На нем стоят пневматики они не создают таких нагрузок как 44 Боггер.[/quote]
хош сказать пятно контакта с грунтом у пневмо поменьше чем у "обычной" резины? по моему наоборот[/quote]
Пятно контакта на пневматике больше . Вес меньше. При движении пневматика идет по поверхности грунта (относительно конечно

) как бы накатывает на него ,а обычная резина при этом режет грунт и зарывается в него. Сопротивление движению у пневмо меньше, что и позволяет устанавливать относительно дохлые движки. Плюс пневматика сглаживает ударные нагрузки на трансмиссию.
Наши умельцы раньше мучились не пневмо на УАЗовских мостах постоянно срезало то грибки то полуоси...нашли выход....точат из танкового торсиона полуось (там пружинная сталь) при запредельных нагрузках она скручивается а не ломается и не дает сломать грибок. Правда изготавливается только задняя полуось ( для изготовления передней полуоси надо торсион большего диаметра) ну и проблем с изготовлением хватает....уходит целый ящик резцов

. Цена изготовление такой оси у нас 15000р но это того стоит.
У вас с танками думаю проблем нет? остается найти производство способное хоть что то делать.