Голосование

Чего вы ждете от вступления России в ВТО?

Автомобили подешевеют, но не сильно
2 (6.5%)
Машины станут значительно дешевле
1 (3.2%)
Из-за утилизационного сбора автомобили сильно подорожают
9 (29%)
Ничего не изменится
15 (48.4%)
Мне все равно, я в танке :)
4 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 30

Автор Тема: Обсудим последствия вступления России в ВТО?  (Прочитано 12135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Цитировать
по второму пункту можно подробности? какой объем выгоднее таможить? или я не так понял?
2х литровые авто купленные в японии стоимостью 400-500тыс йен выходят на порядок дешевле чем продаются пробежные в ПК.
Действует только на авто от 5 до 7 лет. Тот же форестер можно привести из японии за 500-550 тыс рублей. Хотя у нас такие от 650 с пробегом.
Действует на авто у которых л.с. не больше 150.

Допустим сейчас идет из японии 2 делики (сугроба) 2005 и 2006 года, получаются дешевле чем во Владике на 100-150тыс рублей.

Цитировать
Спрос вырос на что и главное где - можно поподробней статистику ?
Эдик, друг, я провожу статистику исключительно по собственному бизнесу. Да и собственно статистика интернета показывает ровно то же самое. Спрос не изменился.
Берут ВСЕ машины! И левый руль и правый!
Вчера например приходит человек и говорит мне нах не нужен леворукий прадо, хочу именно японца, так как прадо левый руль - гавно, и плевать что 1,5мл.р. Но тут же приходят люди и берут пробежного леворукого корейца вместо беспробежного японца, потому по их словам с правым рулем в нашей стране жить спокойно нельзя.
Короче, сколько людей столько и мнений... Пока у меня примерно так: из 10ти заказов (заграница) 2 левый руль - 8 правый.
Одно надо заметить что и правый и левый руль пошло много спецтехники и грузовиков и грузопассажирских авто.... ХЗ не могу сказать с чем это связанно.

P.S. А на счет Владика ты прав, это полный П... Из 10ти машин можно смотреть максимум на 2... И то с натягом...
Но в Москве, СПБ и областях ситуация ровно точно такая же. Да и в ПК точно так же... Я бы вообще всем рекомендовал всем тем кто не хочет брать авто в ипотеку в салоне - привозить себе хорошее беспробежное авто из заграницы... независимо от местоположения руля.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
P.S. А на счет Владика ты прав, это полный П... Из 10ти машин можно смотреть максимум на 2... И то с натягом... Но в Москве, СПБ и областях ситуация ровно точно такая же. Да и в ПК точно так же... Я бы вообще всем рекомендовал всем тем кто не хочет брать авто в ипотеку в салоне - привозить себе хорошее беспробежное авто из заграницы... независимо от местоположения руля.
Полностью согласен ...


Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Re: Обсудим последствия вступления России в ВТО?
« Ответ #122 : 23 Февраль 2013, 00:55:07 »
Парочка статей на тему:
http://www.tks.ru/reviews/2013/02/21/01
http://www.tks.ru/news/nearby/2013/02/07/0010 - это, конечно, байки..:)

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Re: Обсудим последствия вступления России в ВТО?
« Ответ #123 : 12 Октябрь 2013, 14:06:23 »
Итак! Последние новости с полей!!
Как и ожидалось нашим дали пилюлей и вводят ответные меры на беспредел наших властей!
Однако! Если вы считаете что машины вдруг подешевеют - вы очень ошибаетесь! :) В очередной раз в Роисси будет все через задницу! С начала следующего года! Просто уравняют всех, как обычно по верхней планке..:) Т.е. новые машины произведенные в РФ очевидно еще раз подскочат! :) Радуйтесь друзья! Спасибо царю за это! :)

http://www.tks.ru/news/nearby/2013/10/11/0003

Россия стала участником первого торгового спора в рамках ВТО. Причиной стал утилизационный сбор на импортные автомобили, который компенсирует снижение пошлин после вступления в ВТО. Россия с начала года обещает ЕС распространить сбор на отечественные автозаводы и уже запустила процедуру. Но претензии ЕС шире — они касаются и высоких ставок сборов. Москва уже готовит ответ Брюсселю, планируя опротестовать в ВТО антидемпинговые пошлины ЕС против металлургической продукции и удобрений
Вчера ЕС официально потребовал от ВТО создать специальную группу экспертов-арбитров, которая начнет разбирательство о соответствии нормам организации российского утилизационного сбора на импортные автомобили. Рассмотрение запроса назначено на 22 октября, но Россия может воспользоваться правом вето и остановить процесс. В пресс-релизе Еврокомиссии говорится, что тогда ЕС потребует созыва арбитражной группы в ноябре, и Россия не сможет заблокировать запрос. Брюссель инициировал согласительные консультации с Москвой по утилизационному сбору 9 июля, по правилам ВТО на них отведено 60 дней (см. "Ъ" от 10 июля), то есть "судебные" разбирательства могли начаться еще 7 сентября. Их длительность не регламентирована.

Еврокомиссар по торговле Карел де Гюхт заявил, что ЕС "использовал все пути, чтобы найти взаимоприемлемое соглашение с Россией", но сбор "продолжает подрывать экспорт в ключевой для европейской экономики области".

По оценкам ЕС, объем импорта европейских автомобилей в Россию в денежном выражении составляет около €10 млрд в год. Общий объем поступлений в бюджет РФ от сбора правительство оценивало на уровне €1,3 млрд в год.

Россия уже начала процесс уравнивания положения импортеров и отечественных производителей: 8 октября Госдума приняла в первом чтении законопроект, который обяжет платить сбор и российские автозаводы. Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев пояснил "Ъ", что второе и третье чтения законопроекта могут пройти "в течение двух недель". По данным источников "Ъ", в силу он вступит с 2014 года.

Но пресс-секретарь Еврокомиссии Джон Клэнси заявил, что введение новых правил "не приведет к автоматическому закрытию разбирательства". Директор департамента торговых переговоров Минэкономики Максим Медведков пояснил "Ъ", что ЕС интересует не только выравнивание условий уплаты сбора. Он хочет убедиться и в том, чтобы сбор был распространен не только на российских производителей, но и на импортеров из Таможенного союза. Также ЕС настаивает, что ставки на новые и подержанные автомобили не должны резко различаться, поскольку возраст автомобиля не связан со стоимостью его утилизации. Сейчас ставки на старые автомобили выше примерно в шесть раз. Кроме того, ЕС считает, что ставки на грузовики тоже не должны быть существенно выше, чем на легковые автомобили, и расчет их исходя из объема двигателя необъективен. Максим Медведков заверил, что сбор также идет "на компенсацию общего вреда для экологии от автомобилей, поэтому дифференциация в зависимости от двигателя и возраста справедлива".

Источники "Ъ" отмечают, что "ЕС может настаивать на общем снижении ставок сбора, поскольку считает поступления от него слишком большими для создания сети утилизации в России и объясняет их уровень компенсацией снизившихся при вступлении в ВТО импортных пошлин на машины". Но Россия будет настаивать, что утилизация в стране "не развита вообще и ей нужны масштабные инвестиции". Кроме того, до ЕС "вполне могли дойти разговоры о том, что РФ планирует компенсировать уплату сбора отечественным автозаводам". В проект бюджета на 2014-2016 годы заложено более 380 млрд руб. доходов от уплаты сбора российскими заводами. Источники "Ъ" рассказывали, что государство прорабатывает механизм компенсаций, но согласованного решения нет. "В этой ситуации отечественные заводы, возможно, и сами могут быть заинтересованы в снижении ставок, но, с другой стороны, это чревато для них открытием рынка",— говорит один из источников "Ъ".

Москва, со своей стороны, уже готовит инструменты давления на ЕС. На прошлой неделе Владимир Путин заявил, что поручил правительству "запустить в рамках ВТО процедуры защиты интересов российских производителей на зарубежных рынках". Максим Медведков сказал вчера "Ъ", что Россия, например, может оспорить в ВТО антидемпинговые пошлины ЕС на ввоз российских товаров, в цене которых высока стоимость энергии. В частности, это касается пошлин на металлургическую продукцию и удобрения. По словам профессора ВШЭ, ведущего научного сотрудника ИМЭМО РАН Алексея Портанского, "в споре не стоит искать политики". "Очевидно, что мы нарушили базовые правила ВТО и де-факто это признали, к тому же, по оценкам ЕС, сбор наносит ему многомиллиардные убытки в год",— отмечает он. Причиной перевода спора в арбитраж ВТО эксперт считает опасения ЕС, "что принимаемый сейчас закон может сохранить часть дискриминационных условий". По оценкам Алексея Портанского, "не исключено, что Россию обяжут полностью устранить дискриминацию", иначе панель арбитров может вынести решение о компенсационных мерах, чтобы возместить убытки,— обычно это повышенные таможенные пошлины на российские товары.


Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Не понос так золотуха! Из проверенных источников поступила информация, что с 01.01.2014 вводится стандарт ЕВРО5 для ввозимых автомобилей в РФ!
Все что ниже 00 сразу идет лесом. 00 + по вопросом.

Вот такие дела.
Хорошо все таки, что я мазду успел ввести! :)

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Ну собственно о чем и говорил! :) Ждите резкого повышения цен на автомобили продаваемые официально в России.
Велкам ту раша! :)

http://www.tks.ru/news/nearby/2014/01/09/0001

Правительство утвердило порядок взимания утилизационного сбора с отечественных автозаводов. Теперь российские компании будут платить его наравне с импортерами. По данным Минфина, за три года это принесет бюджету 383 млрд руб. Впрочем, правительство сейчас обсуждает субсидии, которые компенсируют часть этих затрат
Дмитрий Медведев подписал постановление об утилизационном сборе, которое уточняет порядок его уплаты отечественными производителями. Подписанный 21 октября Владимиром Путиным закон с 1 января обязал их платить сбор наравне с импортерами. Базовые ставки нового платежа такие же, как и для иностранных автопроизводителей — 20 тыс. руб. для новых легковых автомобилей и 150 тыс. руб. для спецтехники грузовиков и автобусов. С учетом повышающих коэффициентов, зависящих от объема двигателя, размер утилизационного сбора составляет для новых легковых автомобилей 17,2–110 тыс. руб., для грузовиков — от 75 тыс. до 450 тыс. руб. Но платить российские автозаводы будут Федеральной налоговой службе, а не через Федеральную таможенную службу.
Российское правительство ввело утилизационный сбор с 1 сентября 2012 года после вступления в ВТО. Новая мера компенсировала снижение ввозных пошлин на автомобили, однако компании, производящие автомобили в России, могли взять на себя обязательства по дальнейшей их утилизации и сбор не платить. Это вызвало критику со стороны ЕС и других членов ВТО, посчитавшего льготы для российских автозаводов противоречащими нормам ВТО.
Осенью прошлого года конфликт между Россией и ЕС перешел в судебную стадию: ЕС потребовал от ВТО создать специальную группу экспертов-арбитров, которые начнут разбирательство о соответствии сбора нормам ВТО. При этом даже подписанный Владимиром Путиным закон не стал для европейцев поводом к отзыву своих требований. Еврокомиссар по торговле Карел Де Гюхт заявлял, что механизм взимания сбора с российских заводов «необходимо рассмотреть в действии, прежде чем делать выводы».
По данным Минфина, только в 2014 году на уплате утилизационного сбора работающие в России автокомпании потеряют 118,9 млрд руб., а за три года — 383 млрд руб. По информации ЕС, ежегодно иностранные производители уплачивая утилизационный сбор, пополняют российский бюджет на €1,3 млрд (около 58,5 млрд руб.).
Между тем, чтобы компенсировать отечественным автопроизводителям расходы от сбора, правительство решило субсидировать производство экологичных автомобилей, энергозатраты, сохранение рабочих мест и научные разработки. По информации “Ъ”, по такой схеме заводам может возвращаться до 100 млрд руб. в год. В конце октября Минпромторг представил четыре проекта компенсации расходов, но пока государство так и не разработало критерии и сроки их получения.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Вов, приветствую.
Так ввели уже ЕВРО-5? Как сейчас таможат машины?

Оффлайн Aleksandr87

  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 663
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mark X 2010
На автомобили 07-13 года выпуска стоимость
сертификата Евро-5 - составит
6300 рублей
На автомобили 04-06 года выпуска стоимость
сертификата Евро-5 составит
16300 рублей
Автомобили старше 2004 года запрещены к ввозу в РФ.

Оффлайн Константин

Aleksandr87, Откуда дровишки?

Оффлайн Aleksandr87

  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 663
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mark X 2010
Aleksandr87, Откуда дровишки?
инфа от поставщика(ов) с платных веток на форуме дрома.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Aleksandr87, а что за платные ветки?

Фартовый

  • Гость
Почему бензин на заправках Евро-3 , а к ввозу разрешены только авто евро 5?))))

Оффлайн Aleksandr87

  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 663
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mark X 2010
Aleksandr87, а что за платные ветки?
http://forums.drom.ru/vybor-pr/ первые семь тем($) это и есть поставщики, через которых можно привезти машину с японских аукционов. Через одного из них я и привез марка. Так что ребята в теме про евро 5ть. Да и там пару тем вообще было посвещено введению этого евро5.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Re: Обсудим последствия вступления России в ВТО?
« Ответ #133 : 18 Февраль 2014, 17:59:55 »
Цитировать
Вов, приветствую.
Так ввели уже ЕВРО-5? Как сейчас таможат машины?
Мы возим 2004+
Остальные по разному, кто -то от 2007, кто-то от 2009.

Цитировать
Почему бензин на заправках Евро-3 , а к ввозу разрешены только авто евро 5?))))
Наши заводы пока выпускают, автомобили под класс евро-4. Но вроде как в течении 2х лет должны все перейти на евро 5.
в чем я сильно сомневаюсь.

Цитировать
http://forums.drom.ru/vybor-pr/ первые семь тем($) это и есть поставщики, через которых можно привезти машину с японских аукционов. Через одного из них я и привез марка. Так что ребята в теме про евро 5ть. Да и там пару тем вообще было посвещено введению этого евро5.
Как будто кроме них никого нет..:) Лучше бы местных посоветовали..:)

А по теме евро 5 там половина людей не в теме так как сами не таможат ниже 07 года... так что как-то так.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Обсудим последствия вступления России в ВТО?
« Ответ #134 : 18 Февраль 2014, 18:42:41 »
Да блин, об экологии они заботятся... вёдра отечественные евро-3 то максимум штампуют, а как ввоз так сразу не ниже евро-5 :dash1: уроды...
Добивают как могут, хотя пошлины и так почти поставили крест на ввозе, объёмы уже совсем не те. Сейчас везти машину страше 5 лет  и так смысла нет, пошлину заплатишь в несколько раз больше, чем стоит само авто... итоговая стоимость со всеми расходами будет космической