Автор Тема: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid  (Прочитано 2322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gaveroid

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T
Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« : 09 Май 2012, 18:51:22 »
Я возраждаю проэкт http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=6693.0  только в первом кузове  :Rock'n'roll:  из уже приобретёного : комплект кит механики (хотел сначала 6 ступку тюняшечную с япы но там нету нейтрали я чёто очканул) полностью задний подрамник с редуктором 2 way LSD, ступицами  и приводами от ская или лауреля) изобретено новое крепления редуктора на штатные места, ступицы отданы на точку для сборки гибридных ступиц, сварена распорка задних стаканов и диоганали вварные (ждут своего момента), в планах переделка передней подвески под увеличеный выворот. Начинаю строить через неделю, и там уже будут фото :) меня интересует единственное как правельно сделать проставку на кардан? чтобы было крепче и балансировочку сделать
« Последнее редактирование: 09 Май 2012, 22:51:17 от gaveroid »

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #1 : 10 Май 2012, 00:23:28 »
в прошлом таком проекте писалось, что проставка-плохой вариант.
лучше методом сравнения подобрать кардан с какого то авто... с какого предстоит выяснять уже тебе.

Оффлайн gaveroid

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #2 : 10 Май 2012, 00:28:41 »
да я тоже так думаю. мнебы узнать размер этой проставки я бы по размеру подобрал т.к лезть под машину прикидывать всё это я думаю мягко говоря муторно. есть кардан от ская он давольно таки лютый но мне посоветовали могут срастить корданы у нас на заводе карданных валов. Ещё меня интересует как редуктор у Igor`a задним креплением был зацеплен прямо к балке или через субаровскую планку с сайлентами ?

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #3 : 10 Май 2012, 05:47:10 »
Приятно видеть последователя такого проекта!! Респект тебе! При желании все у тебя получится, и имея знания о предыдущем опыте, должно получится еще лучше, чего тебе искренне желаю!!  О проставке даже и не думай!!  дисбаланс конский при скорости уже 90 км.  длину ее уже точно и не вспомню, но можешь и сам прикинуть (если есть под рукой) - она состояла из двух сваренных обратными концами "поросят" (муфт крепления кардана к редуктору), одна скаевская, другая субаровская...  Самый нормальный вариант это из двух карданов сделать один (квадратники когда свои телеги задирают, только этим и спасаются), я был уже близок к этому, но....долбаный алкаш подпортил планы...  Заднее крепление редуктора крепилось без сайлентов.., на родную балку наварил площадочку в ней просверлил отверстия под крепежи и все дела впринципе, сайленты ставить не стал, т.к. на скаях он тоже без них стоит.  Насчет выворота передних колес - тема очень актуальна, т.к. субарик этим похвастаться не может! Выкинув передние привода впринципе уже почувствуешь разницу, но в итоге и этого было мало, но опять же довести до конца  осталось только планами.  Из коробки обязательно выкидывай передний редуктор - это лишний вес!  И вообще по части коробки - идеал, это коробка 5ти ступка от РАшки, только поставив ее, я наконец то почувствовал спокойствие, перестав менять подшипники в хвостовике коробки раз в две недели стабильно!  Хотя вон Макс Малой ходит норм на RSке своей на з/п, или Максик у тебя там РАшечная коробка??  Вот вобщем пока все, что на память приходит...   gaveroid, Ты если что спрашивай, не стесняйся!! Чем смогу - помогу...

З.Ы. балку заднюю укрепляй получше! ступицы делать в идеале от 35го лауреля, от ская и от 33го  лауреля у меня три раза сворачивало...  К сожалению "на пальцах" показать не смогу ничего, т.к. в другом городе сейчас нахожусь, но непостесняйся - обратись к Лехе субаристу, он обязательно тебе подскажет все подводные камни, на которые можешь напороться, я думаю (нет, я точно знаю!! ;)), ему это самому интересно! так что побольше упорства тебе дружище и доведи это дела до конца!

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #4 : 10 Май 2012, 10:20:27 »
Хотя вон Макс Малой ходит норм на RSке своей на з/п, или Максик у тебя там РАшечная коробка??

именно ;)

Оффлайн gaveroid

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #5 : 11 Май 2012, 01:22:12 »
Мне тоже приятно чувствовать пожддержку ! :) На счёт ступиц кажется они у меня лежат всётаки от 35 лауреля  ;D на счёт кардана я уже разговаривал в принципе говорят не проблема  притортай машинку мы тебе подберём корданчик. что на счёт сьёма бака Ой как я не хочу этого делать, в теории я изобрёл крепление из родного переднего крепления редуктора субарика т.к я сам работаю над проэктом " HI-ГАЗ " хиновский двигатель на раму 66го газончика с кабиной от 53 тоесть опыть в изобретениях типа ХЕндМейд деталей у меня уже давольно таки огромный, в просчётах надёжности, усилий изломов я уже соображаю неплохо. собстно о креплении: крепление будет изготавливатся заного, но по размерам оригинала из реально "танковой" стали так как излом на ушах редуктора будет колосальный и он непосредственно будет прикреплён к задней балке т.е при сцеплении переднего крепления с балкой излом будет минимальный. Пока бюджет у меня очень скромный задние стойки ставлю от форика sti стойки довольно жёсткие ( покрайней мере жёсче всего чего я видел, жёстче даже спортивных tein ) стоит ставить полиуретан (полемочевину) на задние рычаги ? ладно как только залезу ещё больше вопросов и негодований появится  8)
« Последнее редактирование: 11 Май 2012, 01:37:20 от gaveroid »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #6 : 11 Май 2012, 03:26:27 »
так как излом на ушах редуктора будет колосальный
пипец какой колосальный!! Мы с Лехой к замене бака и пришли изза этого...  сначала тоже на родную балку и уголки наваривали и косынками толстенными дублировали, один йух ломало постоянно, то в местах сварки, то сами уголки, а метал толстый все-равно гнуло..  так что дружище пробуй конечно, может у тебя и выйдет, но у меня это успехом не увенчалось, оказалось намного проще бак перенести, кстати в этом впринципе ничего особо сложного нет...

P.S. используя реально танковую сталь, как ты говоришь, не забывай про ее вес.. :umnik:   легасик изначально - не легкая машина.., в дрифте это немаловажный момент, каждый удаленный килограмм - прям чувствовать начинаешь как машине легче асфальт копать!
« Последнее редактирование: 11 Май 2012, 03:49:39 от Igor »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #7 : 11 Май 2012, 03:32:58 »
стоит ставить полиуретан (полемочевину) на задние рычаги ?
х.з.  почему б и нет, сколько людей столько мнений че ставить.. я жесткие сайленты ставил.. родные выдавил, поехал в автомир, подобрал по размеру сплошные, х.з. как они там называются и из чего они, желтенькие такие... ходили норм..

Оффлайн gaveroid

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #8 : 13 Май 2012, 01:42:58 »
х.з.  почему б и нет, сколько людей столько мнений че ставить.. я жесткие сайленты ставил.. родные выдавил, поехал в автомир, подобрал по размеру сплошные, х.з. как они там называются и из чего они, желтенькие такие... ходили норм..

жёлтенькие вродебы и есть полеуретан.
Меня ещё вот что интересует: по части двигателя например у меня жидкостное охлождение нагнетаемого воздуха, стоит ли мне менять интеркулер на фронтальный и весь пайпинг? по части масла тоже самое - нужно ставить масляный радиатор на стоковом дигателе ? есть ли вообще смысл?  подскажите что лучше в первую очередь сделать с двигателем чтоб потом ОНО не вылезло наружу  :D

Оффлайн bolgarin957

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: subaru b4. lexus rx330. volvo
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #9 : 13 Май 2012, 02:46:11 »
вскрывай его,там уже оценишь состояние,с фронталкой пободрей будет. удачи в постройке :D

Оффлайн bolgarin957

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: subaru b4. lexus rx330. volvo
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #10 : 13 Май 2012, 02:51:26 »
с полуретаном норм все,у меня и в альтезе стоял-нет претензий и сейчас  в В4 стоит вся подвеска на нем -все ок

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #11 : 13 Май 2012, 03:35:29 »
стоит ли мне менять интеркулер на фронтальный и весь пайпинг? по части масла тоже самое - нужно ставить масляный радиатор на стоковом дигателе ?
в идеале, если отжигать на тачке собрался, то конечно желательно...

Оффлайн gaveroid

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #12 : 17 Май 2012, 01:14:13 »
Послезавтра приходит коробка со владика  :D начинаются жаркие танцы !!!  :dance4:

Оффлайн bolgarin957

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: subaru b4. lexus rx330. volvo
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #13 : 17 Май 2012, 01:38:11 »
фотографировать незабывай :D

Оффлайн kirill

  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: sf5, jzx93
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #14 : 17 Май 2012, 22:15:43 »
подскажи где брал кит на механику, что в него входит? и ценниг!!!