Итак, 24 июля прошли соревнования Legal Drift Kamchatka. Две группы: профи и новички. Было принято решение записаться в группу новичков. Во-первых на площадке биатлонного комплекса (где проходили сами соревнования) я ни разу не катался, начал тренироваться за неделю до начала соревнований. Во-вторых, до профиков мне еще далеко, один раз в жизни ездил в парном дрифте. В третьих, достаточно давно на машине не дрифтовал вообще. В течении последних 3 лет у машины были постоянно какие-то поломки, заниматься машиной времени небыло, много работал. Закрыв все важные дела, в этом году была задача привести машину по техническому состоянию в порядок. Спасибо жене, которая усердно искала информацию по устранению той или иной проблемы. Ну и меня пинала, чтоб шел в гараж и ремонтировал

самое главное разобрались с ГУРом, наконец-то он работает.
На первой тренировке в появилась проблема, ставишь машину боком, давиш на газ, и через 3-4 секунды сбрасываются обороты, как бы ты не продолжал нажимать на педаль газа. В баке было около 20 литров топлива. Решил, что мало бензина. На следующую тренировку уже квалификация. Заливаю бак на 70%, и проблема остается. С женой быстро едим в гараж, за 20 минут меняем свечи и обратно на трек. Прохожу всю трассу и все ок. На квале занимаю 8 место. Не дает покоя один минус: на передней резине протектора почти нет, морду сносит, держак плохой.

За сутки до соревнований дают целый день потренироваться. И опять та же проблема. Уменьшаю буст на 0,6кг и машина поехала. День заканчивается, уже в самом конце тренировок на ходу передний бампер слетает с креплений, заворачивается под передние колеса, и я благополучно по нему проезжаю разломав на две части. Спасибо Ване на сером 32 скае, за вечер собрали бампер и поставили.

Жена подарила два новых колеса и сама поставила их на переднюю ось! После такого я должен занять призовое место


Сами соревнования прошли не плохо, особо без заминок, солнце в тот день жарило сильно. Хотелось показать что-то приближенное к парному дрифту, пытался прижиматься к соперникам.





За выход в финал упорно боролся с марк2, назначали перезаезды, машина грелась, печка в салоне работала на всю катушку, сидел как в бане. В один момент я немного потерял контроль, меня слегка развернуло, и марк2 благополучно бьет скай в бок... Он выходит в финал, а я борюсь за 3 место и выигрываю.



Спасибо жене за помощь, привозила новые колеса, вместе меняли их между перезаездами, без нее небыло бы 3 места!
