Автор Тема: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история  (Прочитано 4565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #30 : 22 Ноябрь 2011, 21:09:56 »
Серега )) я не местный )))  посмешил ;) так бы и сказал перебрался ужо;)

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #31 : 22 Ноябрь 2011, 22:34:38 »
Я имел ввиду, что я не местный во Владе и с здешней топографией знаком приблизительно. Где там вид на что - пока точно сказать не могу, кроме меганедостроенного моста, который один:)))

Ну и кагбэ в заключение своего атчота хочу добавить:
Творите и созидайте, не разбирайте машины , а собирайте их!
Невыполнимых задач нет! Есть только недостаток желания их выполнить

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #32 : 23 Ноябрь 2011, 00:39:07 »
Ну почитайте же внимательно историю! А то вон как Гера, картинки полистал и всё....:))) Там же, где написано 460, дальше ещё цифирки есть - и про мощность тоже)))
очень странные показатели!!!  у нас наклейка была на клап.крышке и там были такие 'надписи ' 429 in. и 228 HP момент не помню (мал я тогда был) и где правда?!

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #33 : 23 Ноябрь 2011, 01:12:22 »
очень странные показатели!!!  у нас наклейка была на клап.крышке и там были такие 'надписи ' 429 in. и 228 HP момент не помню (мал я тогда был) и где правда?!

  Правда, как водится, в педивикии и гугле:) А серьёзно, 460 мотор это фордовская 385 серия (бигблок 429, 460) , это и есть заводской стоковый потенциал мотора в кобылках. Есть нюанс  - в те года эти лошади считались как brake HP, или NET, то есть мощность, снятая с мотора без навесного оборудования, коробки, маховика и тд,  в чистом виде. Замеры по современным нормативам (SAE), то есть с ведущих колёс, дадут результаты на треть меньше.
  Тем не менее, потенциал любого американского V8 больше заводских показателей раза в два без значительных потерь в ресурсе, при лёгкой модернизации впуска, выпуска, зажигания, распредвала и механизма ГРМ. Что мы и видим на современных Камаро - 400 или 500 л.с. на старом ОДНОВАЛЬНОМ(!) блоке SOHV с алюминиевыми головами и  впрыском.
  При более глубоких доработках камер сгорания, турбо/ суперчаргер/ комбо/ нитро/ можно получить с бигблока 1300, 1500 и более лошариков   

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #34 : 23 Ноябрь 2011, 01:32:19 »
Это ежику понятно! Так и пиши правду (современную) а то тут много'юных' умов которые могут неправильно истолковать инфу и завтра ты узнаешь что у красного америкоса 3000 коней мокрая закусь и брелики от Сваровски))))  сорр за флуд но давно болею такими аПаратами свой бы найти и востановить короче молодец!!! Жаль что угнал во влад

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #35 : 23 Ноябрь 2011, 02:49:25 »
  Я искренне болею за правду о машинах! И всем строителям Авто желаю успехов в их работе - японцев они строят, американцев или русских:) Другое дело, что люди хотят увидеть - цифры показателей или плоды творчества, своего или чужого.... Сейчас модно в автосфере кидаться числами "а уменя 300, а уменя 500...а этого чувака ваще тыща.. "  а настоящая работа по изучению механизмов, работе с моторами теряется за всякими понтами.
  То есть , если кудесник в гараже вынул с ВАЗовского мотора 150 лошадей ценой кардинальной переделки мотора и собственных разработок, это попсовой общественностью считается фуфлом, потому что у соседа-мажора стоковая субару с "нулевиком и китайской банкой " даёт 240...
  Я против цифр.
  Я ЗА техническое творчество в чистом виде 
  Никога не считайте денег, потраченных на любимое дело - это самые бесполезные цифры!

п.с. Субаристы - без обид!:)       

Оффлайн Константин

Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #36 : 23 Ноябрь 2011, 10:09:36 »
Я против цифр.
  Я ЗА техническое творчество в чистом виде 
Золотые слова!

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #37 : 23 Ноябрь 2011, 11:24:25 »
Я ЗА техническое творчество в чистом виде    Никога не считайте денег, потраченных на любимое дело - это самые бесполезные цифры!

Красиво и верно сказано. Красавчик.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #38 : 24 Ноябрь 2011, 00:32:20 »
Добавлю что ли и я фотку! :))
Немог я такую технику оставить в приморские морозы на улице и приютил ее у себя в гараже..:))


Ну что!!! :)) Камчатские автолюбители по чуть чуть перебираются в приморье! :) Кто следующий? :) У меня еще один гараж есть! :)



Оффлайн Михаил (Cub)

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • www.altechno.ru
  • Автомобиль: Toyota Vista
Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #39 : 24 Ноябрь 2011, 08:43:02 »
Внутренние полости, крыша , двери проклеены вибропластом, МИХА-ник полностью переложил проводку. -
Ну что ты обманываешь, не всю ;D У меня трудное время тогда было, всю не проложил :D
Дааааа, Серега,  помнится под  Вискарик и Ром, проводку ты пропаявал )))
А вот это правда! :)
 Серг, ты уже в Краснодаре?

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #40 : 24 Ноябрь 2011, 18:06:58 »
Завис пока во Владе.  Гера склоняет к сотрудничеству:))

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #41 : 24 Ноябрь 2011, 22:36:56 »
Цитировать
Гера склоняет к сотрудничеству:))
Гы гы..:) Да, склоняю! Но в хорошем смысле этого слова..:)

Оффлайн RoMaN_004

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #42 : 25 Ноябрь 2011, 16:07:22 »
Ребята прочитал о проекте и не могу оставить без своей реплики,для начала ввражаю глубочайшее уважение товарищам которые оживили эту вилючинскую легенду,т.к.сам видел как этот антиквар просто напросто гнил...и был обделен вниманием.Молодцы!Выше были такие фразы как"давно ищу что нибудь подобное для восстановления" даю наводку!в Вилючинске на стонке тов.Каримова стоит форд мустанг,годов очень старых,морда такая же...универсал,одно время он "продавался"за 10 000 р. Кому интересен вариант,могу уточнить информацию об авто...желаю удачи в востановлении!!!  :)

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #43 : 25 Ноябрь 2011, 16:30:08 »
в Вилючинске на стонке тов.Каримова стоит форд мустанг,годов очень старых,морда такая же...универсал,одно время он "продавался"за 10 000 р. Кому интересен вариант,могу уточнить информацию об авто...желаю удачи в востановлении!!!  :)

У нас, клинически больных америкой, имеются кое-какие данные:) Постараюсь развеять сомнения.  Если это универсал, то никак не форд мустанг. Форд делал только одну модель универсалов - Ford country squire, на базе фулсайзов типа ltd, galaxie, lincoln continental, а мустанг был машиной кагбэ маленькой и спортивной. Поэтому речь идёт скорее всего о додже, принадлежит тому же человеку  :bubaphone:, у которого я покупал форда. Состояние у него плачевное, мотор мёртвый, документов нет (снят в утиль лет пять уже) .
Рекомендую искать другие варианты.

Оффлайн Levin

Re: FORD GALAXIE 500 фул-сайз-мускул. история
« Ответ #44 : 26 Ноябрь 2011, 02:38:57 »
есть в сероглазке, где кочагарка... какое то авто..... старое.. могу показать.. мож что и выйдет!