Первым вопросом решилось сцепление. Так как оно было троссиковое изначально было, а нужно было переделать на гидравлическое, встал попрост о размещении главного цилиндра сцепления (ГЦС), так как в Кузове ДА, в отличии от последующих места очень мало я искал и пробовал разные способы решения этой пробомы... Вариант американцев я сразу отсеял, они переносят ГЦС в подкапотное пространство и выжимают его с помощью троссика, плюс этого способа в том, что ни какого колхоза, просто переходник и кронштейн, минус - это низкая надежность и постоянный недожим, хотя так ездят...
я начал искать место на моторном щите чтоб разместить ГЦС. Для начала все разобрал и начал искать место куда разместить ГЦС, хотел развернуть его на 180 и приколхозить к родной педали сцепы, расположив по направлению в салон, не трогая кузов, но увы, после того как все было закреплено, и начав собирать все на свои места, оказалось что данный способ не подходит, так как места просто нет!
Далее начались примерки для расположения ГЦС со стороны моторного отсека, и после рассмотрения многих вариантов было все же найдено оптимально место, после чего был размещен ГЦС. Решено было колхозить переходник, чтоб его выжимала родная педаль, но увы, какие способы только не были перепробованы, все время получалось криво, в итоге получилось вот что:
Что имеем:
— integra DA6
— педаль сцепления accord EuroR CL1
— ГЦС EuroR CL1
делаем трафарет, берем педаль все подмеряем, делаем дырки под выжимной


далее берем родной педальный узел и отрезаем педаль сцепления, все прикручиваем и примеряем




далее все это было снято, все места проверены, усилены, ПУ тоже сварен между собой, покрашен (фото к сожаленю что-то не могу найти, найду, обязательно дополню), так же был удлинен шток на ГЦС.
И уже потом при установки печки возникли кое-какие проблемы - педаль мешала переключению положений, но так как я хотел сохранить все работоспособным, а не корчевать машину выкидывая с нее все ненужное вопрос был решен перенесением деталей и проставками.