Вчера первый день в этом сезоне полноценно уделил время скаю, после зимней тошноты на прадо скай просто пуля даже на 0,6кг.....подключили лямбду аем , к моему удивлению крепеж в комплекте не шел, пришлось временно завесить на хомуте рядом с подиумом под дефи, целый день катался и наблюдал за смесью, так и не понял почему смесь на холостых не всегда стабильна то 15 , а то и 17-18???, на бусте 0,6 12,2-12,5 , в хорошие моменты 11,7. Как я понимаю это нормальные показания???
Вечером приехал к магазину возле дома и заглушил машину, через 5 минут завел и она почти сразу заглохла и больше не завелась, пришлось ехать домой на веревке задним ходом... Су..ка ... Сегодня начал проверку с топливного насоса, отключил реле насоса, проверил напряжение, на фишке реле 11,5 вольт, решил подать напряжение на прямую через амперметр и удивился так как тока нет и насос не жужит совсем.... Полез под крышку горловины бака отсоединил фишку насоса а там окисленный минусовой провод..... Он и был всему виной!!!! Подчистил контакт и насос за жужжал!!!! Мотор завелся и теперь все ок. Померял напряжение на топливном реле при заведенном двигателе 12,5 вольт а на аккумуляторе 14,4 вольт, то есть потеря на проводах почти 2 вольта... Что то многовато .... Завтра поеду за толстым проводом в магаз и наверное буду подключать насос на прямую с аккумулятора ч/з реле .