Я б конечно лучше на словах рассказал все интересующие моменты.. т.к. не писатель вовсе

Расскажу по порядку что было за время пользования

По мотору. В стоке 280 лс. Оборудован 2 маленькими турбинами, дуют параллельно и выходят на макс буст уже на 2500 об/мин. В городе очень удобно, никаких турбоям нету, просто едет и все. Сток железо держит 500 лс. Тюнинга как такового на него нет.. Я брал с пробегом 132 тыщ км.. Сейчас уже 180 тыщ. Никаких проблем не было. Меняй масло вовремя и будет все ок.
Подвеска только радует. Пока менял только амортизаторы вкруг. Поставил стоковые. Стоили 7К перед+зад на Эксисте.
Расход на механике в районе 15 литров. На трассе 12 примерно. В городе если жарить постоянно то 20 выходит.
На стоковом мозге можно дунуть чуть более килограмма. Далее уже срабатывает отсечка по топливу или по воздуху.
Слабое место гидрокомпенсаторы. Ну так говорят.. у меня таких проблем не было.
D.K., Я тоже Валеру знаю, у которого был черный галант.. Наверна самый красивый на Камчатке.. Какие у него были проблемы? Я знаю только две. 1. Дергался при разгоне. Причина была в прокладках свечных колодцев-маслом залило свечку и она прошивала.
2. Сорвал резьбу когда прикручивал ресивер впускного коллектора.
Больше вроде ни на что не жаловался..
Ну это вкратце.. Более конкретно спрашивайте.
