Автор Тема: Интересует такой вопрос  (Прочитано 1821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн прохожий

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Интересует такой вопрос
« : 17 Апрель 2010, 23:05:46 »
Всем привет, вообщем у меня такой вопрос. у меня мотор 5 A-FE, хочется улучшить его, но есть проблемка, вообще думаю взять бошку вал шатуны и поршню с 7AFE блок под ремонтные размеры проточить и т.д...
  Сам вопрос в том что - будут ли работать форсуки и старый бортовой компьютер в том обьеме котором нужно? и возможно ли поставить на такой мотор компьютер от GEшного левина? с чем могу столкнутся при такой модернизации? и по поводу впрыска тоже интересно, надо ли будет менять?
за ранее пасибо.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #1 : 17 Апрель 2010, 23:29:10 »
прохожий, машина какая? )

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #2 : 17 Апрель 2010, 23:35:47 »
Мне кажется бессмысленно это,делать что что с 5А...Я тоже хотели сделать из этого двигателя самолет!Послушав умных людей тут, поменял свое решение!Решил идти по другому пути-полностью другой мотор!

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #3 : 17 Апрель 2010, 23:46:47 »
Если рассуждать логически,то сначала нужно понять что хотим от мотора,а потом и смотреть что переделывать!Топливную,мне кажется, нужно другую,и родной комп 5Ашныи,мне кажется, не пойдет на этот мотор,который хотят сделать!

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #4 : 18 Апрель 2010, 00:46:14 »
прохожий
1. 5A-ашный блок хорошо точится под поршни 4А (81 мм), поршни 7А больше по диаметру, точить под них не айс, слишком тонкие стенки цилиндров будут.
2. Вал 7А имеет больший радиус кривошипа - больший ход поршня - блок цилиндров 7А выше 4А и 5А. Не прокатит такое колено.

Имхо, как вариант можно рассматривать замену родной головки блока на ГБЦ от 16 или 20 клапанного ЖЕ с заменой компьютера на соответствующий, также с выпуском придется повозиться. При замене бошки на 20-клапанную потребуется доработка поршней.

 

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #5 : 19 Апрель 2010, 12:45:25 »
бля о чем речь ваще не вкурил!!!
если немного перефразировать этот вопрос, то получится примерно так:
Люди, мой москвич полетит, если на него въибать головку от жигуля и шкив от волги?? Нужно ли будет при этом менять печку салона, или родные лампочки в фарах и так справятся с нагрузкой???

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #6 : 19 Апрель 2010, 13:22:18 »
бля о чем речь ваще не вкурил!!!
если немного перефразировать этот вопрос, то получится примерно так:
Люди, мой москвич полетит, если на него въибать головку от жигуля и шкив от волги?? Нужно ли будет при этом менять печку салона, или родные лампочки в фарах и так справятся с нагрузкой???
:))

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #7 : 19 Апрель 2010, 13:24:26 »
Всем привет, вообщем у меня такой вопрос. у меня мотор 5 A-FE, хочется улучшить его, но есть проблемка, вообще думаю взять бошку вал шатуны и поршню с 7AFE блок под ремонтные размеры проточить и т.д...
  Сам вопрос в том что - будут ли работать форсуки и старый бортовой компьютер в том обьеме котором нужно? и возможно ли поставить на такой мотор компьютер от GEшного левина? с чем могу столкнутся при такой модернизации? и по поводу впрыска тоже интересно, надо ли будет менять?
за ранее пасибо.
а не проще поставить тот же сильвер топ?, и дешевле выйдет, и голову насиловать меньше, и мотор мощнее и надежней чем то что у тебя получится.

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #8 : 19 Апрель 2010, 13:25:11 »
нахер велосипед изобретать7

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #9 : 19 Апрель 2010, 13:42:18 »
Если рассуждать логически,то сначала нужно понять что хотим от мотора,а потом и смотреть что переделывать!Топливную,мне кажется, нужно другую,и родной комп 5Ашныи,мне кажется, не пойдет на этот мотор,который хотят сделать!
Ну да, хули!!! топливную нужно полюбому менять!!! эти форсы не вывезут такой лютый мотор!! хуясе, че захотели!! стоковые форсы от 5A-FE поставить на мотор 5A-FE с шпг от7A-FE...
прохожий ты еще верхушки только с поршней не забудь по отпиливать, а то у тебя понятие "степень сжатия" превратится в буквальном смысле в понятие "степень упора поршня в клапана при не доходе его даже до ВМТ".... хотя и тут есть вариант: берешь точ такую же еще одну головку, отпиливаешь от нее несколько сантиметров нижней поверхности и ставишь ее вместо прокладки...  8)

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #10 : 19 Апрель 2010, 21:29:49 »
Ну да, хули!!! топливную нужно полюбому менять!!! эти форсы не вывезут такой лютый мотор!! хуясе, че захотели!! стоковые форсы от 5A-FE поставить на мотор 5A-FE с шпг от7A-FE...
прохожий ты еще верхушки только с поршней не забудь по отпиливать, а то у тебя понятие "степень сжатия" превратится в буквальном смысле в понятие "степень упора поршня в клапана при не доходе его даже до ВМТ".... хотя и тут есть вариант: берешь точ такую же еще одну головку, отпиливаешь от нее несколько сантиметров нижней поверхности и ставишь ее вместо прокладки...  8)
))))))))))))))))))

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #11 : 19 Апрель 2010, 21:49:56 »
накуй этот колхоз!

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #12 : 19 Апрель 2010, 22:31:48 »
взяли блин парня запинали.
прохожий все что ты написал - тупиковая ветвь , по которой пытались идти многие, самый короткий, эфективный и менее затратный способ почувствовать как тебя вдавливает в сиденье - это замена мотора. в твоем случае думаю сильвер или блэк топа будет достаточно
имхо

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #13 : 20 Апрель 2010, 10:04:21 »
бля о чем речь ваще не вкурил!!!
если немного перефразировать этот вопрос, то получится примерно так:
Люди, мой москвич полетит, если на него въибать головку от жигуля и шкив от волги?? Нужно ли будет при этом менять печку салона, или родные лампочки в фарах и так справятся с нагрузкой???
Уморил, меня порвало!!!

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Интересует такой вопрос
« Ответ #14 : 20 Апрель 2010, 11:32:42 »
Мда... Действительно - запинали...

Вот так и отсекаются люди, которые быть может действительно хотят войти в GT-тусовку, только мало ещё знают. Стоит ли устраивать подобный стёб? Все ведь когда-то чайниками были...