Основная беда -это не моторы ,а подвеска и наше бездорожье .....3S - неплохой движок ,но хондовские и ниссановские лучше и крепче .......Тем не менее , больше берут Тойоты ....А почему , да потому что Тойота намного проще и дешевле в РЕМОНТЕ .....С подвеской и рулевкой Субару сравниться не может никто ... А турбомоторы Субар ...многие "устали" еще в Японии- специфичные авто однако ,но у меня ни один субомотор не ломался и у моих друзей и знакомых тоже ....У всех пробег за 100 тыщ и уже до 280 тыщ .....Никто ничего не капиталил .... Атмосферные ЕЖи вообще не ломаются ,это знают все ,поэтому сравнение с 3S -вполне допустимо ....Еще раз повторюсь по подвеске,трансмиссии и рулевому -равных Субару нет .... А турбомотор -....... есть больные места ,но если попадется живой ,при должном уходе и без рукосуйства и прикручивания примочек ,проходит до 300 тыщ км .... Поэтому ,чтобы не вваливать куеву тучу бабла ,надо просто купить "живой" и наслаждаться драйвом ....