Автор Тема: немного матчасти (площадь контакта, просвет, клиренс)  (Прочитано 13776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
2 ser PF-сергей как дела?что с машиной?поучавствуешь?

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
по машине - провернул диф задний (гонял под вулкан, вернулся в город и в городе как то решил "жука" поделать - тем более скользко весьма было - в общем при проворотах колеса асфальт цепанули и порфал диф. Решил пока повременить малость с ремонтом - надо деньжат подкопить. заодно считаю подвеску будущую, чтоб не наипатся как при постановке на боггеры. Всё же нагрузки другие и в расчёты надо брать не только выдержит - не выдержит, а учесть рулёвку и многое другое. В общем в плане на следущую осень загнать в бокс и в корне пересмотреть всю подвеску, колёса продать, ставить что то типа Ф-118 или подобное.

Оффлайн 4EJIOBEK

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
ser
А у тебя не ТЛК100?

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
нет у него эскудо :D серега а ты вес 118 откопал?по моему тяжеловато. я вот пока остановился на фбел 334 но немогу найти ее вес заепся искать... :(

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Стас, я ступил, смотрел на литвину, колёса по размеру и рисунку - точь-в-точь как Ф118, залез вчерась на завод www.belshina.biz - у Ф118 норма слойности - 10, это вес будет до№%:я. - сегодня погляжу, может найду и твои колёса

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
дык у них по с3,14зженной матрице и делаеца.я вот ужо устал искать альтернативу з9м бугерам.но все же думаю 334 наше все :!:

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
2 ser
 
диф задний есть у меня (сток)
стучи в асю

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.
В общем, при использовании наших пленок получается следующее:
любая тонировка лобового стекла незаконна;
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.
Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол.
Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.
Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.
I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
II ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
ВНИМАНИЕ!!! Проверка светопропускания стекол автомобиля допускается на постах ДПС только при отсутствии талона о прохождении технического осмотра.
Поэтому вероятность быть официально оштрафованным сводится к минимуму. Если же Вы не привыкли спорить с сотрудниками ГИБДД или у Вас нет на это времени – 50 рублей и Вы свободны.
 
взято с http://www.money-forum.info/

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
судя по цене штрафа то информация устарела..

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""PF-STAS""
дык у них по с3,14зженной матрице и делаеца.я вот ужо устал искать альтернативу з9м бугерам.но все же думаю 334 наше все :!:

 
Ф-76 от белшины ваше всё..1105/400мм, посадочный на 20" 6 слоёв..

Оффлайн bmw

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4kam
  • Автомобиль: F-350,N-Safari
Для легковых мостов Ф-76 фатально будет ... 130 кг вес обутого колеса ... да и снята эта резина с производства 2 года как , сейчас вместо нее Ф-64GL-1 выпускают.
Но гребет она конечно по сравнению с К-58 или к-70 намного эфективнее правда сам еще в реальных говнах не проверил ее.

Ramil

  • Гость


Полную информацию смотреть здесь: http://litvina.com/tyre/index.html
 
Заявки на мыло: mag@litvina.com
 
Осуществляем доставку по СНГ!

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
http://depositfiles.com/files/9q4ad7pov
тока залил инфу по проходимости - 842kb

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Руководство по вытаскиванию машинки из под льда
на всякий случай посмотреть стоит