Автор Тема: Accord Euro R  (Прочитано 4652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
Re: Accord Euro R
« Ответ #45 : 20 Февраль 2013, 10:48:20 »
Тормозуху не трогал, ибо машина с японии, там она была на номерах и с техосмотром, значит она прошла ТО японское, а они там сук настолько злые, что все проверяют. Не думаю, что у меня в порту слили тормозуху и залили туда непойми что. Два незнакомых друг с другом человека сказали, что диск поведенный, от того, что на горячую в воду попал или еще что-нибудь подобное. Вобщем первоочередная задача проточить, второочередная задача заменить диски уже на те, которые на 200 км/ч тормозить будут как бешанные.

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Accord Euro R
« Ответ #46 : 20 Февраль 2013, 11:00:46 »
Два незнакомых друг с другом человека сказали, что диск поведенный, от того, что на горячую в воду попал или еще что-нибудь подобное.

Ну так с этого и надо было начинать :)

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: Accord Euro R
« Ответ #47 : 20 Февраль 2013, 11:17:07 »
Mers, чтобы нормально тормозить с 200 км/ч одними дисками не обойтись, нужно еще подходящие колодки.. Кашияма какая-нибудь быстро перегревается и перестает тормозить.. :)

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
Re: Accord Euro R
« Ответ #48 : 20 Февраль 2013, 21:46:59 »
Проточил диски, поставил новые колодки, специально заказанные Ferodo не подошли, пришлось брать оригинальные. Сильно конечно пока не гонял, но вроде как больше не дергается. Потом буду один по трассе переть, проверю, психику девочки не хотел травмировать:)

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Accord Euro R
« Ответ #49 : 20 Февраль 2013, 23:02:09 »
Всётаки протачил))) Сколько встало по деньгам?

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Accord Euro R
« Ответ #50 : 21 Февраль 2013, 09:00:11 »
Проточил диски, поставил новые колодки, специально заказанные Ferodo не подошли, пришлось брать оригинальные. Сильно конечно пока не гонял, но вроде как больше не дергается. Потом буду один по трассе переть, проверю, психику девочки не хотел травмировать:)
А как же торможение коробкой и тормозами в паре ?
Я на своем СИР-Т тормозил именно так с 200-0 , тормоза не грелись, тем более не перегревались.....А когда тормозил одними только тормозами тоже был дискомфорт!

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
Re: Accord Euro R
« Ответ #51 : 21 Февраль 2013, 10:55:34 »
Всётаки протачил))) Сколько встало по деньгам?
Я тебе на ухо потом скажу:) Шоб никто не слышал:)

А как же торможение коробкой и тормозами в паре ?
Я на своем СИР-Т тормозил именно так с 200-0 , тормоза не грелись, тем более не перегревались.....А когда тормозил одними только тормозами тоже был дискомфорт!

Что касаемо парного торможения, то коробкой хорошо тормозить, по крайней мере у меня, на небольшой скорости и в небольшой уклон, а в остальных случаях тормозится еле еле, а в уклон даже набирает скорость. Есть ли смысл включать еще тормоза? Я считаю просто выжать сцепление и тормозить колодками, если сдернет в юз, то кратковременно отпускаешь и нажимаешь опять или еще разные моменты бывают, когда нужна быстрая реакция и коробка в этой схеме лишний элемент торможения.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Accord Euro R
« Ответ #52 : 23 Февраль 2013, 15:06:39 »
Я тебе на ухо потом скажу:) Шоб никто не слышал:)

Что касаемо парного торможения, то коробкой хорошо тормозить, по крайней мере у меня, на небольшой скорости и в небольшой уклон, а в остальных случаях тормозится еле еле, а в уклон даже набирает скорость. Есть ли смысл включать еще тормоза? Я считаю просто выжать сцепление и тормозить колодками, если сдернет в юз, то кратковременно отпускаешь и нажимаешь опять или еще разные моменты бывают, когда нужна быстрая реакция и коробка в этой схеме лишний элемент торможения.
Как так коробкой набирает скорость ?Может мы это по разному делаем ?Да и когда экстренное , быстрое торможение нужно, я всегда успевал воткнуть передачу на пару ниже !

еще один маленький секрет, когда тормозишь , коробкой, в юз тебя не сорвет...потому что колеса не блокируются

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
Re: Accord Euro R
« Ответ #53 : 24 Февраль 2013, 20:28:27 »
Самая главная причина, по которой не торможу коробкой, если заступорить колеса, то заглохнет двигатель. А заступорить колеса, не значит остановиться.

Фартовый

  • Гость
Re: Accord Euro R
« Ответ #54 : 24 Февраль 2013, 22:40:33 »
Самая главная причина, по которой не торможу коробкой, если заступорить колеса, то заглохнет двигатель. А заступорить колеса, не значит остановиться.
А сцеплением регулировать не?

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
Re: Accord Euro R
« Ответ #55 : 25 Февраль 2013, 00:30:46 »
А сцеплением регулировать не?

Да согласен согласен, просто может я не корректно изъясняюсь. Речь идет про резкие торможения с большой скорости. Просто торможение по сухому асфальту можно с коробкой и колодками, согласен. Но когда с кем-то гоняешь, и надо притормозить со 160 на 130 или скинуть до 90 и потом уходить на резкое ускорение или во время торможения переключать передачи, не думаешь о том как лавировать сцеплением, если вдруг застопоришь колодки и чтобы не заглохнуть. Обычно к концу торможения у меня выжато сцепление и включена нужная передача для дальнейшего продолжения движения.

А если надо скинуть скорость перед николаевским кольцом, то конечно торможу сразу всем.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Accord Euro R
« Ответ #56 : 25 Февраль 2013, 02:18:48 »
у нас по моему разное представление и возможности торможением коробки.... каким это образом ты можешь заблокировать колеса тормозя коробкой? Тем более как на ходу можно заглохнуть? Я что-то тебя не особо понимаю

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
Re: Accord Euro R
« Ответ #57 : 25 Февраль 2013, 14:57:36 »
Коробкой никак не заблокируешь, а колодками можешь, если тормозишь коробкой и колодками, колодками (например на люду) блокируешь колеса, машина глохнет на ходу (катится по льду). Ну если взять скорости побольше, то вместо льда можешь взять холодный мокрый асфальт и тому подобные поверхности. Видимо никто из сие читающих никогда не ловил юз на асфальте при торможении, когда передние колеса ступорятся, а ты катишься дальше со скрипом резины. (доли секунды блокированных колес хватит, чтобы заглохнуть, если тормозя не выжал сцепление.) Я это понял когда меня боком на асфальте кинуло и я от испуга на тормоз нажал, а сцепление не выжал, заглох на ходу, правда все быстро кончилось.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Accord Euro R
« Ответ #58 : 25 Февраль 2013, 15:00:09 »
какая блокировка колес и заглыхание? а АБС что?
или оно ликвидировано у тебя?

Оффлайн Mers

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Honda Club
  • Автомобиль: Honda Accord Euro R
Re: Accord Euro R
« Ответ #59 : 25 Февраль 2013, 23:30:01 »
Я даже не знаю как ответить-то... Двигателю не очень комфортно будет вращать колеса под АБС и будет это все дело ниже холостых оборотов. Тем более, если разобраться с работой АБС, она срабатывает, только при разной скорости вращения колес, если резко стопорнуть 2 колеса, она не сработает, по крайней мере у меня так.