы - педаль мешала переключению положений, но так как я хотел сохранить все работоспособным, а не корчевать машину выкидывая с нее все ненужное вопрос был решен перенесением деталей и проставками.

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #13 : 17 Январь 2014, 12:48:41 »
Далее победил очень часто встречаемую болезнь на хетчах и универсалах - вода в багажнике, которая появляется не понято от куда и как ее последствие - образование ржавчины.
Выглядело все вот так

убрал ржавчину с помощью болгарки

обработал антикоррозийной грунтовкой

покрасил

обработал мастикой


потом во время сборки деталей везде где только можно проклеил герметиком, залепил все дыры и т.д., пока что намека на воду нет, буду надеятся что это помогло :)

Оффлайн v1ruc

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 336
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #14 : 17 Январь 2014, 13:46:45 »
супер ! )  :victory: