Не подумайте, что кого-то учу, может комуто поможет:
Скажу по опыту, на гражданской резине, на извилистой трассе удавалось добиться 80-ти средних, во время гонки средняя вырастала до 100, и это на RVD, полный привод разгонялся до 117. зато на более прямых допах, где разгонов меньше, а больше важна именно траектория, скорость практически сравнялась.
Здесь споры о турбо как раз говорят о том. что зацепа нет, атмо едет равномерно, срыв предсказуемый или заданный, а вот у турбо. при увеличении момента, контролировать грань сложнее, в итоге имеем 5-10-ти секундные пробуксовки, не успеваюшую почиститься резину, снос. зарывание в снег (грунт), соответственно потеря драготценного времени.
А интересно, есть те кто тормозит передачей жестко? Например - после прямика вход в поворот 100 градусов, знаем что на субару(пример), это третья передача,это и есть зацеп метров за 50 втыкаем на торможении 3-ю, метров за 10 топим стараясь контролировать снос, на выходе имеемвсю полку и "играем" газ-руль, причем передние колеса должны быть практически прямо, (втягивать в поворот). а не вывернуты в сторону заноса (недостаточная скорость). и клавное траектория, ощибся-доставай лопату