Автор Тема: Accord Euro R  (Прочитано 4651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
Accord Euro R
« : 08 Январь 2013, 18:52:46 »
Кто слышал про Accord Euro R и знает как с ним обращаться? :)

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: Accord Euro R
« Ответ #1 : 08 Январь 2013, 19:03:14 »
Mers, стучись к славе (Requ1em тут) и Edge тут

Оффлайн eNCoRE

  • BoostExtremers Alliance
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +8/-6
  • Пол: Мужской
  • 1
  • Автомобиль: Honda
Re: Accord Euro R
« Ответ #2 : 08 Январь 2013, 19:29:00 »
Знаю: выезжаешь (лучше пораньше пока нет машин) на объездную (а лучше трасса до паратунки) пристегиваешь ремень, нагружаешь музон и жмешь на газ!  :Rock'n'roll:

Mers - СЧАСТЛИВЫЙ ЧАЛОВЕГ!
« Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 19:47:45 от eNCoRE »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Accord Euro R
« Ответ #3 : 08 Январь 2013, 19:33:49 »
Что именно интересует ?

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
Re: Accord Euro R
« Ответ #4 : 08 Январь 2013, 19:42:44 »
Что именно интересует ?
В интернете очень мало написано про еврики, а если и написано, то всегда по разному. Хотелось бы спросить, если есть знание:
1. Какое сцепление стоит в стоке? (Керамика, органика?)
2.Как проверить, не буксует ли сцепление?
3.Можно ли сломать синхронизаторы в коробке, если бросить сцепление раньше чем воткнулась передача на 7 000 об/мин?
4.Не всегда втыкаются передачи, иногда надо немного провернуть колеса, тогда залезет, это нормально?
5.Через передачу вниз плохо втыкается передача, так должно быть?

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
Re: Accord Euro R
« Ответ #5 : 08 Январь 2013, 19:55:21 »
Знаю: выезжаешь (лучше пораньше пока нет машин) на объездную (а лучше трасса до паратунки) пристегиваешь ремень, нагружаешь музон и жмешь на газ!  :Rock'n'roll:

Mers - СЧАСТЛИВЫЙ ЧАЛОВЕГ!

Неее, так не интересно, меня же никто не увидит:) Мне публика нужна:) Люблю так, едешь в потоке, а впереди колонна, машин 5-7 за кем-нибудь тащатся, едешь едешь и при удобном моменте жмешь на педаль, выезжаешь на встречку, как раз включается VTEC и всем на удивление делаешь эти 5-7 машин с чувством гордости:)
А то, что я счастливый, это да, спасибо! Хотя знали бы Вы как эта машина досталась, поверьте мне, с трудом:)

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Accord Euro R
« Ответ #6 : 08 Январь 2013, 20:00:18 »
Неее, так не интересно, меня же никто не увидит:) Мне публика нужна:) Люблю так, едешь в потоке, а впереди колонна, машин 5-7 за кем-нибудь тащатся, едешь едешь и при удобном моменте жмешь на педаль, выезжаешь на встречку, как раз включается VTEC и всем на удивление делаешь эти 5-7 машин с чувством гордости:)
А то, что я счастливый, это да, спасибо! Хотя знали бы Вы как эта машина досталась, поверьте мне, с трудом:)
У тебя на моторе K20A I-VTEC работает всегда с самых низов , до самых верхов, Такого чтобы он "включился" как было на старых моторах DOCH VTEC при достижении 5500 тыс оборотов и пинка , уже нет.В этом плане тебе повезло :D

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Accord Euro R
« Ответ #7 : 08 Январь 2013, 20:04:24 »
В интернете очень мало написано про еврики, а если и написано, то всегда по разному. Хотелось бы спросить, если есть знание:
1. Какое сцепление стоит в стоке? (Керамика, органика?)
2.Как проверить, не буксует ли сцепление?
3.Можно ли сломать синхронизаторы в коробке, если бросить сцепление раньше чем воткнулась передача на 7 000 об/мин?
4.Не всегда втыкаются передачи, иногда надо немного провернуть колеса, тогда залезет, это нормально?
5.Через передачу вниз плохо втыкается передача, так должно быть?
1.с завода всегда идет стоковая усиленная органика на таких моделях Аккордов как: SIR-T, Euro R. Хватает ее по собственному опыту дольше чем керамику дешевую.
2.Когда начнет буксовать ты почувствуешь ,обороты будут повышаться, машина ехать не  будет , или будет разгоняться ооочень медленно.
3. Если регулярно это делать пожалуй можно запороть синхрон той передачи, если 1 раз это случайно сделали , думаю шанс этого низок.
4. У меня такое было когда умер выжимной подшипник, нужно было газануть немного чтобы воткнулась передача, поменял его вместе с диском сцепления, все стало входить как по маслу.
5. Плохо должна включаться только первая(вниз со второй) так как она втыкается при скорости не более 10 км час, Все остальные должны втыкаться легко, смотри пункт "4" возможно проблема именно в этом.

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
Re: Accord Euro R
« Ответ #8 : 08 Январь 2013, 20:07:25 »
У тебя на моторе K20A I-VTEC работает всегда с самых низов , до самых верхов, Такого чтобы он "включился" как было на старых моторах DOCH VTEC при достижении 5500 тыс оборотов и пинка , уже нет.В этом плане тебе повезло :D
У меня на крышке написано DOCH I-VTEC, тогда почему на 5,5к оборотов получаю небольшой толчок в спину и прирост мощности, а на 7к оборотах получаю большой пинок и толчок в спину, ощущается слабая, но постоянная перегрузка:)
1.с завода всегда идет стоковая усиленная органика на таких моделях Аккордов как: SIR-T, Euro R. Хватает ее по собственному опыту дольше чем керамику дешевую.
2.Когда начнет буксовать ты почувствуешь ,обороты будут повышаться, машина ехать не  будет , или будет разгоняться ооочень медленно.
3. Если регулярно это делать пожалу

Спасибо за информацию:)

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Accord Euro R
« Ответ #9 : 08 Январь 2013, 20:15:21 »
У меня на крышке написано DOCH I-VTEC, тогда почему на 5,5к оборотов получаю небольшой толчок в спину и прирост мощности, а на 7к оборотах получаю большой пинок и толчок в спину, ощущается слабая, но постоянная перегрузка:)
Спасибо за информацию:)
Возможно мозг стоит не родной , либо стоит чип со смещенными фазами. Доводилось проехаться на DC5 Интегре с таким же мотором и коробкой как у тебя, пинков не было.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Accord Euro R
« Ответ #10 : 08 Январь 2013, 20:17:10 »
Красивая у тебя машина , видел тебя на трассе, и частенько в Елизово, сколько обошлась если не секрет ? Можно в личку.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Accord Euro R
« Ответ #11 : 08 Январь 2013, 20:30:52 »
Смотри моск! Может наклейка быть о прошивке если в япии шили. Пинков быть не должно ваще на твоём УТЕСе  с интелектом момент равномерен почти во всем диапозоне оборотов. Работает почти как 3stage VTEC предыдыущего поколения, только мягче и без рывков. Купи контроллер для УТЕСа и будешь видеть как и когда работает ну и побаловаться с настройками можно... До малок прокатись, тогда поймешь что за тачку взял)))

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
Re: Accord Euro R
« Ответ #12 : 08 Январь 2013, 20:50:57 »
Красивая у тебя машина , видел тебя на трассе, и частенько в Елизово, сколько обошлась если не секрет ? Можно в личку.
Спасибо, твоя тоже ничего:) Да это потому что я с Елизово:) Езжу в Петрик, вот и по трассе меня видно:)
Смотри моск! Может наклейка быть о прошивке если в япии шили. Пинков быть не должно ваще на твоём УТЕСе  с интелектом момент равномерен почти во всем диапозоне оборотов. Работает почти как 3stage VTEC предыдыущего поколения, только мягче и без рывков. Купи контроллер для УТЕСа и будешь видеть как и когда работает ну и побаловаться с настройками можно... До малок прокатись, тогда поймешь что за тачку взял)))
Машину с Японии тащили, полный сток, японец ничего с ней не делал, поцарапал бампер, прожег салон и на аукцион. Насколько я понял из интернета, VTEC у меня так и работает как раньше, просто компьютер подгоняет впрыск под обороты в зависимости от открытости дросельной заслонки, а так все по старому, две пары кулачков:) А с чего такое мнение что оно плавно должно ехать?

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Accord Euro R
« Ответ #13 : 08 Январь 2013, 21:31:42 »
http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vtec-vtc-technology/

Тут вся интересная информация о работе твоего мотора.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Accord Euro R
« Ответ #14 : 09 Январь 2013, 00:35:25 »
Автор, фото выкладывай.
Кузов какой?