Автор Тема: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey  (Прочитано 7252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #45 : 20 Март 2012, 00:53:31 »
Артур здравствуй! К сожалению на старом крепежа  не было.....

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #46 : 05 Май 2012, 22:57:23 »
Вчера первый день в этом сезоне полноценно уделил время скаю, после зимней тошноты на прадо скай просто пуля даже на 0,6кг.....подключили лямбду аем , к моему удивлению крепеж в комплекте не шел, пришлось временно завесить на хомуте рядом с подиумом под дефи, целый день катался и наблюдал за смесью, так и не понял почему смесь на холостых не всегда стабильна то 15 , а то и 17-18???, на бусте 0,6 12,2-12,5 , в хорошие моменты 11,7. Как я понимаю это нормальные показания???
   Вечером приехал к магазину возле дома и заглушил машину, через 5 минут завел и она почти сразу заглохла и больше не завелась, пришлось ехать домой на веревке задним ходом... Су..ка ... Сегодня начал проверку с топливного насоса, отключил реле насоса, проверил напряжение, на фишке реле 11,5 вольт,  решил подать напряжение на прямую через амперметр и удивился так как тока нет и насос не жужит совсем.... Полез под крышку горловины бака отсоединил фишку насоса а там окисленный минусовой провод..... Он и был всему виной!!!! Подчистил контакт и насос за жужжал!!!! Мотор завелся и теперь все ок. Померял напряжение на топливном реле при заведенном двигателе 12,5 вольт а на аккумуляторе 14,4 вольт,  то есть потеря на проводах почти 2 вольта... Что то многовато .... Завтра поеду за толстым проводом в магаз и наверное буду подключать насос на прямую с аккумулятора ч/з реле .

Оффлайн TOYOTA

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • 4E-FE/FWD/MT VS RB20DET/MT/RWD VS 2LT/4WD/MT
  • Автомобиль: Малышка&Копчёный
  • ГосНомер: 125&710&
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #47 : 06 Май 2012, 00:48:43 »
Молодец, мои почет и уважение. только одно не понравилось, что фото маленькие и чтоб разглядеть приходиться переходить на другую страницу. А так +100500 тебе

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #48 : 06 Май 2012, 12:46:58 »
Спасибо за отзыв, учту.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #49 : 06 Май 2012, 15:56:58 »
Вчера первый день в этом сезоне полноценно уделил время скаю, после зимней тошноты на прадо скай просто пуля даже на 0,6кг.....подключили лямбду аем , к моему удивлению крепеж в комплекте не шел, пришлось временно завесить на хомуте рядом с подиумом под дефи, целый день катался и наблюдал за смесью, так и не понял почему смесь на холостых не всегда стабильна то 15 , а то и 17-18???, на бусте 0,6 12,2-12,5 , в хорошие моменты 11,7. Как я понимаю это нормальные показания???
   Вечером приехал к магазину возле дома и заглушил машину, через 5 минут завел и она почти сразу заглохла и больше не завелась, пришлось ехать домой на веревке задним ходом... Су..ка ... Сегодня начал проверку с топливного насоса, отключил реле насоса, проверил напряжение, на фишке реле 11,5 вольт,  решил подать напряжение на прямую через амперметр и удивился так как тока нет и насос не жужит совсем.... Полез под крышку горловины бака отсоединил фишку насоса а там окисленный минусовой провод..... Он и был всему виной!!!! Подчистил контакт и насос за жужжал!!!! Мотор завелся и теперь все ок. Померял напряжение на топливном реле при заведенном двигателе 12,5 вольт а на аккумуляторе 14,4 вольт,  то есть потеря на проводах почти 2 вольта... Что то многовато .... Завтра поеду за толстым проводом в магаз и наверное буду подключать насос на прямую с аккумулятора ч/з реле .
В смысле напрямую? На 34 должен стоят контроллер насоса (блочок)...Он и управляет насосом ....По смеси -цифры больше 15-плохо-бедная смесь .

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #50 : 06 Май 2012, 17:35:14 »
Нету у меня такого блока( только реле есть) японцы в турбо скаи только блоки ставили, на прямую это в смысле жирный провод с + клеммы аккумулятора протяну в багажник и подключу его к + насоса через реле, и запитывать катушку этого реле будет заводской +

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #51 : 06 Май 2012, 18:04:47 »
японцы в турбо скаи только блоки ставили
А ,так у тебя не турбо ......


Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #52 : 06 Май 2012, 18:11:34 »
А ,так у тебя не турбо ......


А ,так у тебя не турбо ......


Да, у меня свап.....

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #53 : 06 Май 2012, 18:21:09 »
Смотри АЕМ -выводи смесь в норму .....Дропрезистор применяется ,если стоят низкоомные форсунки ,чтобы не грелась обмотка .....

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #54 : 06 Май 2012, 18:35:04 »
Понял, спасибо за информацию.

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #55 : 07 Май 2012, 16:58:10 »
Подключил сегодня  насос на прямую ч/з реле , результат напряжение на аккумуляторе 13,9 , на конце провода 7 метров 13,3, на насосе 13,1 . Смесь на холостых 15,3 , на бусте 0,6 не изменилось 12,3-11,7 . Бонус: температура выхлопа выше 850 не подымаеться!!!!! Ура!!!!
  Был не прав, дальнейшая практика показала, что если жарить то  поднимается до 920 >>><<<
« Последнее редактирование: 17 Май 2012, 17:10:55 от Andrey »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #56 : 07 Май 2012, 17:54:37 »
АЕМ-это вещь :)

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #57 : 08 Май 2012, 03:46:35 »
Andrey, я когда из скайбокса привез двигатель, мне сразу сказали: "кидай доп.плюс на топл.насос..". :) Скинь свой номер телефона, пообщаться надо...

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #58 : 08 Май 2012, 06:19:31 »
АЕМ-это вещь :)
Это точно :)
Andrey, я когда из скайбокса привез двигатель, мне сразу сказали: "кидай доп.плюс на топл.насос..". :) Скинь свой номер телефона, пообщаться надо...
Да, в этом случае люди дело говорят..... И я сам не раз слышал подобный совет, но не думал что это мой случай...... Саня Alex74 мне  ниссановскую релюшку подогнал еще прошлым летом, я подобрал к ней фишку зимой с 32-й косы и вот только ее поставил..... Саня если читаешь, то это .... Спасибо тебе за реле ;D
  Мой тел. 8-909-831-0155

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline ENR34, RB26DETT, MT - Andrey
« Ответ #59 : 17 Май 2012, 17:00:44 »
   Пока погода и безработица  располагает,  решил уделить немного времени скаю, съездил на днях на Шанхай в сервис к Эдику, там на стенде были проверены, промыты и сново проверены топливные форсунки, работой остался доволен за что ему спасибо! Прикупил модные прозрачно-красные провода с большим сечением  под питание топливного насоса, фишку герметичную и клемму под подсоединение к аккумулятору, осталось только узнать не разъест ли 98-й бензин изоляцию этих проводов....
а если разъест то какие выбрать...... т.к. в планах провести новые провода через крышку бака до насоса.

    Сегодня выехал покататься пару километров по Паратунской объездной (где 13-й кордон), по итогу доехал до г.Елизово, затягивают меня эти покатушки...... ;D там посетил весовую на 30км, взвесил скай и был не много удивлен.... Вес без меня составил 1610 кг :o , а я то наивный в рсм твердой рукой забил на 110 кг меньше...... Тут же исправил и псевдо-коней в рсм стало больше.......
    Максимальные показания моих приборов на  сток актюаторах, без стокового буст-соленойда
Давление турбины.   0,72 кг/см2 (apexi avc-r)
ТВ смесь:                    11 a/f
Ex.temp:                   920 градусов
Температура ОЖ         97 градусов
Температура масла   110 градусов
Давление масла.       600 kpa
"Мощность" которую показал РСМ 287 ps , вроде бы не много, да и погрешность у рсм есть а все равно приятно после 190 на RB25DE NEO  :)




  А теперь "белка" ждет очередной Арех  :secret: и наверное бустапу быть.....
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 17:17:02 от Andrey »