Голосование

Чего вы ждете от вступления России в ВТО?

Автомобили подешевеют, но не сильно
2 (6.5%)
Машины станут значительно дешевле
1 (3.2%)
Из-за утилизационного сбора автомобили сильно подорожают
9 (29%)
Ничего не изменится
15 (48.4%)
Мне все равно, я в танке :)
4 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 30

Автор Тема: Обсудим последствия вступления России в ВТО?  (Прочитано 12143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/08/03/1736246
все ребята, выдохните.
ставки приняты.
3000-5000 для физлиц.
Поздравляю всех!

Для юр.лиц все дороже! Но это коснется простолюдинов только при покупке новой машины в автосалоне. 

Очередной побор придуман и введён. Хоть и немного, но просто плата за "воздух".

Оффлайн Cooler

В августе будут снижены пошлины на импорт авто
« Ответ #106 : 09 Август 2012, 15:28:37 »
В августе будут снижены пошлины на импорт авто



Вступление во Всемирную торговую организацию намечено на 23 августа, после чего пошлины на ввоз импортных автомобилей снизятся. Пошлина на ввоз автомобилей, возраст которых не превышает 3 лет, составит 25% (ранее – 30%).

К 2019 году пошлины на новые авто уменьшатся на 10%. Подержанные автомобили будут облагаться пошлиной по ставке 20%, кроме того, размер пошлины зависит от мощности двигателя (не менее, чем 0,36-0,44 евро за каждый куб.см мотора).

Выгоднее всего через 5 лет будет ввоз внедорожников (с объемом двигателя 3,5-4,2 литра) и новых легковых автомобилей с мощными двигателями (свыше 2,8 литров). К этому времени размер пошлины снизится до 12,5%. На более мощные модели он составит 10%. Ставки начнут снижаться уже к 2013-2016 годам.

Кроме того, в таможенных документах появится новый класс автомобилей - SUV (Sport Utility Vehicles). Предполагается, что документация по нему будет подготовлена уже в этом году.
www.jcnews.ru

Оффлайн Cooler

Чего вы ждете от вступления России в ВТО?
« Ответ #107 : 09 Август 2012, 15:54:49 »
Чего вы ждете от вступления России в ВТО?



В связи с вступлением России в ВТО ввозные пошлины на автомобили будут снижаться год от года. Сейчас, автомобили в возрасте до 3 лет, пересекающие границу, прибавляют в стоимость 30%. На первом этапе этот показатель снизится до 25%, затем до 15% и, наконец, до 10%. Казалось бы, машины должны подешеветь и приблизиться в стоимости к своим заграничным аналогам. Однако, чтобы частично компенсировать государству потерю денег за «растаможку», с 1 сентября 2012 года в нашей стране вводится утилизационный налог.

Несмотря на то, что многие депутаты убеждены, что введение нового сбора не приведет к конечному подорожания машин, а, наоборот, может снизить стоимость, например, подержанных автомобилей, схема понятна не до конца. Однако уже сейчас ясно, что представителям малого бизнеса придется туго: пошлины для них драконовские. Чего стоит только утилизационный сбор на 5-летний автомобиль с двигателем объемом выше 3,5 л. Для юридических лиц, напомню, он составит 700 200 рублей, что стоимость машины, даже с учетом послаблений в «растаможке» не снизит совершенно точно.

Получается, что перспективы от долгожданного вступления в ВТО для водителей пока довольно туманны. Мое личное мнение - в лучшем случае, цены на автомобили если и снизятся, то совсем незначительно. О тех мечтах, в которых машины в России стоят, например, как в США, можно забыть.
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=497780

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Хз, статьи какие-то непонятные...
Какой интересно малый бизнес ввозит машины на юр.лица? Те времена прошли еще после заградительных пошлин 2009 года.
Все осуществялют ввоз на физ.лица. Для физ лиц все осталось без изменений.

Не знаю, как у остальных представителей малого бизнеса, но вот сужу по себе... Как покупали, таки покупают. Покупают все активней и активней.
Может это, конечно, просто сезонный всплеск.... не знаю. Но простых граждан не особо волнует вступление в ВТО. А о снижении стоимости авто, и правда никто не думает. Не в той стране живем.

Мне больше интересно, что будет с ценами на новые авто после 1 сентября на новые диллерские авто, которые не собираются в РФ.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
http://news.drom.ru/Toyota-20493.html
ну собственно как и ожидалось..:))

Оффлайн Cooler

Что будет с ценами на иномарки через 8 дней?
« Ответ #110 : 16 Август 2012, 10:10:17 »
Что будет с ценами на иномарки через 8 дней



В погоне за маленькой бытовой мечтой - личным автомобилем – россияне этим летом умудрились поставить исторический рекорд, купив в июне 225.000 машин - на 14% больше, чем в том же месяце прошлого года. Однако осенью, вполне возможно, рынок ждет встряска: 3 августа Владимир Путин подписал указ о введении утилизационного сбора, который вступит в силу с 1 сентября. Эксперты, впрочем, никак не могут договориться: станет это последним днем Помпеи для растущего авторынка или нет.

Иначе говоря: что произойдет с ценами на автомобили? Всего через 8 дней, 23 августа, Россия вступит в ВТО, а, значит, начнет снижать заградительные пошлины. В том числе, и пошлины на ввоз автомобилей, которые в свое время позиционировались как антикризисные меры. Для начала - с нынешних 30% до 25%, а затем, в течение следующих семи лет, они упадут до 15%.

Значит, в теории, иномарки должны подешеветь. Но не зря Владимир Путин еще в 2010 году честно предупреждал: «Если увидим, что автомобильная отрасль попадает в неравноценные условия конкуренции, мы найдем способы защиты нетарифного регулирования». Похоже, что «не увидим» - и утилизационный сбор станет превентивной мерой, защищающей АвтоВАЗ.

Согласно проекту постановления Минпромторга, опубликованному на сайте ведомства, сбор привязан к утилизационной трудоемкости и мощности двигателя автомобиля. Рассчитывается он по тому же принципу, что и транспортный налог: для того, чтобы получить искомую сумму необходимо помножить базовую ставку на коэффициент, зависящий от мощности двигателя. Базовая ставка будет составит 20 тысячам рублей (для легковых автомобилей), а коэффициент - варьироваться в зависимости от возраста авто.

Несмотря на очевидную охранительную направленность нового сбора, часть экспертов придерживается мнения, что он должен существенно меньше бить по карману, нежели пошлины - такое суждение озвучил Autonews.ru аналитик агентства «Инвесткафе» Андрей Шенк: «Цены на автомобили не поднимутся. Я полагаю, скорее наоборот – произойдет их плавное снижение. Если говорить прямо, сбор прикрывает только один сегмент рынка – тот, который традиционно контролирует АвтоВАЗ. Все остальные более-менее выведены из-под удара. Что же касается иномарок, собираемых на территории России - я думаю, они просто заключат договор об утилизации с каким-нибудь местным заводом, и будут от сбора освобождены. А из-за рубежа частному лицу ввести машину будет существенно дешевле, чем при прежних пошлинах. Так что я не вижу основания для роста цен».

Противоположный лагерь экспертов представляет депутат Госдумы, глава Всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: «Как автомобили могут стать доступнее? Это фантазии. Таможенные пошлины никуда не исчезнут – они должны снизиться, причем не на много, и то в течение 7 лет».

Отчаявшись получить однозначный ответ в экспертной сфере, Autonews обратился напрямую к представителям мировых автомобильные компаний в России с вопросом, планируют ли они повышать цены на свою продукцию:

Марина Илларионова, PR-менеджер Mercedes-Benz Russia: «Предполагаем, что действующий прайс-лист не изменится».

Евгения Тетерина, старший специалист по корпоративным коммуникациям ООО «Тойота Мотор»: «Я бы хотела воздержаться от каких-либо точных оценок: как и другие производители, мы ждем окончательного решения по утилизационному сбору. При этом, конечно, не исключаем корректировки цен».

Сергей Кириллов, вице-президент коммуникации и связи с общественностью Ford: «Рост цен пока не планируется. Просто неизвестно как это скажется на нас».

Денис Наумов, PR-менеджер Opel: «Мы ждем разъяснений по поводу наших мощностей на заводе Автотор и в Санкт-Петербурге. В общем, ждем окончательных решений, как и все. Хотелось бы отметить, что - в любом случае – цены если и будут меняться, то не с первого сентября, а со сменой модельного ряда».

Алена Агафонова, менеджер по связям с общественностью Subaru: «Изменение цен не планируется».

Георгий Корсаков, официальный представитель Honda в России: «Пока что никакой информации об изменениях цен не поступало».

Мария Магуайр, директор по связям с общественностью Mazda: «На данный момент цены остаются прежними. Другой информации нет».

Татьяна Натарова, PR-менеджер Nissan Motor Rus: «К сожалению, информации пока нет».

Елизавета Бадалова, PR-менеджер компании SOLLERS (Ssang Yong, УАЗ): «Ничего не изменится, мы сами просто будем выступать гарантом того, что наши автомобили будут утилизированы».

Словом, пока эксперты ломают копья в словестных баталиях, рынок замер в ожидании окончательного приговора. И не зря. По информации источника Autonews.ru, ставки на утилизационный сбор еще не окончательны и, вполне вероятно, могут существенно измениться.

Любопытно, что за всю новейшую историю России беспошлинный ввоз иномарок гражданам был разрешен меньше года – с ноября 1991 по июнь 1992-го. В эти семь месяцев отечественный автопром впервые столкнулся с конкуренцией, противостоять которой был не в силах – и запросил о помощи.

Первые пошлины составляли 35% - 70% от таможенной стоимости автомобиля, в зависимости от объема двигателя. После того как они были введены, ВАЗ в том же месяце повысил цены на свою продукцию на 50%. В дальнейшем все кризисы и самые лихие времена, волжский автогигант преодолевал при помощи постепенного роста пошлин на иномарки. Так, например, кризис перепроизводства, произошедший на заводе после дефолта 1998 года, тогдашний глава ВАЗа Владимир Каданников напрямую связал с задержкой повышения таможенных пошлин.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/15/1737039

Оффлайн Cooler

С завтрашнего дня иномарки начнут дешеветь
« Ответ #111 : 23 Август 2012, 11:06:37 »
С завтрашнего дня иномарки начнут дешеветь



Сегодня, 22 августа, Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации. Тем не менее, главные для автомобильной общественности положения подписанного протокола вступают в силу только завтра. Среди них – снижение таможенных пошлин на импорт легковых машин и вступление в силу единого таможенного тарифа Таможенного союза.

Уже с четверга таможенные пошлины на ввоз транспортных средств начнут медленно, но верно снижаться. 23 августа Россия, действуя в рамках подписанного протокола, уменьшит так называемые «антикризисные» пошлины на импорт товаров, которые были введены в 2009 году. В частности, «скидка» достанется и россиянам, осуществляющим ввоз иномарок на территорию страны.

Впрочем, речь идет скорее о долгосрочных планах - «растаможку» снизят с 30% до 25%. Далее пошлины ждет постепенное снижение – через семь лет их уменьшат до 15%. Кроме того, с завтрашнего дня вступят в силу еще и новые тарифы Таможенного союза, которые будут регулировать ввоз транспорта на территорию ТС на новых условиях.

В июле 2011 года ставки на ввоз легковых автомобилей на территорию стран-участниц Таможенного союза увеличили 5-10 раз и сравняли их с российскими тарифами. Так, ставки для белорусских граждан существенно выросли, для некоторых автомобилей сумма тарифа составила от 48% до 54% от таможенной стоимости покупки. Теперь же, как ожидается, пошлины на импорт автомобилей в Белоруссии и Казахстане «поползут» вниз вслед за российскими.

Тем не менее, ожидать серьезного падения цен на автомобили не стоит. Уже с 1 августа вступит в силу указ Владимира Путина о введении утилизационного сбора, который полностью компенсирует снижение таможенных ставок.

Согласно проекту постановления Минпромторга, опубликованному на сайте ведомства, сбор привязан к утилизационной трудоемкости и мощности двигателя автомобиля. Рассчитывается он по тому же принципу, что и транспортный налог: для того, чтобы получить искомую сумму необходимо помножить базовую ставку на коэффициент, зависящий от мощности двигателя. Базовая ставка составит 20 тысяч рублей (для легковых автомобилей), а коэффициент будет варьироваться в зависимости от возраста автомобиля. Сложнее всего придется юрлицам – размер сбора для определенных категорий машин перейдет все мыслимые границы.

«Цены на автомобили не поднимутся. Я полагаю, скорее наоборот – произойдет их плавное снижение. Если говорить прямо, сбор прикрывает только один сегмент рынка – тот, который традиционно контролирует АвтоВАЗ. Все остальные более-менее выведены из-под удара. Что же касается иномарок, собираемых на территории России - я думаю, они просто заключат договор об утилизации с каким-нибудь местным заводом, и будут от сбора освобождены. А из-за рубежа частному лицу ввести машину будет существенно дешевле, чем при прежних пошлинах. Так что я не вижу основания для роста цен», - отметил в беседе с AutoNews аналитик агентства «Инвесткафе».
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/22/1737719

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Итак, товарищи! Последние новости! РФ вступила в ВТО как обычно не как все...
Короче смысл в чем. Пошлины падают ТОЛЬКО для ЮРЛИЦ. А для физлиц остаются без изменений.
Однако, падение пошлин для юриков компенсируется диким УТ сбором!!!

Поздравляю всех!

Оффлайн Cooler

Итак, товарищи! Последние новости! РФ вступила в ВТО как обычно не как все...
Короче смысл в чем. Пошлины падают ТОЛЬКО для ЮРЛИЦ. А для физлиц остаются без изменений.
Однако, падение пошлин для юриков компенсируется диким УТ сбором!!!

Поздравляю всех!

Я и не ждал что подешевеет :)

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Не наиппёшь, не проживёшь..) :sarcastichand:

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Ну да, никто и не ожидал, ничего подоброго! Надо отметить что среди 156стран, мы ЕДИНСТВЕННАЯ страна кто вошел в ВТО как обычно через ОПУ.

Однако, все же один положительный аспект есть.

Для юриков расширили коридов проходных годов для юр.лиц.
Теперь проходные года от 3 до 7 у юрлиц. Там формула очень сложна. Но автомобиль 2,0 литра (но не больше 2000 по документам). Можно привести заметно дешевле.
Те же форики, 06-07, года, дуалисы, хтрейлы фактически дешевле выходят на 70-90тыс рублей (из-за таможни).
Все остальные машины, Ниже 1900кубиков.  и выше 2000кубиков возить на юрлиц фактически невыгодно.

Это единственный плюс от вступления в ВТО.

Вот такие дела, друзья.

Оффлайн Cooler

Ставки утилизационного сбора пошли вниз
« Ответ #116 : 31 Август 2012, 10:34:16 »
Ставки утилизационного сбора пошли вниз



Министерство промышленности и торговли изменило ставки утилизационного сбора, предложенные 20 июля. Как сообщает «Коммерсант», минимальная сумма обложения снизилась - и составляет теперь 2 тысячи рублей для новых и 3 тысячи рублей для подержанных машин.

Как отмечает издание, базовая ставка осталась без изменений - 20 тысяч рублей для легковых машин и 150 тысяч для грузовиков и автобусов. А вот коэффициенты для физических лиц снизились до 0,1. Еще одно изменение: добавлена категория «до одного литра» - сумма сбора по ней составит 17,2 тысяч рублей за новые машины и 106 тысяч рублей за машины старше трех лет.

Кроме того, Минпромторг снизил повышающие коэффициенты за ввоз всех категорий грузовиков и изменил схему взимания утилизационного сбора за ввоз автобусов.

Напомним, что закон, регламентирующий порядок и условия утилизации легковых, грузовых машин, а также автобусов был принят Госдумой 13 июля этого года. Спустя неделю Минпромторг опубликовал проект постановления, в котором были прописаны ставки нового сбора.

Однако предложенные ставки подверглись критике со стороны Минтранса, Минэкономразвития и Федеральной таможенной службы. Ведомственные специалисты сошлись во мнении, что в представленных документах никак не объясняется – откуда вообще взяты эти цифры, сообщают «Известия».

При этом эксперты Минтранса предостерегли - если ставки окажутся чересчур завышенными, это может привести к негативным последствиям для бизнеса: стоимость перевозок возрастет, объем перевозимых грузов уменьшится, транспортный парк придет в негодность из-за возросшей стоимости его обновления. В конечном итоге, малым и средним предприятиям придется вовсе покинуть рынок – а их уход, в свою очередь, вызовет потерю рабочих мест, стимулирует рост инфляции и выльется в падение конкурентоспособности российских автоперевозчиков на международном рынке.

Предложенные Минпромторгом ставки не приглянулись также Минэкономики и ФТС: по мнению ведомств, общая сумма таможенных платежей и утилизационного сбора окажется выше, чем в Белоруссии и Казахстане – и в Россию через эти страны хлынет поток иномарок, в результате чего федеральный бюджет не досчитается денег.

Такого же мнения придерживается и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин: ««Обязательно. Это очевидно: как только откроется таможенная брешь, туда тут же хлынет огромный поток товаров. Подержанные автомобили «поедут» в Россию из стран-участниц Таможенного союза».

Любопытно, что закон "Об отходах производства и потребления" был подписан президентом России Владимиром Путиным третьего августа – и должен вступить в силу уже 1 сентября, однако проект постановления Минпромторга по-прежнему ожидает подписи премьера Дмитрия Медведева. Чехарда со ставками может привести к проблемам с выдачей паспортов транспортных средств, в которых, по новым правилам, должна быть отметка об уплате утилизационного сбора.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/30/1738273

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Короче спустя пару месяцев, можно сказать.
1. Спрос в итоге вырос.
2. Появилась неплохая дырка на привоз авто на Юр.лицо.
3. Остальные машины и их цены как были так и остались.

Остальное - без изменений.

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Gera,
по второму пункту можно подробности? какой объем выгоднее таможить? или я не так понял?

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Короче спустя пару месяцев, можно сказать.
1. Спрос в итоге вырос.
2. Появилась неплохая дырка на привоз авто на Юр.лицо.
3. Остальные машины и их цены как были так и остались.

Остальное - без изменений.
Спрос вырос на что и главное где - можно поподробней статистику ? Во Владике увидел много леворукого новья и Примусов :) А когда ехал до Новосиба видел очень мало перегонов , по пальцам пересчитать .....В основном гонят леворуких "корейцев" 9 из 10 машин - и почти все новые ...... Цены на Камчатке дебильные-спрос на Камчатку вырос ? Все и навариваются на этом, во  Владике цены поменьше и выбор больше, видел с десяток субарей на нашем рынке , а до этого они стояли на Зеленке , накрутка просто писец :) Но со Владика можно налипнуть и уже не один налип ..... Или брать конкретно с Япии ,если руль не обламывает ,или уже брать левый руль и тащить с Запада ,будет практически равная цена ......