очень странные показатели!!! у нас наклейка была на клап.крышке и там были такие 'надписи ' 429 in. и 228 HP момент не помню (мал я тогда был) и где правда?!
Правда, как водится, в педивикии и гугле:) А серьёзно, 460 мотор это фордовская 385 серия (бигблок 429, 460) , это и есть заводской стоковый потенциал мотора в кобылках. Есть нюанс - в те года эти лошади считались как brake HP, или NET, то есть мощность, снятая с мотора без навесного оборудования, коробки, маховика и тд, в чистом виде. Замеры по современным нормативам (SAE), то есть с ведущих колёс, дадут результаты на треть меньше.
Тем не менее, потенциал любого американского V8 больше заводских показателей раза в два без значительных потерь в ресурсе, при лёгкой модернизации впуска, выпуска, зажигания, распредвала и механизма ГРМ. Что мы и видим на современных Камаро - 400 или 500 л.с. на старом ОДНОВАЛЬНОМ(!) блоке SOHV с алюминиевыми головами и впрыском.
При более глубоких доработках камер сгорания, турбо/ суперчаргер/ комбо/ нитро/ можно получить с бигблока 1300, 1500 и более лошариков