Автор Тема: Снова военники & BOGGER 44"  (Прочитано 50564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX38

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #135 : 08 Ноябрь 2008, 21:54:52 »
а не дешевле от блокспорта? там и блок сразу
 
 
Дело не в цене а в том что с торсиона полуось скручиваясь не дает сломать грибок и сама не ломается...а у Блок спорта с обычной (не пружинной) стали .
 
 
 
сомневаюсь что эскудо с его весом продавит и будет резать грунт, фбел то не прадавливаем (с)
 
Продавить резину и прорезать грунт вроде разные вещи....продавить Фбел гораздо сложнее чем снег или ковер на болоте.

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #136 : 08 Ноябрь 2008, 22:29:22 »
о продавливании снега или ковра на болоте писалось в матчасти о пятне контакта
мой косяк - не учёл слойность резины, но в целом формула рабочая и никто не отменял физику. У эскуды вес малый, при большём пятне контакта нагрузки на почву так же минимальны. Согласен - большие нагрузки на ступицы (из-за выноса дисков и в случае езды с боковым уклоном) - но опять же прикинем:
масса уаза - 1665/1815 кг
масса эскуды - 1030/1130кг
отношение масс около 1,6
теперь по радиусу колёс 44/27=1,62
то есть ступичные подшипники находятся в рабочих нагрузках (естественно многое не учитывается при первом подходе, а именно масса кузова с рамой в отдельности от трансмиссии, думаю при этом отношение масс увеличится, высота кузова относительно положения трансмисси, здесь проигрываем в нагрузках)
итог - мосты порвать можно и на стоковом УАЗе, главное бережнее к ним относится.
торсионная сталь действительно смягчит удары, но статическую нагрузку она не уберёт а именно она и рвёт грибки, но спасёт 100% бокировку, если имеется таковая - моё мнение.

Оффлайн ALEX38

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #137 : 08 Ноябрь 2008, 23:39:09 »
ser раздатка у тебя стоковая?
 
 
 но статическую нагрузку она не уберёт а именно она и рвёт грибки(с)
 
Как правило все повреждения мостов на УАЗе из-за того что при буксовании колесо встречает твердую поверхность ...резкий удар и все приехали :D
 
Блокировки в мостах будут? :roll:
Когда испытания в говнах?

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #138 : 09 Ноябрь 2008, 00:10:26 »
раздатка стоковая, таковой и останется. нагружать лучше как можно меньше элементов, то есть занижатся нуна в мостах. В будущем думаю о сращивании военных редукторов с колхозами, либо модифицированные колёсные редуктора
 

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #139 : 09 Ноябрь 2008, 00:30:27 »
вот . медленно подходим к лапландеру, унимогу и т . п.
 :P быстрее и проще и дешевле трахтор ренные передние мосты мтз82 :D

Оффлайн ALEX38

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #140 : 09 Ноябрь 2008, 01:01:35 »
ser на фото мосты Вольди с УАЗБУКИ там передаточное число меньше чем в стандартных...зато просвет 39см на 33 колесах.

Ramil

  • Гость
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #141 : 09 Ноябрь 2008, 01:04:29 »
дался вам этом просвет, главное надежность, ремонтопригодность, максимум стоковых запчастей
пока на своем после выезда катался не заметил что просвет играет очень большую роль и там где 44 проходят и 36 идет и не кашляет

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #142 : 09 Ноябрь 2008, 01:08:42 »
во а после36х и мы на 32х :D

Оффлайн ALEX38

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #143 : 09 Ноябрь 2008, 01:09:30 »
Вот что тебе поможет..... :D

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #144 : 09 Ноябрь 2008, 01:11:03 »
Цитата: ""ser""
но опять же прикинем:
масса уаза - 1665/1815 кг
масса эскуды - 1030/1130кг
отношение масс около 1,6
теперь по радиусу колёс 44/27=1,62
то есть ступичные подшипники находятся в рабочих нагрузках

 
точно также прикидывал, только:
масса уаза - 1665/1815 кг
масса эскуды - 1030/1130кг
отношение масс около 1,6
 
только по радиусу колёс 36/27=1,3 - небольшой но запас прочности правильно?
 
хер товарисчи, порвал передний мост в болотине на мягком грунте

Оффлайн ALEX38

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #145 : 09 Ноябрь 2008, 01:11:23 »
Цитата: ""Ramil""
дался вам этом просвет, главное надежность, ремонтопригодность, максимум стоковых запчастей
пока на своем после выезда катался не заметил что просвет играет очень большую роль и там где 44 проходят и 36 идет и не кашляет

В наших условия просвет рулит и разница в 3см играет огромную роль...как у вас х.з :wink:
 
Раз разницы между 44 и 36 нет зачем нагружать трансмиссию?

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #146 : 09 Ноябрь 2008, 01:12:55 »
ну да ладно никто не кочет учиться на чужих ошибках, я для себя сделал некоторые выводы, удачи в творчестве :D

Ramil

  • Гость
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #147 : 09 Ноябрь 2008, 01:13:37 »
Цитата: ""ALEX38""
Вот что тебе поможет..... :D

одно фото и блуждает по сети ;) больше то про него ничего нет

Ramil

  • Гость
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #148 : 09 Ноябрь 2008, 01:15:15 »
Цитата: ""PF-Es222""
хер товарисчи, порвал передний мост в болотине на мягком грунте

не факт что заводского брака небыло, оуггер то ездил не порвался, во владике тоже катается леха не рвется
тут хз че думать

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #149 : 09 Ноябрь 2008, 01:17:57 »
Цитата: ""ALEX38""
Продавить резину и прорезать грунт вроде разные вещи....продавить Фбел гораздо сложнее чем снег или ковер на болоте.

 
продавливать имелось ввиду достаточно веса чтоб цепляться не за поверхностный слой и скользить как мандовошка а нормально рыть-цеплять и ехать