Автор Тема: Снова военники & BOGGER 44"  (Прочитано 50552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн duka1977

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #150 : 09 Ноябрь 2008, 09:58:28 »
Цитата: ""PF-Павел""
во а после36х и мы на 32х

+1
;-)

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #151 : 09 Ноябрь 2008, 21:06:38 »
серый, кончаются подшипники в первую очередь от плеча нагрузки(те вылет и ширина диска и колеса соответственно)это пройденный этап-спроси антона с 14ки у него тоже 44е но на сафаревых мостах.которые куда как прочнее.кстати насчет мостов мтз-рассматривал давеча у друганов в деревне.одна бортовая там кончилась-разобрали.размер шестерен меня не вдохновил.маловаты,их и провернуло :( кстати при фронтальной нагрузке(с ходу в тундровый ручей чулочек моста скрутит нах.тем более на колесах больше диаметром штатных беларуси

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #152 : 10 Ноябрь 2008, 17:22:23 »
Вот смотрю я на фотки твоего монстра и думаю...это ж какой гараж нужен, что б ЭТО внего поместилось!!! :hash:

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #153 : 12 Ноябрь 2008, 21:10:00 »
хотелось бы иметь гараж вообще, а так постоянно то на улице, то проссится к кому-то. вообще оч. хороший гараж автобусный - видал такой с высокими потолками, двутавром сверху, талью и исоответственно длина и ширина - вот где свобода для полёта мысли!!!

Оффлайн Leo_K

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #154 : 13 Ноябрь 2008, 13:53:43 »
ALEX38
 
Какой диаметр у танкового торсиона?

Оффлайн ALEX38

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #155 : 13 Ноябрь 2008, 22:45:06 »
Цитата: ""Leo_K""
ALEX38
 
Какой диаметр у танкового торсиона?

 
Не замерял.......но хватает только на заднюю полуось....переднюю из него не сделать (ШРУС)

Оффлайн Leo_K

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #156 : 14 Ноябрь 2008, 23:06:40 »
Хотелось грибочек выточить из пружинной стали. Проблемы с остальным уже решены.

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #157 : 15 Ноябрь 2008, 14:26:40 »
Цитата: ""Leo_K""
Проблемы с остальным уже решены.

каким образом колись :)

Оффлайн Leo_K

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #158 : 15 Ноябрь 2008, 16:00:49 »
Перечулковка.
А вот бортовая передача самое слабое место, причем задняя.

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #159 : 15 Ноябрь 2008, 20:47:42 »
у мну сейчас проблемы с бортовой задней передачей. ставил задний мост без переборки, оказалось, что хромает крепление бортового редуктора к ступице. выкрютились на концах шпилек гайки (оказывается были без гроверов), ступица стала гулять, сначала на ступичные подшипники грешил (они весьма оказывается ничего). так как концы шпилек почслизаны - решил купить другие - в магазинах таких нет, и надо же было так русскому производству выпендрится, что на шпильке с одного конца (что в тело редуктора заворачивается) резьба М8*1,5, с другого конца М8*1 (куда ни шло), при общем стандарте резьб 8*1,25. в итоге лерки есть М8*1, но пока не нашёл 8*1,5. и ведь надо случится, что всё удовольствие перед выходными - токари не работают...

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #160 : 15 Ноябрь 2008, 20:49:36 »
Цитата: ""Leo_K""
Перечулковка.
А вот бортовая передача самое слабое место, причем задняя.

и ещё "?" - какие проблеммы решила перечуловка?

Оффлайн Leo_K

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #161 : 20 Ноябрь 2008, 23:37:57 »
ser
В твоем случае 2-х кубовый мотор, коробка, сцепление сможет довольно долго переваривать 44-е боггеры, передаточное получается в зависимости от ГП 8,97 либо 9,94 против 5,38. Ступичные подшипники, шкворня довольно крепкие на военных мостах, а чулки тем более. Хотя на военники 44-е помоему еще никто не ставил. Эксплуатация все покажет.

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #162 : 21 Ноябрь 2008, 08:59:53 »
правильнее на эскуду 44-е еще ни кто не ставил :) Серега зачет :)

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #163 : 22 Ноябрь 2008, 18:43:17 »
пока ещё не совсем зачёт..половину задания только сделал- впихнул, надо чтоб ещё не разваливалось в каждой поездке..

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #164 : 22 Ноябрь 2008, 20:51:11 »
а вот это самое сложное :roll: