Автор Тема: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid  (Прочитано 2316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gaveroid

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #30 : 29 Май 2012, 01:46:28 »
Ребята субаристы подскажите какой длинной щуп в коробке ? ( механика )   короб пришёл без щупа, а сколько масла наливать непонятно  :umnik:

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #31 : 29 Май 2012, 08:50:13 »
gaveroid,

пасатри в книге какой-нибудь, кол-во заливаемого масла...

на 3s механиках, щупа нет вовсе... уровень контролируют количеством....

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #32 : 29 Май 2012, 12:55:41 »
gaveroid, Почти 4-ре литра надо...

Оффлайн kirill

  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: sf5, jzx93
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #33 : 29 Май 2012, 23:34:41 »
на какой стадии проект, побольше фото и какие камни вылазиют в ходе свапа?

Оффлайн gaveroid

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #34 : 30 Май 2012, 01:02:33 »
Ну так вот, в те выходные решил я всётаки поставить меху ибо автомат уже подавал признаки безнадёжной кончины. Разбор и сьём автомата посути ничем небыл затруднён, после этого начал прикидывать крепления мехи, крутил вертел вроде понял, нашёл под днищем забитые грязью отверстия для крепления механики почистил и начал внедрять, коробку поставил тоже впринципе быстро и без траблов, но после установки короба я начал искать стартер т.к атоматный ибо нето ! в воскресенье ровно за 5 мин до закрытия я залетаю в авторазборку с криком " мне стартер на субаря от мехи ! " работники сразу почуяли что дело серьёзное и кинулись искать, я вооружившись штангель циркулем проверил годность стартера его купил. Приехал домой всё поставил подключил, начал ебстись с проводкой нашёл на фишке положение N и блокировку стартера, подцепил и завожу и тут голос моего товарища " Глуши Н@пиписька мужская !!! " я обомлел спрашиваю " что ? " под машиной в яме виднелась здоровенная лужа масла, после органолептического анализа я понял что это моторное масло, начались поиски ОТКУДА ?!? после пары минут обследования двигателя я увидел что масло льётся с трубки которя идёт к турбине, после её снятия я увидел что трубка была уже колхожена умельцами до меня и рядом с местом сварки на трубке образовалась трещина, был вечер ремонт встал. На след день сгонял заварил трубку и перед тем как её поставить я сделал хендмейд крепление для даунпайпа, трубка лопнула от его отсутствия. Сейчас залил масла отригулировал сцепление полёт нормальный, я бы сказал реактивный :) И вот ещё момент мне пришлось её сделать 4вд т.к в конструкци мех коробки не особо разбирался поставил её на передний привод, и каково было моё удивления когда я трогался с ощущением что у меня буксует сцепление  :o  к счастью у меня в гараже обильный ассортимент редукторов и карданов на субарик, и гдето за часа 3 был собран редуктор и вся система внедрилась в авто. На данный момент идут переговоры о покупке мною двух задних ступиц от субарика по очень дешёвой цене, т.к старые ступицы которые у меня были угандошены криворуким токарем  :'( начинаю делать выкройки метала на крепления. Пока делаю всё неспеша ибо финансы поют хард рок ! :D
Фото обязательно выложу на этой неделе !

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #35 : 30 Май 2012, 04:31:48 »
дружище! не постесняйся ты, заедь к Лехе субаристу (ака Feniix), он все тебе расскажет и покажет и по поводу ступиц и по поводу всей остальной фигни... и токаря тебе грамотного подскажет, который уже неоднократно занимался именно тем что нужно тебе сейчас!! денег с тебя за это никто не возьмет (ну кроме работы токаря конечно, но он с меня тогда очень немного взял)! и коробку коль уж решил з/п делать, то с установкой ее ты поторопился... тебе нужно сначала заварить межосевой дифференциал, и редуктор передний там абсолютно нах не нужен.  и как успехи с задней балкой, переделал под скаевский редуктор?

Оффлайн gaveroid

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #36 : 30 Май 2012, 07:25:23 »
Самая беда в том что я живу в Иркутске :)

Сегодня произошла беда, ехал ехал потихоньку свернул на перекрёстке был на нейтралке машинка раз и заглохла, сколько я нипытался незаводится, все предохранители что под капотом что под панелью целые бензонасос работает в чём причина непонимаю

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #37 : 30 Май 2012, 21:24:40 »
Самая беда в том что я живу в Иркутске 

Воооот Облооооом!!!  :))

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #38 : 31 Май 2012, 23:43:51 »
Igor, мда Игорех , одной фразой он наверно ввел тебя в ступор)))))))))) но зато должно быть приятно. что такой же проект воплощают на материке и идейный вдохновитель ты))gaveroid,  красава, респект)  на дроме читал про заднеприводный цивик!!!! есть же упертые люди)

Оффлайн gaveroid

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #39 : 02 Июнь 2012, 01:26:48 »
Радует что хоть ктото поддерживает :) восновном мне говорят " - ты что псих ? нах оно тебе сдалось, купи заднеприводное ведро и катайся " вобщем никто неверит что такое можно реализовать, чтож буду делать всем наперекор !

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #40 : 03 Июнь 2012, 00:48:22 »
мне тоже много кто такое говорил, никто не понимал что я хочу ездить именно на легасике с з/п!

Оффлайн gaveroid

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #41 : 22 Апрель 2013, 18:56:14 »
Хелоу бойс енд гёрлз! Прошло очень много времени и всётаки я это сделал субарик на ЗП ! О всех ньюансах опишу чуть позже.
P.S уже порвал один привод :))

Оффлайн Cooler

Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #42 : 22 Апрель 2013, 19:21:11 »
Хелоу бойс енд гёрлз! Прошло очень много времени и всётаки я это сделал субарик на ЗП ! О всех ньюансах опишу чуть позже.
P.S уже порвал один привод :))

Ну наконец-то! Подробности??

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #43 : 22 Апрель 2013, 22:05:45 »
И фотки!!!!!!

Фартовый

  • Гость
Re: Subaru Legacy Wagon 1st 2.0 T (RW) by Gaveroid
« Ответ #44 : 23 Апрель 2013, 01:48:33 »
 :clapping: Ждем с нетерпение много фоток и маны)))