Автор Тема: Народ помогите с турбой разобраться и пояснить  (Прочитано 2571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
Всем привет.
кароче купил я себе первый раз субару форесте SG5 турбо, так вот ездил я на все диагностики, проверки и к Роме на шанхай, сказали машина хорошая проблем нету, но я просто не могу понять как работает турбина, она вроде начинает давить с 2.5 об/мин и как она дальше себя ведет??? она постоянно давит на всех выше оборотах или у неё есть такой предел???? просто мне какжется что она давит от 2.5 до 5 об-мин, и можно ли как нить проверить как она давит просто у меня нету датчика????? и какой бенз мне лить (92-но хороший или 95-98 с присадками и на какой заправке????????
Просто я ехжу и сам ищу пробемы толи мне кажется что что то нето((( и боюсб под капотом залесть посмотреть что и как и газу дать побольше
Обьясните мне пожалуйста

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Не парься-будь счастлив))), у тебя какая труба? У меня ihi 41 на 3200 выходит на килограмм и держит, а обороты растут дальше, как-то так.

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
Блин даже не знаю что у меня за турба
Но форик у меня кароч может поможет в распознаии турбы
SG5 2002 год мех турбо мотор же вроде у них 205ый вот что знаю И какой бенз лить и где ???? и где вообще датчик давления турбы можно купить ???

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Про бенз ничего говорить не стану, ибо сколько людей-столько и мнений. А за датчик дай объявление здесь, может у кого завалялся, у меня был 2 года валялся, как говорится запас в опу ни ипёт, а буквально пару недель назад продал за ненадобностью. Про бензин где-то тема такая есть, типа кто на каких АЗС заливается, там почерпай информацию

Оффлайн Black Glass

на скольких форях не ездил, все работали так же. почему то после 5 тыс тяга пропадает, на ниссане у меня все наоборот было, с 5.5 все веселье только начиналось)))))

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Не, Артур, дует тока так, единственное что мне кажется, это то, что интервал с 5000 до 6000 и допустим с 1000 до 2000 по разному ощущается, я имею ввиду, что на больших оборотах похеру, что 5к, что 6к, сугубо моё мнение

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
На  скока я понимаю это так называема турбо яма?!?! а так как форь это не спорт машина (кроме стай) то ему незачем вторая турба чтоб дальше гнать.
А ещё, стоит блу оф, ТАК ВОТ если туба у бида и не давит то блуофить то не будет или будет???? так как если турбо нетдавит значит мотор сам засасывает и избытка давления не будет??????
аа блин вся теперь думаю что турбо у меня сломана ((((((
хотя чему там ломаться кроме лопаткам и подшипникам сам себя накрутил на новую турбу ((((((((

Оффлайн Lex

  • Subaru-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lexus RX330
турбина у тебя скорей всего TD-04, она именно в этом диапазоне работает.

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Lex, в каком диапазоне? Можно на 1 передаче крутить двигатель 4000 оборотов, но труба дуть небудет!

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
а ещё вопрос
может ли турбо то давить то не давить ???? и ели до от чего это она так ????
и что на счёт того что я залил 92 бенз ???????

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
SRB, а почему не будет давить, турбо же робит от газов от кол-во выходщих и от размера турбы (с каких начинает давить ) ??????

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Поставишь датчик-поймёшь о чём я))), я не механик процесс объяснить не могу, говорю из опыта))

Оффлайн Lex

  • Subaru-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lexus RX330
Lex, в каком диапазоне? Можно на 1 передаче крутить двигатель 4000 оборотов, но труба дуть небудет!
Если только ты не будеш давить на педаль! 04 при выше сказанных условиях работает примерно с 2.5, на 5 надув заметно уменьшается!

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Lex, тебя понял, так и есть)))

Оффлайн Maloi

Виталька, это нормальная работа td04L, у каждой турбы есть диапазон работы! На твоей от2500 до 5000тыс/об, при этом провалы на нашем бензе вполне присутствуют! чем больше турба, тем больше диапазон работы, но позже крутить начинает! Твое давление примерно 0,8-0,9 в пике! Не парься, если турба не издает посторонних звуков(скрежет, свист при падении оборотов) и не жрет масло, из глушителя не идет сизый дым, то она работает нормально! Бенз лучше 98 чистый, без лишних присадок(их с заправки хватает). и поставь датчик давления турбы! катайся на здоровье!!!