ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
бля о чем речь ваще не вкурил!!!если немного перефразировать этот вопрос, то получится примерно так:Люди, мой москвич полетит, если на него въибать головку от жигуля и шкив от волги?? Нужно ли будет при этом менять печку салона, или родные лампочки в фарах и так справятся с нагрузкой???
Всем привет, вообщем у меня такой вопрос. у меня мотор 5 A-FE, хочется улучшить его, но есть проблемка, вообще думаю взять бошку вал шатуны и поршню с 7AFE блок под ремонтные размеры проточить и т.д... Сам вопрос в том что - будут ли работать форсуки и старый бортовой компьютер в том обьеме котором нужно? и возможно ли поставить на такой мотор компьютер от GEшного левина? с чем могу столкнутся при такой модернизации? и по поводу впрыска тоже интересно, надо ли будет менять?за ранее пасибо.
Если рассуждать логически,то сначала нужно понять что хотим от мотора,а потом и смотреть что переделывать!Топливную,мне кажется, нужно другую,и родной комп 5Ашныи,мне кажется, не пойдет на этот мотор,который хотят сделать!
Ну да, хули!!! топливную нужно полюбому менять!!! эти форсы не вывезут такой лютый мотор!! хуясе, че захотели!! стоковые форсы от 5A-FE поставить на мотор 5A-FE с шпг от7A-FE...прохожий ты еще верхушки только с поршней не забудь по отпиливать, а то у тебя понятие "степень сжатия" превратится в буквальном смысле в понятие "степень упора поршня в клапана при не доходе его даже до ВМТ".... хотя и тут есть вариант: берешь точ такую же еще одну головку, отпиливаешь от нее несколько сантиметров нижней поверхности и ставишь ее вместо прокладки...