Автор Тема: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey  (Прочитано 7254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #15 : 25 Ноябрь 2011, 13:23:18 »
       В апреле для установки мотора было почти все готово   и я прибыл своим ходом на сертифицированное СТО “69 гараж” ;D и началось :hunter::
   

     







  Со старого мотора были скручены датчик температуры ОЖ и давления для приборки и переброшены на 26-й что бы не было псевдо перегрева или недогрева и не болело сердце от отсутствия давления масла
    Подушки с 25-го мотора перекинули на 26-й т.к. на 26-м  одна была убита транспортировкой, но свиду они один в один.
    Пары в редукторах решено изначально оставить свои 4,33  и пока моторы  сняты решили просто поменять местами поддоны. Вскрытие поддонов не показала ни каких криминальных вещей, поддон от 26-го на удивление был чище чем от 25-го.   



Смотря на это фото думаю как было удобно в этот момент отмыть все подкапотное пространство.......
а я затупил.........


Мотор встал как родной :dance3:, единственное пришлось немного переделать крепление гидроусилителя и по начало было ощущение что мотор стал намного выше и капот не закроется, но и он закрылся как родной :yahoo:






 А еще временно выход на печку пришлось закольцевать т.к. на 32-х кузовах шланги которые идут от мотора на печку  тоньше чем на 34-х.

И естественно залили свежее масло и антифриз............


 
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 17:12:57 от Andrey »

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #16 : 25 Ноябрь 2011, 14:26:26 »
  После установки мотора , скай переправили к дому для решения вопросов с проводкой, интеркуллером, пайпингом, топливным насосом и.т.д…..
  Возле дома:
 

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #17 : 25 Ноябрь 2011, 15:40:43 »
     Сняв родную косу, перелопатив мануалы и Эл.схемы :dash1 сложив у себя в голове план необходимых действий 8),  начал  распиновывать фишки обеих кос, резать дрожащими руками, сращивать и паять провода, я по чему то думал, что все будет немного легче и быстрее .............. но я не спешил......









почти готово:

  Несколько десятков вечеров и коса готова к установке!!!!!!  После получасовой установки косы на душе появилось ощущение пустоты и мысли о том на кой хрен я ее поставил пока не установлен пайпинг, да и мозга нет................ а без мозга точно ни куда!!!



« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 11:09:41 от Andrey »

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #18 : 25 Ноябрь 2011, 16:21:56 »
  Вскоре мозг от BNR32 был куплен, перешит стоковой прошивкой и ждал установки, а мозг от 25DE NEO MT ждет нового хозяина......... и дроп резистор для форсунок еще купил, у меня на 25-м его нет.

 

  Выпуск от BNR34 за пол дня адаптировал под мой кузов Костя на дачной, хоть  приехал и уехал я на "веревке", сделал все на совесть как показала практика.

  Купив биметаллические коронки под диаметр пайпинга начал осторожно делать недастающие  отверстия кузове, со стороны впускного коллектора все просто, сделал отверстие  под пайп и под крепеж пайпа и все  а вот под воздушными фильтрами уже пришлось помудрить т.к. там еще магистраль байпаса проходит .
  Интеркуллер оказалось крепить не очень сложно, но одному очень не удобно,  пришлось немного резать жесткость.

   Изначально получилось вот, так:

   Но при таком варианте пластиковая трубка системы байпаса лежала бы почти на полу, по этому куллер чуть позже я поднял выше и выдвинул в перед, что бы было место для полноценной установки всей системы.
 
 
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 14:36:37 от Andrey »

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #19 : 25 Ноябрь 2011, 16:35:48 »
Навеяло..) Зы. Ждём продолжения(по проекту)..  :smile:

Процессом тюнинга- живёшь
Невольно светишься от счастья
Ты от проекта чуда ждёшь
И знаешь это не напрасно

Валы турбина дроссель- есть
Поршня колено- на подходе
Девайсов- море их не счесть
Нужны на это лишь доходы

Мотор помыт процесс идёт
И вот уже начало сборки
Стоит авто и свапа ждёт
Стоит уже под пыльной коркой

И близок вот уже конец
Идёт внедрение мотора
И вот проснулся жеребец
И ждёт на улице прогона

Ты возбуждён и очень рад
С нуля отчёт пошёл обкатки
И никаких уже преград
Ты крутишь буст и давишь в тапку
Ооо GT поэзия  :mail: очень в тему....

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #20 : 25 Ноябрь 2011, 17:08:02 »
Почти готово:
 

 Воткнул Арехи со считалками, перепаял разъем на дропе т.к. у меня на проводке его не было (я позаимствовал разъем со старой косы по моему тоже от цепи форсунок) и еще очередной раз съездил на ЖБФ и купил  там такую штуку на будущее, да и пока не прилетели датчики хотелось хотьбы разок катнуться а с этой штукой я буду видеть давление турбин:


« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 14:40:21 от Andrey »

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #21 : 25 Ноябрь 2011, 17:31:34 »
     И вот как бы все уже было готово для первого запуска нового сердца авто, я не спешно подключил все вакуумники  как мне казалось правильно...... и притащил аккумулятор,  осталось лишь крутануть ключом и будет ясно на сколько жив мотор, на сколько верно спаяна проводка и на сколько я все правильно собрано. Обзвонил товарищей чтобы было кому тушить пожар если, что не так, подождал часок ни кто не приехал, да и ладно.... сначала провернул мотор без питания форсунок чтобы расшевилить масло по двигателю а за тем все подключил... крутанул ключом и мотор не сразу но завелся... трясся страшно но сука работал..счастью не было предела :clapping: хотелось позвать всех соседей и показать мол смотрите завелось!!!!!!!!!   
    Через час подоспел друг с которым мы поменяли дохлые свечи на почти новые и троение сразу ушло, прокачали тормоза( приходилось снимать блок ABS для установки косы), привязали пайпинг по крепче и устроили маленький тест-драйв :)

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #22 : 25 Ноябрь 2011, 17:41:38 »
И как тестг-драйв, что показал?

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #23 : 26 Ноябрь 2011, 03:50:24 »
Красавчик! Я так понял, почти все сделал сам?
Очень нравится, кстати, твоя подпись - так оно и есть, кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины.
А что за дроп резисторы? Я так понял, это что то понижающее? Для чего они, что делают?

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #24 : 26 Ноябрь 2011, 07:16:02 »
+ мильён! Респект и уважуха) как тест-драйв прошел? Чего с тормазами и как я понял коробка с 25 мотора осталась?какие дальнейшие планы?

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #25 : 26 Ноябрь 2011, 12:30:12 »
И как тестг-драйв, что показал?
  Это был очень короткий тест который показал, что надо по лучше закрепить интеркуллер чтобы его не потерять :D, по герметичней подключить пайпинг и еще через крепежные отверстия  куллера может быть подсос воздуха........ а  еще выхлоп стал по громче чем был раньше...........
  А вот уже через пару дней удалось все немного подправить, подключить avcr  без подключения соленойда надува т.е. просто в режим датчика надува  и катнуться    около 5 км от дома и обратно.  Тест показал конкретный передув турбин около 1,5 кг.........я был в шоке :o  позвонил знающим в этой области людям Павлу, Александру и Роману и получил несколько версий происходящего - это или конкретный подсос воздуха в цепи впуск-актюаторы или заклинившие актюаторы, позже подъехал Alex 74 на своем  33-34 и покапавшись мы обнаружили диверсию в виде обрезанного шланга, обе части которого я до этого добросовестно затянул болтами, соединили и прощай передув...........     

 
Красавчик! Я так понял, почти все сделал сам?
Очень нравится, кстати, твоя подпись - так оно и есть, кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины.
А что за дроп резисторы? Я так понял, это что то понижающее? Для чего они, что делают?

Спасибо! Нет, все делать самому где то не хватало рук а где то знаний и опыта т.к. это мой первый подобный опыт......, во время снятия и постановки мотора наверное  больше мешал спецам Толяну и Сергею  нежели помогал, периодически раняя в яму гаечные  ключи, головки и задавая глупые вопросы, ну очень хотелось все делать своими руками :D  Возле дома помогали заезжающие в гости друзья, сосед и любимая жена. Подпись свою подсмотрел у жены на телефоне в одной из программ с кучей умных словосочетаний, уж очень она мне подходит и тоже нравится. Дроп резистор фактически это набор из 6-ти резисторов через которые 6-ть форсунок  получают + 12V , их конкретное назначение не знаю, в головы тоже приходили мысли о занижении напряжения, силы тока для питания форс или выполнения функции нагрузки снимающей остаточное напряжения с цепи питания форс после сброса газа, но это так, мысли в слух............   
+ мильён! Респект и уважуха) как тест-драйв прошел? Чего с тормазами и как я понял коробка с 25 мотора осталась?какие дальнейшие планы?

Спасибо! Про тест драйв отписал выше, с тормозам  все ок, пока остался сток и его немного не хватает если дуть, но это временно....надеюсь.... коробка осталась сток от 25-го т.к. смысла замены на коробку от бнр пока нет, если только на гетраг от bnr34 но  это пока немного не по финансам, дальнейших планов много, с ходу не сформулирую, но начну я наверное с подключения печки т.к. зимой без нее холодно >>><<<   
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 11:14:16 от Andrey »

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #26 : 26 Ноябрь 2011, 23:16:27 »
жду дальнейшего развития проекта, очень интересно)

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #27 : 26 Ноябрь 2011, 23:28:13 »
 Продолжу :mail: пока 3Г интернет появился  ......


один из трудовых вечеров


 Получил долгожданную посылку : датчики, юнит, проставки под датчики, пара подиумов + ресницы Uras



     Так и не установив долгожданные датчики сдал авто в сервис для установки и покраски нового бампера,  водительской двери и косметики  т.к. подошла моя очередь.......
     Через десять дней забрал авто и немного прокатился по городу.... на одном из светофоров сбросив газ гонка начала глохнуть....заглушил.... вышел все пошевелил под капотом, что подозревал и все вроде бы ок, доехал до дома без проблем. На следующий день проблема повторилась, но стало еще хуже...... мотор заводился и сразу глох..........
 Борьбу с проблемой начал с замены стокового топливного насоса на Walbro, ни чего не изменилось но зато нашел прогнивший провод в верхней крышке бака из за которого могло быть занижено напряжение на насосе и в следствии нехватка топлива на высоких оборотах



  Снял слой пластика крышки и нашел еще живые не окисленные контакты, к ним и припоялся:




 затем демонтировал сигнализацию....тоже не помогло.  Снял считалки и поменял местами и мотор завелся как не в чем не бывало..... начинал глохнуть.... стук по считалке и все ок ;)....  проблема была в одной из считалок и после замены на исправную больше такого не повторилось.

  Начал монтаж датчиков и возвращение сигналки:








« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 10:12:27 от Andrey »

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #28 : 27 Ноябрь 2011, 07:44:27 »
возился с ниссан сани недавно, снимал все подряд что бы добраться до стартера, после все собрал, завожу и такая же фигня, первая мысль считалка) пошевелил фишку оказалось оно самое.

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB25DE, MT - Andrey
« Ответ #29 : 27 Ноябрь 2011, 13:06:10 »
Слышал от многих скаловодов, что пропай разьема считалки помогает иногда.