Автор Тема: Народ помогите с турбой разобраться и пояснить  (Прочитано 2570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Maloi, вот всё по делу)))), тему можно закрывать?

Оффлайн Maloi

SRB, есть грамотней меня люди на форуме, послушаем их :neaа: Но думаю скажут тоже самое, разве что добавят что-нибудь, что я упустил!)))

Оффлайн Maloi

Виталька, и выкинь блуофф, ставь байпасс родной!

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
Ну успокоили меня ))))) спасибо
а из опыта вашего где лучше лить бензин
может кто нибудь ещё что то скажет ))))) по выше сказанной теме

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
SRB, есть грамотней меня люди на форуме, послушаем их :neaа: Но думаю скажут тоже самое, разве что добавят что-нибудь, что я упустил!)))
Я не против выслушать и других людей мнения, но то что ты прав это 100%, так и есть

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
а байпас родной можно поставить от легасика Б4 твин турбо ????

Оффлайн Maloi

Ну успокоили меня ))))) спасибо
а из опыта вашего где лучше лить бензин
может кто нибудь ещё что то скажет ))))) по выше сказанной теме
исключительно АИ-98 - это субару друг ;D лично я на красных лью!
а байпас родной можно поставить от легасика Б4 твин турбо ????
не могу точно сказать, надо мерить!
P.S. есть байпас, не дорого :D

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
а цена какая ???)

Оффлайн MTV

Maloi, все в тему сказал! А бензин у нас no good... У самого форь то едет, то нет. Заливаю 95-ый на "зеленой".

Оффлайн suba_kam

Виталька стоит у тебя родная TF-035 турба слабенькая, начинает дуть с 2,5 и до 5,5! суба на бенз капризная, а сейчас даже 98 - какаха! если поставишь себе датчик буста, считай ты попал  :hehe: я из-за этого датчика, поставил себе мотор от СТИ импрезы и 6-тиступку! потому что из-за гавенного бенза машина не ехала ваще! :bubaphone: ПиСи - блу-офф снять одназначно, турба быстрее с ним умрет, потому что - дибо у тя стоит китайский, либо древний - японский (который уже пожил на этом свете), а на новый яповский деньжата не фих выбрасывать

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
я просто не могу понять от чего зависит давит ли турба или нет.
и почему если обороты 3000 и она не давит если должна робить с 2500 ??? ей что просто не хватает газов выхлопа???

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
а почему из за датчика??

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Виталька,

обороты 3000 - педаль в полу? или буквально только нажал?
мотор под нагрузкой? или стоишь на месте на нетралке?

если у тебя педаль в полу и мотор под нагрузкой,  обороты 3000 - должна .бенить за всю.... если это не так, то точно либо дохлая, или собирает вещи....

и как ты выяснил что не давит? без датчика?

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
На сг-5 начали ставить TF035 вместо TD04L, которые шли на предыдущих кузовах сф-5. TF035 меньше по размеру чем TD...
На каком ты бензине сейчас передвигаешься?
Суба очень любит хороший бензин. Форик у меня едет только на 98-ом. Начинает дуть примерно с 2700 и до 4500-5000 на давлении 0,9 и потом падает до 0,7... так и задумано, на верхах прихода нет... На 95-ом - уже совсем не то, и детонация проскакивает, динамика совсем не та, вялый, выше 0,5 давление не поднимает...
Была ситуация, когда не было ни 98-го, ни 95-го. Залил 92 :( Я вообще не узнал машину, она стала абсолютно тупой, просто атмофорестер :o Комп откатил зажигание на максимум, и всё равно отчётливо была детонация:(( Удивляет, как на 92-ом некоторые гоняют, да ещё и говорят, мол машина просто летит...

Оффлайн Виталька

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5 мех турба
так блин надо лично каму то показать. может на встрече??!?!?
а так определил по ощущению либо пинок в спину либо как 2ух литровый мотор раскручивается
и где хороший бензин красный синий зеленый