Автор Тема: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4) - Que  (Прочитано 4806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #15 : 17 Январь 2014, 13:54:39 »
Спасибо! времени не так много чтоб написать сразу все... :mail:

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #16 : 19 Январь 2014, 12:23:28 »
Возможно что вода, приехала с запаской, которую один день бросиил и забыл, так часто бывает на любых машинах, и везет тем, у которых пробки резиновые есть

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #17 : 19 Январь 2014, 12:32:06 »
Возможно что вода, приехала с запаской, которую один день бросиил и забыл, так часто бывает на любых машинах, и везет тем, у которых пробки резиновые есть
не, запаски не было, я сушил, после дождя снова вода появлялась, скорее всего от стопов стекала...

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #18 : 19 Январь 2014, 12:40:11 »
у сливообразных такая же фигня...через стопы затекает

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #19 : 19 Январь 2014, 13:01:03 »
у сливообразных такая же фигня...через стопы затекает
у Аккордов , сивиков так же.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #20 : 19 Январь 2014, 13:29:35 »
Покупайте субару))) если дыры не сверлить, не течет, неа...

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #21 : 19 Январь 2014, 14:37:22 »
не буду комментировать, надоел срач...

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #22 : 19 Январь 2014, 18:01:53 »
Хондоводы!!! Не здавайтесь!!!! Вадя. Купи уже свою сузуки сх4)))

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #23 : 20 Январь 2014, 11:31:36 »
пришли расходники с экзиста, все успешно было заменено, дальше надо было удалить изменяемую геометрию, так как был уже куплен мозг Р004 от accord EuroR, в котором она отсутствует и он ее напросто не понимает) так же были поставлены распредвалы от того же EuroR, они более злые (более острые углы на втековых кулачках и длина)
Удаление изменяемой геометрии:
открутил болты, снял ресивер и перемычку с заслонками, выкинул перемычку, нарезал резьбу на болтах и укоротил их с помощью болгарки, на шпильки нарезать резьбу не получилось, так как они коленные, сделал проставки из трубчатого ключа, все поставил, закрутил, удалил блок снизу впускного коллектора.






потом поменял старую ушатанную рулевую рейку, не буду писать как я "устал" ее снимать, но времени потратил на все про все часов 5, потом удалил все что связано с гидрачом а закольцевал трубки на рейке, при этом слил жидкость (кто думает что тяжело крутить руль, заблуждается, не надо путать не работающий гидрач и удаленный, без жидкости, закольцованный.... на месте конечно надо приложить небольшие усилия, а на ходу один пальцем можно крутить без проблем, т.е. руль вполне без проблем крутиться одной рукой, уже даже и не замечаю, ни какого дискомфорта не испытываю)


Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #24 : 27 Январь 2014, 11:00:23 »
Кулиса от EuroR CL1 не помещается в штатное место и пришлось немного доработать. Как всегда на помощь пришла болгарка) Отмерил 7 раз, один раз отрезал, вошла как надо, просверлил дырки для болтов. Потом снизу были приварены гайки.



Далее все зачистил, замазал, загерметизировал, сделал дырку под тросы и протянул их

Теперь нужно было заставить работать спидометр! Инфы нигде не было и решили сделать так:
сняли оба датчика скорости (S1 и T2W4), родной датчик вращался тросиком, а на аккодовском показания снимались прямо на коробке и шли в мозг и на спидометр... Решено было перекинуть шестеренки, т.к. количество зубцов было разное и родной датчик бы давал не верные показания! Нагрели, сняли с помощью тисков и молотка (это делать надо аккуратно., т.к. шток тоже нагревается и очень легко гнется), перекинули, поставили, затем показания со спидометра завели на мозг и все заработало как надо, но это уже было сделано потом после сборки, и VTECа в начале не было, так как мозг не видел скорости






Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #25 : 27 Январь 2014, 11:21:08 »
Вот наконец-то и двигатель с коробкой оказались на положенном месте, уже не помню сколько раз все выставляли снимали, разбирали, собирали, но времени на эту часть свапа было потрачено много...
Было изготовлено 3 подушки и из-за не хватки места был высверен один кронштейн (со стороны коробки) и придуман новый…
После кучи примерок и выставления двигателя было обдумано много решений как его подвесить, и все же решил идти по пути меньшего вреда кузову (не пилить, не резать, не переваривать кронштейны, кроме 1-го из-за необходимости). Было куплено: труба 54 мм, уголки металлические 6 мм толщина, у токаря по подобию родных кронштейнов от н23а изготовлены пластины, купены сайленты, так же у токаря сточены под нужный размер, затем все это поставили, прихватили на месте, сняли, обварили. На передний подрамник так же была приварена пластина под новую подушку.
Что получилось смотрим на фото!
Угол двигателя был измерен уровнем и выставлен так же как на Н сериях, так же у Н23А очень низкий поддон, по этому двигатель был поднят максимально вверх.




Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #26 : 29 Январь 2014, 14:46:40 »
Выхлоп пришлось кастомить, сварили штаны и всю трассу.
Было куплено:
— резонатор 1000 р.;
— 3 трубы от ЗИЛа (внутренний диаметр 60, внешний 64) — в итоге понадобилось только 2, т.к. теперь будет выхлоп в правую сторону, а не так как был раньше в левую — 3000 р.;
— 2 уголка (для штанов) — 370р.;
— гофра 1300 р.
У токаря изготовлено 5 фланцев — 1500 р.
вот результат



далее для того чтоб убрать "бубубубу" :))))) лишние низкие частоты, был разработан и осуществлен уникальный сверхсекретный проект по созданию не реально крутого резонатора из огнетушителя :crazy:





Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #27 : 29 Январь 2014, 15:04:35 »
сверхсекретный проект оказался неудачным - ведь набивание каменной ватой резонатора (между стенками его корпуса и трубой выхлопа - пока резонатор был располовинен) по итогу вышло наружу -
вату просто выплёвывало при активной езде

она интересно хоть в каком то количестве там осталась?

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #28 : 29 Январь 2014, 15:15:43 »
доработал кулису  и тросы


не смотря на то, что под капотом места стало значительно меньше, все же удалось как я и хотел сохранить сток впуск и аккумулятор (который позже был чуть сдвинут и развернут) на родном месте


Дальше были проблемы с приводами, на ту сторону где был длинный встал короткий (со стороны коробки), а со стороныдвигателя пришлось укорачивать привод, который в последствии порвался и был изготовлен новый, который был усилен и качественно залит (спасибо Паше Косячнику и моему знакомому токарю Сергею Федорович, постоянно выручал))), промвал был взят от euroR и трипод от него же








 

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Integra DA6 (H23A PDE+T2W4)
« Ответ #29 : 29 Январь 2014, 15:18:57 »
сверхсекретный проект оказался неудачным - ведь набивание каменной ватой резонатора (между стенками его корпуса и трубой выхлопа - пока резонатор был располовинен) по итогу вышло наружу -
вату просто выплёвывало при активной езде

она интересно хоть в каком то количестве там осталась?
вата это как побочный эффект!
да на будущее тем кто вдруг решит сделать, я допустил ошибку, не обмотав трубу металлической сеткой, тогда бы вату не выплюнуло)))
я думаю там ничего не осталось ;D но главное басы ушли) а то в начале как трактор работала