Автор Тема: Снова военники & BOGGER 44"  (Прочитано 50555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX38

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #120 : 07 Ноябрь 2008, 19:27:13 »
:shock: :shock: ser ....ты думаешь грибки в мостах выдержат такие колеса? или будешь усиленные ставить от Блок спорта? а шкворня? ступичные подшипники?

Ramil

  • Гость
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #121 : 07 Ноябрь 2008, 19:32:10 »
ну а как на тром8 вездеходе стоят военные мосты и колеса 1300х600 ? и двс там дохлее

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #122 : 07 Ноябрь 2008, 19:33:45 »
за арки не цепляет ибо передний мост выдвигался на 27 см вперёд, да и как все по началу делали, резал я арки - 5 см, когда ещё на 31 колёсах был

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #123 : 07 Ноябрь 2008, 19:41:23 »
грибки надеюсь выдержат, главное с дури не рвать.
А ступичные подшипники вроде менять умеем :). Надевая колесо с выносом или проставки (или и то и другое), иначе говоря, увеличивая тангенциальную нагрузку, приходится мирится с мыслью, что ничто не вечно, и постепенно для себя переводить подшипники в расходники.

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #124 : 07 Ноябрь 2008, 21:12:28 »
обещанные чертежи проставок


 

за полноразмерными прошу на http://photofile.ru/users/tsujigiri/135172383/

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #125 : 07 Ноябрь 2008, 23:15:29 »
да нету там PF-Слава арок :D

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #126 : 07 Ноябрь 2008, 23:17:38 »
неплохо,и даже очень,но смена ступиц имхо попрактичней

Оффлайн ALEX38

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #127 : 07 Ноябрь 2008, 23:27:03 »
ser..... при установки ступичных подшипников ..намаж обойму внешнию ...фиксатором втулочным "Локтайт"...делали на своих так ,подшипникм ходят в среднем в 3-4 раза дольше (но у нас правда колеса детские 36 :( )...и на "крышки " шкворней поставь гайки с более длинной резьбой (то же на фиксатор)....
 
p.s в гараже без дела лежат точно такие же диски с 42-м ТСЛом...пойду примерю :roll: ....заразил :D

Оффлайн ALEX38

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #128 : 07 Ноябрь 2008, 23:28:59 »
Цитата: ""Ramil""
ну а как на тром8 вездеходе стоят военные мосты и колеса 1300х600 ? и двс там дохлее

На нем стоят пневматики они не создают таких нагрузок как 44 Боггер.

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #129 : 08 Ноябрь 2008, 00:25:22 »
[/quote]
На нем стоят пневматики они не создают таких нагрузок как 44 Боггер.[/quote]
 
хош сказать пятно контакта с грунтом у пневмо поменьше чем у "обычной" резины? по моему наоборот

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #130 : 08 Ноябрь 2008, 00:52:46 »
У пневмы пятно возможно даже больше, но вес пневмы, а точнее его распределение совершенно иное.

Оффлайн ALEX38

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #131 : 08 Ноябрь 2008, 01:24:41 »
Цитата: ""PF-Es222""

На нем стоят пневматики они не создают таких нагрузок как 44 Боггер.[/quote]
 
хош сказать пятно контакта с грунтом у пневмо поменьше чем у "обычной" резины? по моему наоборот[/quote]
Пятно контакта на пневматике больше . Вес меньше. При движении пневматика идет по поверхности грунта (относительно конечно :D ) как бы накатывает на него ,а обычная резина при этом режет грунт и зарывается в него. Сопротивление движению у пневмо меньше, что и позволяет устанавливать относительно дохлые движки. Плюс пневматика сглаживает ударные нагрузки на трансмиссию.
 
Наши умельцы раньше мучились не пневмо на УАЗовских мостах постоянно срезало то грибки то полуоси...нашли выход....точат из танкового торсиона полуось (там пружинная сталь) при запредельных нагрузках она скручивается а не ломается и не дает сломать грибок. Правда изготавливается только задняя полуось ( для изготовления передней полуоси надо торсион большего диаметра) ну и проблем с изготовлением хватает....уходит целый ящик резцов :D . Цена изготовление такой оси у нас 15000р но это того стоит.
 
У вас с танками думаю проблем нет? остается найти производство способное хоть что то делать.

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #132 : 08 Ноябрь 2008, 01:38:45 »
У нас с танками... есть проблемы. Мне бы парочку... любых, пусть даже БРЭМ на базе Т72 :) Но "за так" :)

Оффлайн Maxx

Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #133 : 08 Ноябрь 2008, 02:38:29 »
Танк у нас остался один - памятник на КП. А вот запчасти могут и быть в Радыгино...

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #134 : 08 Ноябрь 2008, 18:28:43 »
- обычная резина при этом режет грунт и зарывается в него.
 
сомневаюсь что эскудо с его весом продавит и будет резать грунт, фбел то не прадавливаем, даже спущенный почти в ноль а боггер 44, ну хз, посмотрим
 
- Цена изготовление такой оси у нас 15000р но это того стоит.
 
а не дешевле от блокспорта? там и блок сразу