Ну в ралли все не совсем так, по спец участку можно проехать три раза, причем во время ознакомления скорость ограничена 60 км\ч,
первое прохождение: пилот диктует, штурман пишет
второе: штурман диктует, пилот проверяет, где надо поправляет, добавляет (кочки, ямы,подбросы, особенности трассы, типа колеи жесткости покрытия и т. д.)
третье прохождениеокончательная проверка.
Все прохождения записываются и фиксируются под подпись
И на этом все! дополнительные тренировки и проезды запрещены, за это могут исключить из гонки.
Согласен, когда из года в год СУ повторяются, уже знакомая дорога, но запомнить более 100 км. поворотов..... невожможно и это проходит пару раз в год, трассы постоянно меняются.
Незря говорят, что когда ошибается пилот, теряются секунды, когда штурман- заканчивается гонка!