Автор Тема: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.  (Прочитано 15902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #375 : 21 Май 2013, 09:46:54 »
был форь сти был форь атмо, года 3, не владел? выше написанное было стебо,  я хз, тут не у кого по ходу нет чувства юмора

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #376 : 21 Май 2013, 13:20:35 »
Que, для под""бок есть флудо ветка.
SRB,  грм то не надо менять, просто пришлось сальники поменять.

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #377 : 21 Май 2013, 13:23:43 »
Que, для под""бок есть флудо ветка.
SRB,  грм то не надо менять, просто пришлось сальники поменять.
да всё понятно, я о качестве деталей, которые нам тулят магазины

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #378 : 21 Май 2013, 14:45:02 »
я о том же, зачем экономить на тех же сальниках и брать китай в местных "магазинах" лучше за ранее заказать оригинал на том же экзисте

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #379 : 24 Май 2013, 19:05:44 »
парни, может кто сталкивался, подскажите: рулевая рейка с легаси ВЕ-5 подойдет на легаси BD-5?
и ещё вопрос: у кореша на BD-5 стоят жёлтые стойки билштайн, а ему предлагают черные билштайн, есть ли разница и в чём она заключается?

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #380 : 26 Май 2013, 18:18:25 »
manowar41rus, не уверен на 100%, но чёрные мягче жёлтых.
а вообще нужно смотреть маркировку серии. Ну и конечно от пружин многое зависит...

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #381 : 31 Май 2014, 01:13:02 »
Реанимирую темку :-)
Народ, при разборке-сборке коробки – какой герметик наносить под крышку, чтобы атф нормально держал, но при этом не супердорогой?

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #382 : 31 Май 2014, 02:05:20 »
Реанимирую темку :-)
Народ, при разборке-сборке коробки – какой герметик наносить под крышку, чтобы атф нормально держал, но при этом не супердорогой?
серый герметик АБРО 999.. при вскрытии не должен вонять уксусом!!! бюджет 150 рэ

Оффлайн Axiz

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #383 : 31 Май 2014, 07:16:46 »
ну, понюхать герметие ему в магазе врятли кто то даст, а так всё верно, серый герметик 999.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #384 : 05 Июнь 2014, 08:50:06 »
Еще, мож кто чего подскажет. :-)
Мигает «чек» коробки, показывает 76 – «2-4 brake duty solenoid» (соленоид управления тормозами 2-4 передач). Открываю поддон, снимаю соленоид, проверяю: сопротивление 3,5 Ом (штатное, по мануалу – от 2 до 4,5). При подаче 12V весело щелкает, то есть вроде все нормально. Спрашиваю Эдельвейса – бывает, что соленоид щелкает, но мертвый? – нет, говорит. Прозваниваю линию (и кусками – от разъема соленоида до коробочного, от коробочного до компа, и всю сразу) – живая.
Ну вот ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?! :-))
(Вариант «компьютер глючит» очевиден, но очевидно же непроверяем своими силами. Нужен практический совет, мож кто сталкивался с такой бедой.)

Оффлайн Axiz

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #385 : 05 Июнь 2014, 08:56:54 »
Андрюх, у нас мало кто совет даст из практики, а кто может дать - уже ответил тебе )))
Посмотри поиском на myforester мошт там найдётся похожая проблема. Там у народа частенько глюки с соленоидами выскакивают.

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #386 : 05 Июнь 2014, 11:17:35 »
Андрей я может и ошибаюсь, но вроде там есть несколько соленоидов в которые подается меньшее напряжение.. например если он работает на 7-8 вольтах, то ему 12 в полне хватает.. а своих 7-8 которые подает мозг уже нет...

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #387 : 06 Июнь 2014, 00:30:26 »
Андрей я может и ошибаюсь, но вроде там есть несколько соленоидов в которые подается меньшее напряжение.. например если он работает на 7-8 вольтах, то ему 12 в полне хватает.. а своих 7-8 которые подает мозг уже нет...
alexx, мысль здравая!.. честно говоря, я штудируя мануал, как раз не обратил внимания, что именно этот вот «2-4 brake duty solenoid» питается как раз напругой 1,5–5 В!
Но. Во первых, он все-таки звонится – т.е. цепь, собственно, целая. Ну и сегодня я попробовал его на 3 В – щелкает, родимый… не так весело, конечно, как на 12 В, но щелкает, причем ровно так же как другой аналогичный, заведомо здоровый.
Так что за идею спасибо, но косяк так и не найден. :-)

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #388 : 06 Июнь 2014, 08:58:38 »
alexx, мысль здравая!.. честно говоря, я штудируя мануал, как раз не обратил внимания, что именно этот вот «2-4 brake duty solenoid» питается как раз напругой 1,5–5 В!
Но. Во первых, он все-таки звонится – т.е. цепь, собственно, целая. Ну и сегодня я попробовал его на 3 В – щелкает, родимый… не так весело, конечно, как на 12 В, но щелкает, причем ровно так же как другой аналогичный, заведомо здоровый.
Так что за идею спасибо, но косяк так и не найден. :-)
так вот в том то и дело что на "сухую" он рабртает, а под давлением уже нет!!!

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #389 : 07 Июнь 2014, 09:00:32 »
alexx, мысль здравая!.. честно говоря, я штудируя мануал, как раз не обратил внимания, что именно этот вот «2-4 brake duty solenoid» питается как раз напругой 1,5–5 В!
Но. Во первых, он все-таки звонится – т.е. цепь, собственно, целая. Ну и сегодня я попробовал его на 3 В – щелкает, родимый… не так весело, конечно, как на 12 В, но щелкает, причем ровно так же как другой аналогичный, заведомо здоровый.
Так что за идею спасибо, но косяк так и не найден. :-)
Диагноз правильно поставлен ? Просто проверь ВСЕ соленоиды и все ,раз уж поддон снят . Соленоидов 2-4 там два -модулятор и включатель , модулятор идет через резистор ,резистор на крыле , точка ))